Подскажите, куда идти и что делать, чтобы сертифицировать устройство и получить лицензии.
Добрый день, уважаемые юристы!
Вопрос в следующем, в данный момент мы занимаемся разработкой устройства для аттракциона (полностью механическое). Я столкнулась с проблемой сертификации данного устройства, тк все очень запутано и непонятно. Подскажите, куда идти и что делать, чтобы сертифицировать устройство и получить лицензии. Какие именно сертификаты и лицензии необходимо получить, чтобы законно строить и продавать аттракцион.
Заранее благодарю.
Нужна видео-и фото-фиксация доказательства работы колеса обозрения и аттракцион Шехерезада, находящихся в г. Епатория ул. Набережная Валентины Терешковой данный аттракцион в нашей собственности нам необходимо купить билет на эти аттракционы и сделать видео или фото фиксацию данной работы аттракциона.
Здравствуйте Вы вправе сделать такую видеосъемку без всякого на то разрешения Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьСуть аттракциона: попасть шариком в сосуд. Но возник вопрос: законно ли это? Нужна ли для этого лицензия? И к чему могут придраться? Подскажите, буду признателен!
Человек был на аттракционе –картинги. Покалечился после аттракциона так, что теперь не известно будет жить или нет. Скажите есть ли какое либо Положение, Закон и т.п.защищающие людей от получения увечий, инвалидности или смертельных случаев после аттракционов? Чья вина в данном случае? Для чего делать такие аттракционы, которые не гарантируют, что после них человек останется жить? Случай не первый на аттракционе. Имееет ли он право на существование и дальнейшее увечье людей? Спасибо.
Уважаемый Игорь! В отношении уголовно-правовых последствий - это зависит от ряда факторов, которые заранее прогнозировать нельзя. Были ли нарушения техники безопасности и т.п. (следует обратиться с заявлением в прокуратуру, которая и даст правовую оценку).
В отношении гражданско-правовых последствий - в силу ст.ст.1084, 1064 Гражданского кодекса РФ потерпевший вправе требовать в подобном случае возмещения вреда ( в том числе, потерю заработной платы, дполнительные расходы ( расходы на лечение, на санитарно-курортное лечение, специальный медицинский уход и др. ст.1085 ГК РФ). Поэтому потерпевший (даже если уголовное дело не будет возбуждено) вправе предъявить иск о возмещении вреда. Для правильного составления искового заявления можно обратиться в юридическую консультацию адвокатов.
СпроситьЗаказал аттракцион за 500000 тыс руб. Не устроило качество сборки аттракциона. За доставку отдал ещё 80 тыс. могу ли я по правам потребителя вернуть им аттракцион или же снизить стоимость аттракциона.
Судя по изложенному в вопросе - нет. И аттракцион явно не вещь для личного пользования, и к самому аттракциону претензий нет, претензии - к работе по его сборке.
СпроситьЗапустили ребенка в водный шар аттракцион, после заметили что из шара пошел серый дым, ребёнок пожаловался на запах дыма и заболела голова.
Как немедленно прекратить действие данного аттракциона? Куда обращаться?
В соответствии с п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.
Согласно п. 2 ст. 1096 ГК РФ, вред, причинённый вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
В силу ст. 1098 ГК РФ, продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
В статье 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» указано, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Следовательно, обратитесь изначально, с письменной претензией к директору аттракциона, подробно изложив все обстоятельства дела (надеюсь, что вы чеки сохранили о посещении парка и у вас есть видео, например, случившегося), можно в дирекцию парка, в котором располагается данное развлекательное учреждение, а также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ городе работает платный аттракцион. У его хозяина нет никакого документа-разрешения для расположения аттракциона на данной территории. Он зарегистрирован в налоговой и имеет устную договоренность с чиновником для беспрепятственной работы аттракциона.
Вопрос. Возможно ли подать иск в суд о признании отсутствующим разрешения (или может быть права-при отсутствии разрешения) на расположение и работу аттракциона на данной территории?
Напишите заявление в прокуратуру для проверки законности деятельности аттракциона.
СпроситьКакая административная ответственность за эксплуатацию аттракционов при отсутствии талона допуска к эксплуатации? Какая административная ответственность за самовольное снятие пломбы с аттракциона при запрете его к эксплуатации? Насколько верно определение понятия - аттракцион - "это устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных и биомеханических воздействий"?
Относится ли к аттракционам "оборудование детских игровых площадок", "детское игровое оборудование площадок", "оборудование для благоустройства комплекса дет. площадок"?
К ответственности привлекают по этой статье, за эксплуатацию атракционов не прошедших проверку и не получивших разрешение. Есть соответствующие судебные решения.
Статья 14.1 КОАП. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Решение № 12-1029/2015 от 28 сентября 2015 г. по делу № 12-1029/2015
Ленинский районный суд г.Тюмени (Тюменская область) - Административное
Решение
по делу об административном правонарушении
28 сентября 2015 года
Судья Ленинского районного суда Ломакина С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 12-1029/2015 по жалобе генерального директора ООО «» ФИО 1 на постановление по делу об административном правонарушении заместителя начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3 №Д/С от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3 №Д/С от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «» ФИО 1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере рублей.
С данным постановлением не согласен генеральный директор ООО «ТЦР» ФИО 1, просит обжалуемое им постановление отменить, поскольку ФИО 6 53130-2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования» является добровольным к применению и нарушение данного ГОСТа не может быть основанием для привлечения к административной ответственности по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ. Кроме того, считает, что при вынесении постановления должностное лицо указало, что администратором аттракциона является ФИО 1, тогда как в штате ООО «Тюменский центр развлечений» имеется администратор-кассир, что свидетельствует о том, что к административной ответственности его привлекли неправомерно. Также должностное лицо указало, что не ведется журнал учета технического обслуживания и ремонта; не ведется журнал администратора, указанные в предписании обстоятельства не соответствуют действительности. В рамках проверки были представлены копии журнала, что не отражено в обжалуемом постановлении, как и не отражено наличие стенда с информацией для посетителей с телефонами экстренных и иных служб в уголке потребителя.
Кроме того, в обжалуемом Постановлении отражено, что ООО «» нарушило ФИО 6 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования" также тем, что отсутствуют средства дистанционного наблюдения. Между тем, несмотря даже на то, что ФИО 6 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования" является добровольным к применению, в нем также отмечено, что «...Наблюдение может быть дополнено дистанционными средствами», т.е. данное требование о наличии средств дистанционного наблюдения является факультативным, необязательным. УМТУ Росстандарта при вынесении Постановления не учитывались обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, что является недопустимым. Выявленные в ходе проверки аттракционы «Зеркальный лабиринт» нарушения не могут создавать угрозу жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, охране окружающей среды, жизни или здоровью животных и растений, создавать возможность, при которой потребитель может быть введен в заблуждение. Заявителем соблюдены все меры безопасности, исключена возможность причинения какого-либо вреда: зеркала обработаны дополнительными средствами защиты и не рассыпаются при их повреждении (стекло является небьющимся), отсутствуют какие-либо выступающие предметы и места, где возможно защемление, отсутствуют ступени, поверхности являются гладкими, обеспечено постоянное наблюдение оператором. Считает, что выявленные нарушения могли быть признаны малозначительными УМТУ Росстандарта. Также указывает, что внеплановая выездная проверка проведена без согласования с органами прокуратуры, что является обязательным основанием для проведения такого рода проверок.
Генеральный директор ООО «Тюменский центр развлечений» ФИО 1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме по указанным в ней основаниям.
Представитель Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, дело рассмотрено в их отсутствие.
Заслушав заявителя, исследовав материалы дела №, суд находит постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ФИО 1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на аттракционе «» «GLASEO» в ТРЦ », , ул. В Гнаровской», 12 находящегося в собственности и эксплуатации ООО «Тюменский центр развлечений» совершил правонарушение, выразившееся в том, что он, как руководитель ООО «», допустил к эксплуатации аттракцион «» с нарушение требований безопасности, установленных национальными стандартами РФ, связанными с требованиями процессом эксплуатации, а именно:
В ходе проверки установлено, что аттракцион « эксплуатируется ООО », то есть в соответствии с пунктом 3.33 ГОСТ 53130 - 2008 «. Общие требования» (далее - ГОСТ) является по определению его эксплуатантом - эксплуатант: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, законно эксплуатирующий аттракцион и несущий ответственность за выполнение требований эксплуатационных документов.
Поскольку генеральный директор ООО «» ФИО 1 (учредитель Общества и владелец аттракциона), не представил документа о назначении администратора аттракциона (по определению п. 3.1 ГОСТ) - приказа о назначении (другого документа), следовательно, обязанность администратора принял на себя.
В соответствии с пунктом 7.4.1 Общие положения Раздела 7.4 ГОСТ Обязанности администратора Администратор обязан.
Своевременно обеспечить аттракцион необходимой документацией - аттракцион документацией (паспорт, руководство по эксплуатации) не беспечен:
организовать подбор, обучение и допуск к работе операторов и других служащих операторов не назначено,
обеспечить безопасную эксплуатацию (см. 7.4.6. 7.4.7) в полном соответствии требованиями законов, нормативных и эксплуатационных документов - отсутствуют эксплуатационные документы, отсутствует акт приемо-сдаточных испытаний;
обеспечить безопасность обслуживания, ремонта и проведения модификаций (см. 7.4.9) журнал учета технического обслуживания и ремонта (приложение к ГОСТ) эксплуатантом (администратором) не ведется,
иметь в наличии, вести и обновлять по мере необходимости журнал администратора (cм приложения И ГОСТ), а также выпускать необходимые документы. Администратор должен разрабатывать и обеспечивать аттракцион всеми необходимыми инструкциями для работы системами управления и связи, включая систему условных сигналов, используемых в данный момент на рабочих местах - журнал администратора не ведется, инструкции для оператора (стойка администратора-кассира) на рабочем месте не обнаружено.
Оператор аттракциона: Лицо, назначенное администратором, отвечающее за правильное управление аттракционом в соответствии с эксплуатационными документами, когда аттракцион разрешен для доступа посетителей (п. 3.16).
Пунктом 7.6 ГОСТ Обязанности оператора аттракциона. Каждый аттракцион должен находиться под непосредственным контролем оператора на протяжении всего цикла его работы, также все время, пока он открыт для посетителей.
Перед открытием аттракциона для посетителей оператор должен убедиться в том, что он полностью понял инструкции по его эксплуатации и порядок действий в аварийной ситуации.
Каждый оператор должен выполнять свои обязанности в соответствии с даннымиинструкциями, уделяя необходимое внимание как безопасности посетителей и своих сотрудников, так и своей личной безопасности. j
Оператор должен предпринять все возможные меры для того, чтобы заставить посетителей соблюдать правила, установленные администратором, например, в отношении ограничений пользовании аттракционом по антропометрическим данным. Если оператор полагает, что посетитель не может безопасно пользоваться аттракционом, например, по состоянию здоровья или из-1 неадекватного поведения, он не должен допускать посетителя к пользованию аттракционом.
Оператор обязан ежедневно и своевременно делать все необходимые записи в "Журнал оператора" в соответствии со своей должностной инструкцией и инструкцией по ведению журнала. При этом должны быть указаны фамилия оператора, подпись, дата, время (час). Оператор обязан также записывать в журнал все, что касается любых отклонений от нормальной работы аттракциона согласно "Руководству по эксплуатации аттракциона", которые могут повлиять на безопасность посетителей, и все, что касается поведения посетителей, которое может повлиять на безопасность.
В ходе осмотра аттракциона ДД.ММ.ГГГГ было установлено, что функции оператора аттракциона «Зеркальный лабиринт» выполняет (совмещает) администратор-кассир (см. дополнения в акте осмотра №В/2 Т от ДД.ММ.ГГГГ), осуществляющий продажу билетов на посещение аттракционов «Зеркальный лабиринт» и «Комната страхов». Достоверно установить ежедневное присутствие помощника оператора на протяжении всего цикла его работы, а также все время, пока он открыт для посетителей, на аттракцион «Зеркальный лабиринт», при проведении контрольных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ, не представилось возможным. Эксплуатантом (администратором) не представлено документов по фактическому обеспечению обслуживающим персоналом аттракциона по составу рабочих смен операторов.
Пункт 4.6 Информация для лиц, эксплуатирующих аттракцион Раздела 4 ГОСТ Общие принципы обеспечения безопасности аттракционов и вспомогательных устройств для развлечений.
- Информация для лиц, эксплуатирующих аттракцион, должна включать в себя все необходимые требования, обеспечивающие безопасную эксплуатацию, а также способы выполнения и проверки этих требований. Основные требования к функциям оператора должны быть размещены на рабочем месте оператора - не обнаружено при осмотре.
Подпункт 4.7.4 Информация об адресах и телефонах экстренных служб пункта 4.7 Информация для персонала и посетителей (правила) - отсутствует в указанных, размещенных перед входом, на зеркале листе бумаги правилах нет информации об адресах и телефонах экстренных служб.
Пункт 5.9 ГОСТ Дополнительные требования безопасности для отдельных видов аттракционов и их устройств, пп. 5.9.5.1 Шатры, палатки и другие помещения для развлечений, "кривые зеркала"
- Все гвозди, винты, арматура и фурнитура должны быть заглублены, утоплены или защищены каким-либо иным способом - на входе в лабиринт в месте крепления металлической рейки (закрепляющей ПВХ покрытие) над поверхностью рейки выступает шуруп на высоте около 3-4 мм, что может послужить травмой посетителей.
- В замкнутых помещениях, используемых для развлечений, должно быть обеспечено наблюдение за посетителями. Операторы должны предпринимать незамедлительные меры для предотвращения травм... Оператор должен пресекать недисциплинированное поведение посетителей и предупреждать об опасности их поведения. Наблюдение может быть дополнено дистанционными средствами, например, телевизионными камерами, дисплеями или зеркалами. Необходимо
расположить точки наблюдения так, чтобы обеспечить полный контроль всего происходящего в помещении - при осмотре лабиринта зеркального аттракциона средств дистанционного наблюдения не обнаружено.
Руководитель ООО «Тюменский центр развлечений» генеральный директор ФИО 1 (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ), открывший в ТРЦ «Фаворит» Тюменский центр развлечений, куда, в том числе, входит зеркальный лабиринт, как должностное лицо, наделенное необходимыми полномочиями, не осуществлял в полной мере организацию и контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации аттракциона.
Вследствие допущенных должностным лицом нарушений требований, установленных ФИО 6 53130 - 2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования» и связанным с требованиями процессом эксплуатации здоровье и жизнь детей (посетителей) посетители подвергнуты опасности.
Указанное правонарушение возникло по причине халатного отношения генерального директора ООО «Тюменский центр развлечений», владеющего аттракционом и осуществляющим его эксплуатацию к выполнению своих обязанностей, в части отсутствия должного осведомления о существующих требованиях к аттракциону при эксплуатации, установленных государственными стандартами Российской Федерации, а также ненадлежащего исполнения своих обязанностей в части наделения полномочиями обслуживающий персонал (назначении администратора, операторов).
Неукоснительное соблюдение требований нормативных документов, до дня вступления соответствующих Технических регламентов, как изготовителем, так и исполнителем, соответствует целям, предусмотренным п. 1 ст. 46 Федерального Закона «О техническом регулировании»:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3 №Д/С от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «» ФИО 1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере рублей.
Суд считает, что имеется достаточно доказательств совершения ООО «Тюменский центр развлечений» правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения генеральным Директором ООО » ФИО 1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ, подтверждается представленными материалами дела, а именно: копией заявления ФИО 4 о привлечении к ответственности должностных лиц аттракциона «Зеркальный лабиринт»от ДД.ММ.ГГГГ; приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №В/2 Т в отношении ООО «»; копией акта проверки №В/2 Т от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указаны нарушения, выявленные в ходе проверке, актом осмотра 2 В/2 Т от ДД.ММ.ГГГГ установлено наличие события указанного правонарушения; фотоснимками аттракциона; и документации находящейся в нем, объяснениями генерального директора ООО «Тюменский центр развлечений» ФИО 1 от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что им в ТРЦ «Фаворит» открыт Тюменский центр развлечений, куда, в том числе входит зеркальный лабиринт. В марте 2015 года к нему обратилась неизвестная женщина, которая пояснила, что ее ребенок 9 лет получил телесные повреждения в зеркальном лабиринте, а именно повреждения глаза, поскольку ударился о зеркало. На просьбы поговорить с самим ребенком, женщина ответила, что ребенок отвечать на наши вопросы не будет, медицинские документы не предоставляла, также заявила, что ей необходимы денежные средства на лечение и компенсацию морального вреда. Поскольку поговорить и увидеть самого ребенка ему не удалось, выплачивать какие-либо суммы они отказались, после чего женщина заявила, что обратится с жалобой в соответствующие инстанции. Поясняет, что в зеркальном лабиринте существуют правила, согласно которым в зеркальном лабиринте запрещено толкать друг друга и бегать, данные правила находятся на видном месте, кроме того, детям перед посещением дополнительно озвучиваются эти правила вслух. Он просмотрел видеозаписи посетителей за указанный день-ДД.ММ.ГГГГ и по описанию матери (она пояснила, что ребенок был в зеленой толстовке) увидели группу детей, которые посетили зеркальный лабиринт. При этом, необходимо отметить, что эта группа была на дне рождения и с ребятами были сопровождающие - женщина фотограф и их администратор Александр. Также по видеозаписи видно, что ребенок вышел из лабиринта, общался с друзьями в позитивном настроении, ни к кому не подходил. Также со слов администратора Александра и его заместителя ФИО 5 ему стало известно, что все посетители остались довольны посещением аттракциона, жалоб никто не высказывал, за помощью не обращался. В случае, если ребенок мог получить травму в зеркальном лабиринте, то лишь только потому, что нарушил правила лабиринта и по своей собственной вине, поскольку правила были доведены до указанной группы детей дважды, а именно администратором Александром и его заместителем ФИО 5 Также поясняет, что некоторые документы по установке зеркального лабиринта были утеряны при переезде, но поводу сертификации, поясняет, что согласно постановлению Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» от ДД.ММ.ГГГГ № аттракционы обязательной сертификации не подлежат. Кроме того, аттракцион «зеркальный лабиринт» полностью соответствует ФИО 6 53130-2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования.», что подтверждается отсутствием ступеней в нем, а также тем, что зеркала в лабиринте не бьются, обработаны специальной пленкой и специальным составом, при ударном воздействии стекло не разбивается и не рассыпается, нет выступающих предметов или мест, где возможно защемление, обеспечена гладкость поверхностей. Таким образом, данный аттракцион полностью безопасен для детей, в том случае, если ими соблюдаются правила поведения в лабиринте. Относительно возрастного ценза поясняет, что согласно ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф 3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» законодатель не обязывает представителя услуг проводить экспертизу информационной продукции, однако, при этом возрастной ценз может быть установлен только проведением данной экспертизы. Учитывая вышеизложенное, нарушений в установлении возрастного ограничения при посещении Тюменского центра развлечений, не имеется., приказом № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Тюменский центр развлечений» о вступлении в должность генерального директора, главного бухгалтера ФИО 1, Уставом ООО «»; копий журнал учета ежедневного допуска аттракциона «Зеркальный лабиринт» к эксплуатации, декларацией о соответствии Таможенного союза, сертификатом соответствия №; 0640775, правилами посещения и техники безопасности аттракциона зеркальный лабиринт «GLASEO», сертификатом соответствия № действующим до ДД.ММ.ГГГГ, копий краткосрочного договора аренды нежилого помещения № А 51 от ДД.ММ.ГГГГ; протоколами измерения сопротивления и испытания повышенным напряжением изоляции №№,2,3 от ДД.ММ.ГГГГ, копией свидетельства о регистрации электролаборатории от ДД.ММ.ГГГГ перечнем разрешенных видов испытаний и измерений электролаборатории ООО «Строй-Престиж».
Действия генерального директора ООО «Тюменский центр развлечений ФИО 1 заместителем начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3, верно квалифицированы по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ - нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям,
Учитывая вышеизложенное, генеральный директор ООО «» правомерно был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Вышеперечисленные материалы дела позволяют сделать вывод о виновности генерального директора ООО «» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, заместителем начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3 установлены все обстоятельства совершения генеральным директором ООО « ФИО 1 административного правонарушения, дана верная оценка представленным доказательствам, сделан правильный вывод о виновности ФИО 1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
В связи с чем, доводы жалобы суд находит не состоятельными, поскольку вина ФИО 1 в совершении правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полностью нашла свое подтверждение, как в ходе судебного заседания, так и подтверждена материалами дела.
Доводы о том, что соблюдение вмененных ему норм права не является обязательным, что он не является субъектом указанного правонарушения, что постановление вынесено без учета смягчающих обстоятельств, что выявленные нарушения не представляют опасности, что проверка проведена не законно без участия прокуратуры, суд считает не состоятельными, поскольку они не основаны на законе и не соответствуют материалам дела.
При этом суд считает возможным снизить размер административного штрафа с руб. до руб., поскольку санкция ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа от руб. до руб. Из материалов дела усматривается, что ранее ФИО 1 к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекался, данное правонарушение совершил впервые, в связи с чем в данном случае размер штрафа не может быть максимальным и подлежит снижению.
Процессуальных нарушений, влекущих в силу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ отмену постановления, судом не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления мирового судьи не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 30.1 – 30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника Отдела государственного надзора по УМТУ Росстандарта ФИО 3 №Д/С от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «» ФИО 1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14. 43 КоАП РФ – изменить в части назначенного размера наказания и снизить назначенное наказание до руб., в остальной части постановление оставить без изменения, жалобу ФИО 1 – без удовлетворения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Инспектор Ростехнадзора имеет полное право наложить административный штраф. В федеральном законодательстве отсутствует норма, регулирующая использование аттракционной техники. Законодательство в том числе касаемое административного штрафа принимается на уровне субъекта.
Об утверждении Положения о региональном государственном
надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией
аттракционной техники в Краснодарском крае и о внесении
изменений в постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 23 августа 2010 года № 721
«Об утверждении Правил обеспечения безопасности посетителей
и обслуживающего персонала аттракционов в Краснодарском крае
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае понятие аттракцион прописано в ГОСТ Р 53130-2008
это
Устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных или биомеханических воздействий.Детский аттракцион: Аттракцион, специально разработанный для развлечения детей ростом от 90 до 160 см.
Административная ответственность за самовольное снятие пломбы с аттракциона при запрете его к эксплуатации устанавливается на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 23 мая 2016 года N 325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
и
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 2.16. Нарушение порядка эксплуатации аттракционной техники
(введена Законом Краснодарского края от 04.04.2016 N 3369-КЗ)
1. Эксплуатация аттракционной техники, не зарегистрированной в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей, на должностных лиц - пяти тысяч рублей, на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на должностных лиц - десяти тысяч рублей, на юридических лиц - ста тысяч рублей.
СпроситьГОСТ Р 53130-2008
Безопасность аттракционов. Общие требования-Этот ГОСТ в настоящее время не действует
Сейчас действует ГОСТ 33807-2016 Безопасность аттракционов. Общие требования
Согласно данному ГОСТУ он не распространяется на детские площадки
А пункт 3.2. определяет аттракцион следующим образом: " Аттракцион-оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия"
Что касается детских площадок то действует ГОСТ 33602-2015 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Термины и определения
В пункте 2.1 дано следующее определение детской игровой площадки: " Специально оборудованная территория, предназначенная для игры детей, включающая в себя оборудование и покрытие для детской игровой площадки"
Из данных определений однозначно следует, что оборудование детских игровых площадок не относится к аттракционам
Получается что аттракцион и детские игровые площадки это абсолютно разные понятия
Что касается аттракционов, то административная ответственность за нарушение порядка эксплуатации аттракционов установлена не КОАП РФ а вашим краевым законом:
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 2.16. Нарушение порядка эксплуатации аттракционной техники
(введена Законом Краснодарского края от 04.04.2016 N 3369-КЗ)
1. Эксплуатация аттракционной техники, не зарегистрированной в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей, на должностных лиц - пяти тысяч рублей, на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на должностных лиц - десяти тысяч рублей, на юридических лиц - ста тысяч рублей.
СпроситьГражданин сделал сам аттракцион паровозик с прицепом. Администрация передала в хоз. ведение Дому культуры детскую площадку, а земельный участок еще не оформили на Дом культуры. Каким образом и с кем можно заключить договор, на использование этого аттракциона на детской площадке? Можно ли заключить договор оказания услуг с Домом культуры, а не с администрацией? Или необходимо заключать договор на размещение нестационарного объекта именно с собственником? Какие документы должны быть при заключении договора, на этот нестационарный аттракцион "Паровозик"? Должен ли он быть зарегистрирован в ГАИ, должны ли быть сертификаты соответствия и т.п.? Заранее благодарю!
Здравствуйте! Договор на земельный участок-с администрацией.На технику и оборудование:
- сертификат качества;
-технический паспорт ;
-сертификат соответствия требованиям безопасности;
- сертификат соответствия стандартам.
СпроситьЖиву в частном доме, рядом с моей территорией поствили надувной аттракцион, горку, целый день тарахтит генератор, подкачивающий воздух, какое минимальное расстояние от моего дома до аттракциона, Спасибо.
Здравствуйте!
Минимальное расстояние от жилых домов до таких аттракционов должно быть 40 метров.
СпроситьСдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?