Нужна помощь в составлении заявления в полицию о факте мошенничества в интернете

• г. Хабаровск

Нужна помощь в грамотном составлении заявления в полицию о факте мошенничества в интернете.20.11 я заказала через интернет-магазин несколько вещей (пуховик и ботинки), оплата 100%,сроки доставки 2-3 недели было указано, пуховик пришёл через 3 недели, его я забрала, а ботинки так и не пришли 5 недель спустя, продавец молчит на телефон не отвечает, на сообщения тоже, хотя он онлайн. Имеются реквизиты продавца (счёт в Сбербанке) номер телефона ее,её мамы, и адрес дома, где они живут (туда я приезжала забрать пуховик), так же имеется переписка в Вотсапе и выписки из банка о том, сколько и когда я перевела ей денег. Хотелось бы узнать, как сейчас правильно поступить.

Ответы на вопрос (1):

Диана, можете обратиться и в полицию.

Однако в Вашем случае, если Вам известно нахождение продавца, имеются доказательства сделки и ее оплаты, действенным способом будет обращение в суд с исковым заявлением. Можете записаться на консультацию, для правового анализа Ваших документов

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация: Решила я приобрести новый телефон через интернет (не интернет магазин, а от прямого продавца) договорились на том условии, что половину оплачиваю сразу, а остальную часть после получения телефона. Пришло уведомление на почту, что служба доставки CDЭК 04.04.2018 пришлет с курьером телефон по адресу назначения. Деньги оплачены, чеки имеются, переписка в интернете имеется, что деньги действительно пришли продавцу (на реквизиты, написанные им), а телефона к сожалению нет! При попытке написать продавцу, оказываюсь заблокированной. Есть какой либо шанс вернуть денежные средства и наказуемо это?

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.

Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.

Заказала в интернет магазине сотовый телефон. На сайте было заявлен срок 5-7 дней доставки почтой. Но мне позвонили через 2 недели, когда я была в отпуске, не дома, и потребовали срочно забрать телефон. Телефон сейчас мне уже не нужен. Как мне поступить, по телефону угрожают и шлют смс с угрозами в мой адрес.

Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Попался на удочку интернет магазина. Заказал телефон с доставкой на дом. Внес предоплату на реквизиты присланные в СМС от магазина (СберБанк и СвязнойБанк).

Перевел 7500 рублей на счет СвязнойБанк (т.к. СберБанк посчитал далеко идти).

После внесения перезвонили и сказали что доставка в течении часа.

Телефон - отключен.

Сайт-пропал.

У меня имеется квитанция внесения денег где указаны реквизиты (СвязноБанк) + номера телефонов которые связывались со мной + СМС присланные магазином.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данном случае: Живу в области г.Екатеринбурга, на сайте Авито приобрел телефон из Украины, г.Кривой Рог, телефон с 5 ноября до сих пор не пришел по почте. Деньги продавцу выслал. Продавец в данный момент не отвечает на мои вопросы в соц. сети. Вся переписка, номер телефона, имя и фамилия продавца, квитанции о переводе имеются. Продавец присылал фото квитанции об отправке с почты Украины на мой адрес, но после перечисления мною денег, этого фото в переписке-ВКОНТАКТЕ продавец удалила, на мои сообщения больше не отвечает. Есть ли смысл подавать на продавца заявление в полицию. Спасибо.

Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?

Нужна помощь в грамотном составление заявления в полицию о факте мошенничества. В вкратце опишу ситуацию. На сайте Молоток. Ру мной был выкуплен лот за 10000 руб. Перевод денежных средств производился через систему Сбербанк Онл@н, на сберкарту продавца указанную им в переписке, после того как продавец получил денежные средства он исчез из виду. Администрация сайта Молоток. Ру посоветовала написать заявление в полицию о факте мошенничества. А я даже представление не имею, как писать данное заявление. О продавце известно только номер его сберкарты и ещё осталась переписка. Помогите, пожалуйста, написать заявление. Готов оплатить Ваши услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение