Вернулась, работала, а в ноябре мне принесли счет за октябрь на кругленькую сумму.

• г. Москва

Добрый день! при устройстве на работу в апреле мне была выдана симкарта. ни договора, ни подписей, просто что корпоративная с удачным тарифом. попользовавшись несколько месяцев, мне стало неудобно носить второй телефон. и я ее вынула и носила в косметичке, на всякий случай. последние звонки я по ней совершала в августе, что и видно по распечатке. потом я улетала в отпуск до 7окт. вернулась, работала, а в ноябре мне принесли счет за октябрь на кругленькую сумму. причем, якобы платные запросы оков в одноклассинках с 9окт. и потом в течение всего месяца исключительно эти платные входящие смс. я сразу же принесла и сдала злополучную симку, однако и в ноябре уже на ней был приличный счет. на все заявления пробить этот счет по имей моего телефона оператор игнорирует, утверждая что счет априори верный и разбираться надо с одноклассниками. выйдя на службу поддержки сайта, мне с горем пополам, удалось узнать что мой номер для оплаты вводили два пользователя- поэтому ограничение сайта на 10смс не нарушено ( а там в день по 15- 20смс). но эти пользователи не могли знать мой этот номер, тем более каким-то образом отправлять с него запрос( из моей косметички с голой симки). а вопрос в чем, стоит ли мне оформлять на себя доверенность(ведь ни с оператором ни с орг у меня нет договора на связь) и обращаться в прокуратуру и суд или организация в любом случае повесит на меня эти долги.

Сегодня пришла смс на телефон от моего оператора связи, что с моего номера телефона была списана сумма в счёт долга по договору №... л/с... Как узнать, что это за долг? Есть номер договора и номер лицевого счёта, получается.

Очень хочу подать в суд на компанию мегафон! На мое имя оформлены 2 номера этого оператора, один у меня, другой у ребенка. С апреля месяца ребенок по незнанию подключил какие платные сервисы, Я позвонила оператору сообщила об этом, оператор сказала, что все платные сервисы отключила. В мае проверяю телефон, опять минус на счету, хотя ребенок не сделал ни одного вызова, снова звоню, причем неоднократно, пока один из операторов не отфутболил меня, а начал разбираться конкретно, проверять все списания за последние 2 месяца. Выяснилось, что услугаЗамени гудок была некорректно отключена, пообещал отключить. Телефон у ребенка я забрала и отключила, через две недели проверяю баланс опять минус, звоню оператору, девушка до упора меня уверяет, что с этого телефона каждый день отсылается сообщение на платный сервис. В итоге около 7 раз я звонила в июне по этому поводу, составляли претензии, на которые мне должны были ответить то через двое суток, то через две недели, в итоге одна из операторов сказала, что такие вопросы могут рассматриваться в течение 60 дней и вряд ли я вообще чего то добьюсь (!)За все это время ни одного смс или звонка от оператор не было! Не забудьте, что все это время каждый день списывается по 4 руб в день, и сделать я ничего не могу!, Мне посоветовали заблокировать номер, в июле и августе обращалась еще в общей сложности раз 10,в июле, уже с моего телефона снимают почти 500 руб и переносят на счет того телефона! Описать что творилось с моей нервной системой невозможно! Меня как будто поставили на счетчик! В конце августа обратилась непосредственно в компанию мегафон в Рязани. Снова составили претензию, никто не отреагировал. В октябре написала заявление, вернули только 280 руб, но как? Деньги поступили на тот же самый телефон и с этой суммы снова начали снимать деньги! Написала еще одно заявление, наконец то деньги перестали снимать, написала заявление чтобы вернули оставшуюся сумму и перевели ее на мой номер, так как ребенку купила симкарту у другого оператора. До 27 октября мне обещали перевести эту сумму. Сегодня 29 октября звонила оператору, сказали ждите своей очереди, ваш вопрос еще не рассмотрен!

У меня просто нет слов, если бы этот номер не был бы для меня важен он у меня около 8 лет, давно бы сменила оператора! Что я могу сделать вэтой ситуации?

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?

Пользователя заблокировали и мой телефон анулировали. Ну меня постоплатная система расчетов на сайте одноклассники прислали сообщения потвердить свой номер телефона к сожелению я потвердила свой номер присланный с сайта одноклассники пароль, затем стали приходить смс от оператора что по тихническим причинам провести счет не могут недостаточно средств на счету и ещё несколько смс для того чтобы провести деньги если я хочу оплатить мне нужно вместо 9 набрать 6 я нечего не вводила заранее знаю что попала на лохотрон. Позвонила в биллайн т.к они выставили мне счёт на 4000 рублей объяснила ситуацию они сказали разбирутся. На одноклассниках о биллайн у меня эти 4000 запрашивает.

Мой знакомый при заеме денег в банке дал номер моего телефона банковскому работнику для справок или других каких-то целей, причем моего согласия на это не было. Сейчас сотрудники банка присылают на мой телефон но на имя моего знакомого смс с требованиями погасить задолженность. Потом начались звонки. Обращение хамское, угрозы. Звонки были с четырех телефонов. Я заблокировал на своем телефоне звонившие номера. Подскажите, что в таких случаях делать.

Моя фирма занимается автомониторингом я устанавливаю оборудование на автотранспорт в оборудование дополнительно устанавливается сим-карта оператора сотовой связи для передачи данных. Дело в том что мне на фирму приходит счет за услуги связи от оператора за октябрь на сумму в 30000 р. так как до этого к меня максимальные счета были 3000-4000 руб. а в последнеее время и того меньше. По счету видно что основная сумма была только по одному номеру (около 25000 р.). По детализации выясняется что с этого номера был осуществлен выход в интернет и плюс машина находилась в роуминге. (эта машина одного моего клиента у которого стоит оборудование). По детализации совпадает время и маршрут транспорта. Сумма 25000 р. образовалась всего за 1 не полный день а точнее с 8:30 утра и до 20:45. Выясняется что водитель моего клиента нашел где-то сим-карту вставил ее в телефон и начал с нее выходить в интернет. В разговоре с ним он сам сознался что вставлял симку но по его словам так как она не работала сразу же ее вытащил. Причем почему то он вставлял ее не в телефон а в планшет и с него пытался якобы позвонить. А по детализации этого не видно. В декабре мне приходит счет за ноябрь и там опять же этот же номер и плюс к тем 25000 р. еще 75000 р. На все мои запросы, звонки и письма оператор игнорирует. Я пытаюсь у них выяснить точно ли этот номер принадлежит моей фирме так как у меня нет подтверждающих документов что этот номер моей фирмы. На все мои запросы они никак не реагируют. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Получается что на сегодня фирма должна оператору 105000 р. с НДС. Я эти деньги платить из своего кармана не собираюсь так как это не мой долг. В этой ситуации получается что либо у самого оператора произошел технический сбой что естественно они отрицают или это водитель моего клиента воспользовался симкартой.

С мая месяца стали приходить смс от банка Русский Стандарт, о том, что я им должен перечислить на счет договора 3110 руб. Дело в том, что кредитов я вообще никогда не брал, ни в каком банке. Потом были звонки, трубку я не брал. Звонят на номер новой симки мтс, на вторую симку телефона другого оператора звонки не поступают. Как мне поступить?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла конфликтная ситуация с оператором связи, дело в том, сто они отключили мой номер и передали его другому человеку без основательных причин, сославшись изначально на задолженность по счету в течение месяца, а когда я предъявила платежные документы (с ними все в порядке), они стали ссылаться, что якобы номер был мною блокирован самостоятельно по звонку в абонентскую службу (хотя в договоре указано, что номер может быть блокирован абонентом в письменном виде) и в 30-дневный период не был разблокирован, после чего был отключен автоматически без возврата номера, причем они сказали, что известили меня об этом, никакого уведомления я не получала и телефон весь месяц работал, звонки были и оплата со счета снималась ежедневно (чего бы не было, если б номер был блокирован). На мои заверения о том, что номер работал и снималась оплата, они говорят, что в базе у них другие данные. Доказать, что не я блокировала, я не могу, поскольку они говорят, что просто так номер не блокируется, либо по заявлению, либо по звонку с указанием всех паспортных данных, но тут тогда выходит накладка с работой телефона, все же функционировало, а потом в один день номер блокировался и сразу же по номеру стали отвечать другие люди. Одним словом, они допустили ошибку, либо база дала сбой, а номер уже перепродан, признать вину они не хотят. Каким образом я могу отстоять свои права потребителя?

Со мной произошла следующая ситуация. Ко мне в контакте обратился человек с вопросом о размещении рекламы в моем паблике вконтакте Око-горячие новости и скинул ссылку на сайт, где якобы находился прайс лист. В этом сайте надо было в окошке ввести свой номер телефона, что я по глупости и сделал. На следующий день мою страницу взломали, отвязали телефон, почтовый ящик, удалили все фото. Две недели переписывался с поддержкой, но они пишут, что ничем помочь не могут. Хотя я взял распечатку вызовов, на которой было видно, что в день взлома с моего номера было несколько переадресаций. Страница была зарегистрирована на мое имя, все документы я имею. Поддержка абсолютно бездоказательно делает намеки что я продал аккаунт, хотя это совершенно не так. Как быть?

"Мегафон" прислали уведомление о погашении задолженности, якобы возникла задолженность в размере 404 рубля - 04.04.2021 г, телефон находится у ребёнка и с марта месяца на этом номере было минус 15 рублей, отключены все платные услуги и через оператора запретили все смс с коротких номеров-объяснили что телефон с этим номером у ребёнка, и звонки были только входящие. Скажите пожалуйста могло ли ПАО Мегафон при минусовом балансе подключить платные услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение