Недостаточная информированность о пополнении баланса и необходимость расторжения договора - Как написать претензию в офис Билайн?

• г. Москва

Купила 2 симкарты в офисе продаж Билайн, 1 была просто включена, 2-й пользовалась 2 месяца. Когда прекратила пополнять баланс, а в соц. сетях сидела от вайфая, они мне автоматически пополняли баланс сами, но этот баланс я не затрачивала, кроме 1 звонка. Далее 4 месяца баланс пополнялся автоматически, но симкартами не пользовались. И пришло письмо что я должна оплатить долг в 5.000 р. Но я об этом даже и не знала и меня ни кто не проинформировал. И не знала что договор надо расторгать. В билайне посоветовали написать притензию, о том что я не была посвящена о таких услугах. Посоветовуйте пожалуйста как правильно изложить на бумаге притензию?! Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

По стСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Пользовалась симкой билайн, 2 года назад пришло письмо об образовавшемся долге и о том, что я могу его погасить в офисе билайна. Пошла - погасила. Но, билайн почему то и у меня оплату взял, и долг продал кредитору. И теперь меня достают кредиторы, и говорят, что им все равно что у меня есть чек об оплате, - они долг купили значит я им должна.

Добрый день... пришло письмо от коллекторов о долге в билайне...2200 р... якобы за какие то подключённые услуги на номере которым я давным давно не пользуюсь... я и не знала что у меня там есть какой то долг, Билайн не оповестил о долге и о том что они передали мою задолженность коллекторам... скажите пожалуйста допустимы ли подобные действия со стороны билайна... и что мне теперь делать? Ведь данными услугами я не пользовалась и не знала о существующем долге.

Мне пришло письмо арест на имущество, в письме указано сто у меня долг по симкарте билайн, они указывают что я оформляла ее в мае месяце 2016 года, у меня билайна не было на тот момент,

Мне пришло письмо от коллекторской компании якобы Билайн продал им мой долг.

У меня правда была сим карта Билайна но с 17 года ей не пользовались.

Билайн не уведомлял меня о наличии задолжности.

Так же они прислали исполнительный лист в котором указаны названия суда и номер дела.

И то что я должна оплатить долг в пользу третьего лица.

Позвонив в Билайн они сказали что был долг за 17 год, спросив почему они не заблокировали карту через пол года не использования карты они бросили трубку.

Что я могу сделать? Стоит ли оплачивать или это мошенники?

Скажите пожалуйста как доказать коллекторам, что я не пользовалась мобильными телефонам и никогда не пользовалась. Договор номер был оформлен на меня. Номером пользовался другой человек. Найти его нет возможности. Билайн передал этот долг коллекторам. Билайн и коллекторы требуют оплатить долг за звонки в Крыму. Я там не была никогда. Это надо идти в правохранитель ные органы?

Мне прислали письмо из коллекторного агенства, яко бы я должна 2400 р.,что этот долг продал им Билайн. Мне из билайна не звонили, не предупреждали что продают мой долг. Два года назад я купила симку для интернета, попользовалась месяц, деньги закончились и я больше не пользовалась им.Я прошу их выслать мне договор о продаже долга, они говорят только в письме, а письмо идёт 3 недели, то есть займёт долгое время. А по их бумажкам там за это время набегают пени. Что делать, как поступить?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?

Здрвствуйте! На меня кто-то зарегестрировал номер билайна и уже год ко мне приходит долговые квитанции на сумму 2600 р. Но я никогда даже в офисе билайна не была и не пользовалась их услугами связи. Я живу в Москве а номер зарегестрирован в Костроме на юр.лицо. Хочу привлечь Билайн ипотребовать возмещение за моральный ущерб так как коллекторы мне действуют на нервы. С чего начать? Претензию в Билайн отправила по электронке. Они позвонили и сказали что долг списали и коллекторов предупредили. А сегодня от них письмо пришло. Там они заявляют что так как я вовремя не погасила задолженность то они передали дело коллекторам. И теперь я с ними должна решать вопрос. Позвонила коллекторам, они сказали что если билайн не отзовет долг и не рассчитается с ними, то платить придется мне. Что делать?

Приобретала сим карту в мае 2016 года, пользовалась пару месяцев. Затем за ненадобностью выбросила. Приходила в офис Билайн, что бы закрыть все не действующие номера, где мне сказали, что ничего не надо и номер автоматически через пару месяцев закроется. 1.11.2017 пришло письмо от коллекторов. Где Билайн продал мой долг им. Пошла разбираться в офис Билайна, написала претензию, что бы дали письменный ответ мне на почту. Они мне отказали отвечать письменно. Не предоставляют копии документов, с моей подписью, где я давала согласие о разглашении моих персональных данных. В билайне мне говорят, что передали коллекторам в сентябре 2016 года, а коллекторы говорят что передали в июле 2017. Никто мне ничего письменно не предоставляют, а сумму долга требуют 1233,33. Подскажите что делать? Подавать ли на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение