Нужна помощь в составлении заявления в полицию о факте мошенничества в интернете
Нужна помощь в грамотном составлении заявления в полицию о факте мошенничества в интернете.20.11 я заказала через интернет-магазин несколько вещей (пуховик и ботинки), оплата 100%,сроки доставки 2-3 недели было указано, пуховик пришёл через 3 недели, его я забрала, а ботинки так и не пришли 5 недель спустя, продавец молчит на телефон не отвечает, на сообщения тоже, хотя он онлайн. Имеются реквизиты продавца (счёт в Сбербанке) номер телефона ее,её мамы, и адрес дома, где они живут (туда я приезжала забрать пуховик), так же имеется переписка в Вотсапе и выписки из банка о том, сколько и когда я перевела ей денег. Хотелось бы узнать, как сейчас правильно поступить.
Диана, можете обратиться и в полицию.
Однако в Вашем случае, если Вам известно нахождение продавца, имеются доказательства сделки и ее оплаты, действенным способом будет обращение в суд с исковым заявлением. Можете записаться на консультацию, для правового анализа Ваших документов
СпроситьПроизошла такая ситуация: Решила я приобрести новый телефон через интернет (не интернет магазин, а от прямого продавца) договорились на том условии, что половину оплачиваю сразу, а остальную часть после получения телефона. Пришло уведомление на почту, что служба доставки CDЭК 04.04.2018 пришлет с курьером телефон по адресу назначения. Деньги оплачены, чеки имеются, переписка в интернете имеется, что деньги действительно пришли продавцу (на реквизиты, написанные им), а телефона к сожалению нет! При попытке написать продавцу, оказываюсь заблокированной. Есть какой либо шанс вернуть денежные средства и наказуемо это?
Да, это мошенничество, шансы вернуть деньги есть если обратитесь в полицию или суд;
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
""Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьЗаказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.
Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Добрый вечер!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже Вы можете отказаться от товара до его получения и потребовать возврата денежных средств.
В случае невыполнения требования подайте жалобу в Роспотребнадзор.
По результатам проверки и исходя из поведения продавца подайте заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьПишите Претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа,-обращайтесь в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказала в интернет магазине сотовый телефон. На сайте было заявлен срок 5-7 дней доставки почтой. Но мне позвонили через 2 недели, когда я была в отпуске, не дома, и потребовали срочно забрать телефон. Телефон сейчас мне уже не нужен. Как мне поступить, по телефону угрожают и шлют смс с угрозами в мой адрес.
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от покупки, оплатив почтовые расходы продавцу.
СпроситьЗаказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет.
СпроситьЗдравствуйте. Вряд ли сможете вернуть, но попытаться стоит. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопался на удочку интернет магазина. Заказал телефон с доставкой на дом. Внес предоплату на реквизиты присланные в СМС от магазина (СберБанк и СвязнойБанк).
Перевел 7500 рублей на счет СвязнойБанк (т.к. СберБанк посчитал далеко идти).
После внесения перезвонили и сказали что доставка в течении часа.
Телефон - отключен.
Сайт-пропал.
У меня имеется квитанция внесения денег где указаны реквизиты (СвязноБанк) + номера телефонов которые связывались со мной + СМС присланные магазином.
Здравствуйте! Боюсь что Вы стали жертвой мошенников, Вам необходимо подать заявление в полицию, и обратиться в суд, т.к у Вас все реквизиты есть у Вас, то шансы Ваши большие на возврат денежных средств. Если необходима практическая помощь, то готов её оказать.
СпроситьКак поступить в данном случае: Живу в области г.Екатеринбурга, на сайте Авито приобрел телефон из Украины, г.Кривой Рог, телефон с 5 ноября до сих пор не пришел по почте. Деньги продавцу выслал. Продавец в данный момент не отвечает на мои вопросы в соц. сети. Вся переписка, номер телефона, имя и фамилия продавца, квитанции о переводе имеются. Продавец присылал фото квитанции об отправке с почты Украины на мой адрес, но после перечисления мною денег, этого фото в переписке-ВКОНТАКТЕ продавец удалила, на мои сообщения больше не отвечает. Есть ли смысл подавать на продавца заявление в полицию. Спасибо.
Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?
Нужна помощь в грамотном составление заявления в полицию о факте мошенничества. В вкратце опишу ситуацию. На сайте Молоток. Ру мной был выкуплен лот за 10000 руб. Перевод денежных средств производился через систему Сбербанк Онл@н, на сберкарту продавца указанную им в переписке, после того как продавец получил денежные средства он исчез из виду. Администрация сайта Молоток. Ру посоветовала написать заявление в полицию о факте мошенничества. А я даже представление не имею, как писать данное заявление. О продавце известно только номер его сберкарты и ещё осталась переписка. Помогите, пожалуйста, написать заявление. Готов оплатить Ваши услуги.
Уважаемый Владимир! Вам не нужно писать какое-либо заявление самому, а следует просто обратиться в полицию с заявлением по факту совершения в отношении Вас мошеннических действий, где подробно рассказать сотруднику обстоятельства произошедшего. Такие заявления совершенно не нужно готовить заранее самому, их напишет с Ваших слов сотрудник полиции.
В последующем, возможно, Вам буде нужно подать в суд иск о возмещении вреда, причиненного преступлением.
Спросить