Покупаю готовый продуктовый магазин в арендованном помещении. Как правильно оформить сделку?
Покупаю готовый продуктовый магазин в арендованном помещении. Как правильно оформить сделку?
Доброе утро!
Можно просто купить остатки товара в данном магазине. Это будет обычный договор купли-продажи.
И параллельно заключить с собственником помещения договор аренды.
Можно купить бизнес - как предприятие торговли. Это не просто договор купли-продажи, и условия такого договора иные, чем в обычном договоре купли-продажи.
Для того, чтобы получить правильные рекомендации по заключению сделки, вам следует обратиться на очную консультацию с документами и договором, который вы намерены заключить.
Можете позвонить. Прямо сейчас.
СпроситьЧто в данном случае указывается предметом купли продажи-сам бизнес или перечень оборудования передаваемый продавцом?
СпроситьПокупаю готовый продуктовый магазин (вернее товар и оборудование в нем) т.к. помещение в аренде. Продавец ООО, покупатель частное лицо. Как правильно оформить договор?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Ст.420 ГК РФ. Договор составляется по требованию закона.
СпроситьДобрый вечер. Договор составляется в типовой форме. Образец можете найти в интернете через поисковики.
СпроситьПокупаю готовый продуктовый магазин. Не знаю с чего начать, что в первую очередь у продавца магазина, какую документацию проверить, с чего начать оформления магазина на меня?
Запросите сведения в налоговом органе о наличии задолженности по налогам и сборам. Узнайте в службе судебных приставов (можно на сайте ФССП) о наличии исполнительных производств в отношении собственников. В отношении недвижимости - запросите выписку из реестра прав на недвижимое имущество (на предмет наличия обременений (арестов и залогов). Изучите судебные дела на сайтах районного и арбитражного судов.
СпроситьДобрый день!
Начать с юридической чистоты сделки и формы покупки, анализа сданной отчетности прежним владельцем если покупаете его компанию, дебиторской и кредиторской задолженности. Консультации платные по вашим вопросам.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьНадеюсь, что Вы уже зарегистрировали соответствующие ОКВЭД по направлению розничных продаж продуктов питания. Тогда займитесь аудитом бухгалтерской документации и заключением договоров с поставщиками, а также наймом персонала. Подготовкой трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Кассиров обязательно проверяйте на судимость, наличие исполнительных производств.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет такого объекта гражданского оборота как "магазин", "продуктовый магазин".
Но есть такие объекты гражданского оборота как "нежилое по помещение", "предприятие". Что именно Вы покупаете? Если нежилое помещение - требуйте у собственника правоустанавливающие документы, запросите и получите в территориальном органе Росреестра (через МФЦ) сведения о правообладателях объекта (в виде выписки из ЕГРН; можно "расширенную" выписку о переходе прав на объект, чтобы оценить риски, связанные с приобретением). Кадастровый паспорт (сведения из ГКН) и технический паспорт (на текущий момент времени составить у собственника попросите) - сравните между собой на предмет наличия/отсутствия самовольных перепланировок. Разрешительные документы на устройство входной группы проверьте - чтобы были.
СпроситьНе знаю с чего начать, что в первую очередь у продавца магазина,
Покупаю готовый продуктовый магазин. Не знаю с чего начать, что в первую очередь у продавца магазина, какую документацию проверить, с чего начать оформления магазина на меня?
Разрешение всех Ваших вопросов находится в компетенции администрации Вашего муниципалитета.
Нормы права.
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О СВОБОДЕ ТОРГОВЛИ
4. Установить, что предприятия и граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти, за исключением проезжей части улиц, станций метрополитена, аэропортов, пассажирских судов и поездов, вокзалов, территорий, прилегающих к зданиям государственных органов власти и управления, детских дошкольных и школьных учреждений. Торговые предприятия и изготовители независимо от форм собственности, осуществляющие торговлю с лотков и автомашин, обязаны иметь вывеску с указанием местонахождения, профиля и форм организации их деятельности. Указанные продавцы несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством.
5. Местным органам власти и управления:
содействовать свободной торговле предприятий и граждан, обратив особое внимание на оборудование мест торговли, поддержание в них общественного порядка и соблюдение санитарных норм и правил;
СпроситьЯ покупаю нежилое помещение в жилом доме, ранее там был продуктовый магазин, нужно ли мне разрешение (как новому хозяину) на открытие такого же продуктового магазина?
Поскольку вы покупаете только помещение, то разрешение нужно будет получать. Однако, в случае покупки и бизнеса (например, ООО, которое осуществляло торговлю в нем до вас, то переоформлять не надо.
СпроситьХочу преобрести готовый бизнес с оборудованием в арендованном помещении. Как это правильно сделать?
Хочу преобрести готовый бизнес с оборудованием в арендованном помещении.Как это правильно сделать?
---обратиться очно к юристу и он либо сам всё оформит. либо с вами будет проверять и оформлять
Спроситьготовый бизнес нельзя приобрести - все оформляется частями - перевод прав по договору аренды и купля-продажа оборудования, имущественных прав
СпроситьКак оформить сделку, если хочу купить помещение с готовым оборудованием, и где есть уже арендаторы этого помещения? Какие документы нужны? И как правильно это все сделать?
Здравствуйте!
Необходимы все правоустанавливающие документы на помещение, оборудование.
Вы можете обратиться к выбранному юристу заказать составление договоров.
СпроситьНужно заключить договор аренды помещения с оборудованием. Проверяйте документы на помещение и оборудование.
СпроситьПеред покупкой готового бизнеса нужно проверить финансовые показатели, продавца и договор. В зависимости от формы собственности (ООО или ИП) продавца будут разные договоры купли-продажи.
СпроситьНикакого списка не нужно.
Составить договор и купить.
А перед этим, конечно, проверить саму недвижимость и собственника.
Риски покупателя:
- наличие обременений
залог
- банкротство продавца, наличие у него долгов;
- оспаривание сделки наследниками;
- не способность продавца понимать значение своих действий и руководить ими при сделке в силу возраста, заболеваний, сложившейся ситуации;
- наличие перепланировки.
- заниженная цена по предыдущим сделкам;
- отсутствие согласия лиц, которые должны давать такое согласие для сделки;
- оспаривание завещания;
- наследство по завещанию (завещание можно оспорить).
- наследство по закону (когда степень родства велика и по суду устанавливался юрфакт родственных отношений)
- смотреть родство по наследству.
Отсюда мошеннические схемы:
притворство продавца, скрывшего заболевание или наличие иных претендентов или наследников, которые оспорят сделку, восстановят срок принятия наследства, к примеру (обо всем этом заранее договорятся между собой); по суду признать родственные отношения с любым лицом, вступить в наследство по закону; подделать документы о родстве, вступить в наследство; подделать завещание вступить в наследство для продажи.
И т.д.
СпроситьСпасибо. Подскажите пожалуйста, какой список документов должен быть при покупке? Покупаю помещение с оборудованием. И как перезаключить договор аренды на нового собственника с арендаторами, которые снимали помещение у предыдущего собственника.
СпроситьХочу купить готовый бизнес-парикмахерскую, помещение в аренде, то есть покупаю только оборудование, как это правильно оформить? Спасибо!
Я покупаю готовый бизнес цокольный этаж салон красоты помещение находится в собственности как лучше оформить сделку через нотариуса или МФЦ какие документы для этого надо.
Добрый день! В рассматриваемом случае договор купли-продажи нежилого помещения совершается в простой письменной форме.
Если стороны изъявят желание оформить договор купли-продажи недвижимости нотариально, они вправе обратиться к нотариусу (ст. 53 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1).
Переход права собственности на нежилое помещение по договору подлежит государственной регистрации (ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пп. 4 п. 4 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, а также специальной регистрационной надписью на договоре (ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; п. 1 Приложения № 3 к Приказу Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943).
СпроситьЗдравствуйте, рекомендую через МФЦ.
ШАГ 1. Запись на прием.
Сделать это можно несколькими способами:
через сайт вашего МФЦ (список МФЦ по России с телефонами и ссылками на официальные сайты);
через сайт Госуслуги (услуга предоставляется в тестовом режиме и доступна не во всех регионах страны);
по телефону;
непосредственно на месте, придя в помещение МФЦ и получив электронный талон в терминале.
Первые два варианта наиболее предпочтительны, ведь время на ожидание своей очереди в этом случае будут минимальным.
ШАГ 2. Подготовка полного перечня документов о продаже
Этот перечень может варьироваться в зависимости от условий сделки.
При заключении сделки сторонами должен быть собран определенный пакет документов, который включает:
паспорта участников сделки (либо их представителей, вместе с нотариальной доверенностью);
документы о праве собственности на объект недвижимости, участвующий в сделке («зеленка» или выписка из ЕГРН — Единого государственного реестра недвижимости, которая предварительно должна быть заказан в Росреестре или здесь же в МФЦ);
если недвижимость еще не зарегистрирована в Росреестре — документ, по которому права собственности на помещение были ранее приобретены нынешним собственником;
в некоторых случаях — техпаспорт помещения, давность которого не превышает 5 лет (получается в БТИ);
актуальный договор купли-продажи в трех экземплярах;
если продавец в браке — согласие супруга на продажу;
квитанция об оплате госпошлины (формально необходимость ее предоставления отменена, но лучше все же приложить ее к пакету документов).
Более детальную информацию Вашему случаю лучше получить на сайте в личной консультации с юристом.
СпроситьКак грамотно провести сделку.
Есть оборудованная всем необходимым студия красоты в арендованном помещении (далее-АП) . В связи с переездом в другое новое арендованное помещение, большего размера, решила продать всё оборудование, находящееся в АП и право аренды АП. В данном АП низкая арендная ставка, удачное расположение и сделан хороший, качественный ремонт по моему проекту.
Вопрос: как оформить сделку по продаже оборудования и переуступке (перенайме) арендованного помещения? Заключать два договора, один из которых договор купли-продажи оборудования, а второй о перенайме арендованного помещения или можно оформить один договор прописав о передаче права аренды покупателю (покупатель заключит новый договор аренды с арендодателем)?
Вам проще заключить договор купли продажи оборудования, и отдельно договор по переуступки прав требования по договору аренды.
СпроситьОдин договор прописав о передаче права аренды покупателю.
НО покупателю же нужны гарантии того, что с ним заключат договор аренды на прежних условиях.
Или уступка прав по договору аренды, если это предусмотрено договором с согласия арендодателя.
Уступка входить в стоимость оборудования, в договоре продажи которого указывается на уступку и общую стоимость.
СпроситьСпасибо за ответ. Мы заключаем договор цессии с новым арендатором, а далее он заключает договор аренды с арендодателем на тех условиях, которые действовали в договоре аренды со мной? Договор переуступки будет возмездным? Или можно не указывать стоимость в таком договоре?
Спросить