Вернулась, работала, а в ноябре мне принесли счет за октябрь на кругленькую сумму.
Добрый день! при устройстве на работу в апреле мне была выдана симкарта. ни договора, ни подписей, просто что корпоративная с удачным тарифом. попользовавшись несколько месяцев, мне стало неудобно носить второй телефон. и я ее вынула и носила в косметичке, на всякий случай. последние звонки я по ней совершала в августе, что и видно по распечатке. потом я улетала в отпуск до 7окт. вернулась, работала, а в ноябре мне принесли счет за октябрь на кругленькую сумму. причем, якобы платные запросы оков в одноклассинках с 9окт. и потом в течение всего месяца исключительно эти платные входящие смс. я сразу же принесла и сдала злополучную симку, однако и в ноябре уже на ней был приличный счет. на все заявления пробить этот счет по имей моего телефона оператор игнорирует, утверждая что счет априори верный и разбираться надо с одноклассниками. выйдя на службу поддержки сайта, мне с горем пополам, удалось узнать что мой номер для оплаты вводили два пользователя- поэтому ограничение сайта на 10смс не нарушено ( а там в день по 15- 20смс). но эти пользователи не могли знать мой этот номер, тем более каким-то образом отправлять с него запрос( из моей косметички с голой симки). а вопрос в чем, стоит ли мне оформлять на себя доверенность(ведь ни с оператором ни с орг у меня нет договора на связь) и обращаться в прокуратуру и суд или организация в любом случае повесит на меня эти долги.
Сегодня пришла смс на телефон от моего оператора связи, что с моего номера телефона была списана сумма в счёт долга по договору №... л/с... Как узнать, что это за долг? Есть номер договора и номер лицевого счёта, получается.
Очень хочу подать в суд на компанию мегафон! На мое имя оформлены 2 номера этого оператора, один у меня, другой у ребенка. С апреля месяца ребенок по незнанию подключил какие платные сервисы, Я позвонила оператору сообщила об этом, оператор сказала, что все платные сервисы отключила. В мае проверяю телефон, опять минус на счету, хотя ребенок не сделал ни одного вызова, снова звоню, причем неоднократно, пока один из операторов не отфутболил меня, а начал разбираться конкретно, проверять все списания за последние 2 месяца. Выяснилось, что услугаЗамени гудок была некорректно отключена, пообещал отключить. Телефон у ребенка я забрала и отключила, через две недели проверяю баланс опять минус, звоню оператору, девушка до упора меня уверяет, что с этого телефона каждый день отсылается сообщение на платный сервис. В итоге около 7 раз я звонила в июне по этому поводу, составляли претензии, на которые мне должны были ответить то через двое суток, то через две недели, в итоге одна из операторов сказала, что такие вопросы могут рассматриваться в течение 60 дней и вряд ли я вообще чего то добьюсь (!)За все это время ни одного смс или звонка от оператор не было! Не забудьте, что все это время каждый день списывается по 4 руб в день, и сделать я ничего не могу!, Мне посоветовали заблокировать номер, в июле и августе обращалась еще в общей сложности раз 10,в июле, уже с моего телефона снимают почти 500 руб и переносят на счет того телефона! Описать что творилось с моей нервной системой невозможно! Меня как будто поставили на счетчик! В конце августа обратилась непосредственно в компанию мегафон в Рязани. Снова составили претензию, никто не отреагировал. В октябре написала заявление, вернули только 280 руб, но как? Деньги поступили на тот же самый телефон и с этой суммы снова начали снимать деньги! Написала еще одно заявление, наконец то деньги перестали снимать, написала заявление чтобы вернули оставшуюся сумму и перевели ее на мой номер, так как ребенку купила симкарту у другого оператора. До 27 октября мне обещали перевести эту сумму. Сегодня 29 октября звонила оператору, сказали ждите своей очереди, ваш вопрос еще не рассмотрен!
У меня просто нет слов, если бы этот номер не был бы для меня важен он у меня около 8 лет, давно бы сменила оператора! Что я могу сделать вэтой ситуации?
Сначала попытайтесь урегулировать вопрос в судебном порядке. Если это не удастся, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьБыли с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?
Пользователя заблокировали и мой телефон анулировали. Ну меня постоплатная система расчетов на сайте одноклассники прислали сообщения потвердить свой номер телефона к сожелению я потвердила свой номер присланный с сайта одноклассники пароль, затем стали приходить смс от оператора что по тихническим причинам провести счет не могут недостаточно средств на счету и ещё несколько смс для того чтобы провести деньги если я хочу оплатить мне нужно вместо 9 набрать 6 я нечего не вводила заранее знаю что попала на лохотрон. Позвонила в биллайн т.к они выставили мне счёт на 4000 рублей объяснила ситуацию они сказали разбирутся. На одноклассниках о биллайн у меня эти 4000 запрашивает.
Здравствуйте
Возьмите детализацию с Вашего счёта в офисе Би Лайн или с личного кабинета и обращайтесь с заявлением в полицию.
Удачи
СпроситьМой знакомый при заеме денег в банке дал номер моего телефона банковскому работнику для справок или других каких-то целей, причем моего согласия на это не было. Сейчас сотрудники банка присылают на мой телефон но на имя моего знакомого смс с требованиями погасить задолженность. Потом начались звонки. Обращение хамское, угрозы. Звонки были с четырех телефонов. Я заблокировал на своем телефоне звонившие номера. Подскажите, что в таких случаях делать.
Будут оскорблять или угрожать, Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьМоя фирма занимается автомониторингом я устанавливаю оборудование на автотранспорт в оборудование дополнительно устанавливается сим-карта оператора сотовой связи для передачи данных. Дело в том что мне на фирму приходит счет за услуги связи от оператора за октябрь на сумму в 30000 р. так как до этого к меня максимальные счета были 3000-4000 руб. а в последнеее время и того меньше. По счету видно что основная сумма была только по одному номеру (около 25000 р.). По детализации выясняется что с этого номера был осуществлен выход в интернет и плюс машина находилась в роуминге. (эта машина одного моего клиента у которого стоит оборудование). По детализации совпадает время и маршрут транспорта. Сумма 25000 р. образовалась всего за 1 не полный день а точнее с 8:30 утра и до 20:45. Выясняется что водитель моего клиента нашел где-то сим-карту вставил ее в телефон и начал с нее выходить в интернет. В разговоре с ним он сам сознался что вставлял симку но по его словам так как она не работала сразу же ее вытащил. Причем почему то он вставлял ее не в телефон а в планшет и с него пытался якобы позвонить. А по детализации этого не видно. В декабре мне приходит счет за ноябрь и там опять же этот же номер и плюс к тем 25000 р. еще 75000 р. На все мои запросы, звонки и письма оператор игнорирует. Я пытаюсь у них выяснить точно ли этот номер принадлежит моей фирме так как у меня нет подтверждающих документов что этот номер моей фирмы. На все мои запросы они никак не реагируют. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Получается что на сегодня фирма должна оператору 105000 р. с НДС. Я эти деньги платить из своего кармана не собираюсь так как это не мой долг. В этой ситуации получается что либо у самого оператора произошел технический сбой что естественно они отрицают или это водитель моего клиента воспользовался симкартой.
здравствуйте. письменно потребуйте обоснование требования оплаты услуг для указанного номера, после ответа оператора обращайтесь за консультацией.
СпроситьС мая месяца стали приходить смс от банка Русский Стандарт, о том, что я им должен перечислить на счет договора 3110 руб. Дело в том, что кредитов я вообще никогда не брал, ни в каком банке. Потом были звонки, трубку я не брал. Звонят на номер новой симки мтс, на вторую симку телефона другого оператора звонки не поступают. Как мне поступить?
Спасибо!
Обратитесь в отделение банка. Выясните на каком основании с Вас требуют денежные средства. Возможно в отношении Вас были совершены действия мошеннического характера,а именно, на Ваше имя взят кредит другим лицом (хотя, сейчас это встречается все же редко, ног лучше подстраховаться). Это нужно выяснять при личной беседе с сотрудниками банка. После того, как Вы будете обладать всей необходимой информацией можно решать вопрос о Ваших дальнейших действиях.
СпроситьУ меня возникла конфликтная ситуация с оператором связи, дело в том, сто они отключили мой номер и передали его другому человеку без основательных причин, сославшись изначально на задолженность по счету в течение месяца, а когда я предъявила платежные документы (с ними все в порядке), они стали ссылаться, что якобы номер был мною блокирован самостоятельно по звонку в абонентскую службу (хотя в договоре указано, что номер может быть блокирован абонентом в письменном виде) и в 30-дневный период не был разблокирован, после чего был отключен автоматически без возврата номера, причем они сказали, что известили меня об этом, никакого уведомления я не получала и телефон весь месяц работал, звонки были и оплата со счета снималась ежедневно (чего бы не было, если б номер был блокирован). На мои заверения о том, что номер работал и снималась оплата, они говорят, что в базе у них другие данные. Доказать, что не я блокировала, я не могу, поскольку они говорят, что просто так номер не блокируется, либо по заявлению, либо по звонку с указанием всех паспортных данных, но тут тогда выходит накладка с работой телефона, все же функционировало, а потом в один день номер блокировался и сразу же по номеру стали отвечать другие люди. Одним словом, они допустили ошибку, либо база дала сбой, а номер уже перепродан, признать вину они не хотят. Каким образом я могу отстоять свои права потребителя?
Здравствуйте Татьяна. Если оппонент не признает своей вины спор решить может только суд. Подайте исковое заявление в суд по месту жительству, по месту регистрации ответчика или по месту совершения сделки по вашему выбору. Государственную пошлину за рассмотрение дел о нарушенных правах потребителя платить не нужно. Рекомендую заявить требование возместить моральный ущерб в порядке статьи 15 закона о защите прав потребителя. Чтобы не возникло процессуальных проволочек наймите юриста он и иск составить поможет. Расходы на юриста сможете возместить с ответчика в этом же процессе. Удачи.
СпроситьСо мной произошла следующая ситуация. Ко мне в контакте обратился человек с вопросом о размещении рекламы в моем паблике вконтакте Око-горячие новости и скинул ссылку на сайт, где якобы находился прайс лист. В этом сайте надо было в окошке ввести свой номер телефона, что я по глупости и сделал. На следующий день мою страницу взломали, отвязали телефон, почтовый ящик, удалили все фото. Две недели переписывался с поддержкой, но они пишут, что ничем помочь не могут. Хотя я взял распечатку вызовов, на которой было видно, что в день взлома с моего номера было несколько переадресаций. Страница была зарегистрирована на мое имя, все документы я имею. Поддержка абсолютно бездоказательно делает намеки что я продал аккаунт, хотя это совершенно не так. Как быть?
Да никак. Поддержка ВК не подчиняется законам, а страничка ВК - их, а не ваша собственность. Юристы и суды вам не помогут.
Спросить"Мегафон" прислали уведомление о погашении задолженности, якобы возникла задолженность в размере 404 рубля - 04.04.2021 г, телефон находится у ребёнка и с марта месяца на этом номере было минус 15 рублей, отключены все платные услуги и через оператора запретили все смс с коротких номеров-объяснили что телефон с этим номером у ребёнка, и звонки были только входящие. Скажите пожалуйста могло ли ПАО Мегафон при минусовом балансе подключить платные услуги.
Обратитесь с письмом в офис Мегафона и попросите полный отчет о том, как именно образовалась задолженность.
СпроситьУважаемая, Татьяна! Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в отделение Мегафона с целью предоставления Вам выписки и расчёта образовавшейся задолженности.
Спросить