Выставочные образцы детской мебели доставлены в некачественном состоянии - возможно ли отказаться от покупки?

• г. Иркутск

Купили детскую (мебель - шкаф, стол, кровать), оплатили сразу же. После доставки обнаружили, что шкаф и стол - выставочные образцы, которые стояли в магазине, их доставили в собранном виде, обмотанные пищевой пленкой. Кое-где имеются царапины, потертости, загрязнения, не устраивает качество сборки. В момент покупки нас продавец не уведомлял, что мебель будет выставочных образцов. Имею ли я право отказаться от мебели, что для этого надо сделать и в какой срок?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Заказали через интернет мебель для парикмахерской. Сразу же оплатили счет 100%. На данный момент по договору уже прошли все сроки. Фирма молчит. В данном интернет магазине есть выставочный зал (шоурум). Имею ли я право приехать и забрать хотя бы выставочные образцы.

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

Доставили мебель с просрочкой. Сборка мебели будет через 4 дня. Неустойка начисляется на момент доставки или на момент сборки мебели?

Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?

При покупке шкафа и кровати. Осмотрели выставочные образцы. Привезли кровать новую в упаковке, а шкаф в разобранном виде и стенки поцарапаны. При покупке не было разговора о поставке с витрины. Сказали все в щитах. На накладной доставки написали притензии и позвонили в магазин. Могу ли я требовать замены шкафа на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.

Вот такая банальная ситуация! Купила в магазине две кровати. Доставка до подъезда была бесплатной. Оплатить доставку до квартиры отказалась и перенесла мебель своими силами. От платной сборки магазина тоже отказалась, договорилась с другим сборщиком мебели. После сборки кроватей остались лишние доски. В этот период названивал менеджер магазина, с просьбой вернуть лишние доски, пообещав компенсацию за скорую сборку мебели. Я согласилась и с менеджером магазина мы договорились о возврате ему лишних деталей. После этого сразу стал названивать директор магазина с требованием вернуть ему шкаф, при этом стал обвинять меня в том, что я не имею права требовать компенсацию и незаконно удерживаю его товар. Я сочла это обвинение, как обвинение в воровстве. Такой вопрос: имею ли право на компенсацию морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение