Проблема с предоплатой заказа - отсутствие ответа от поставщика и необходимость вернуть деньги

• г. Боа-Виста

Перечислила деньги на карту за заказ (полная предоплата). Поставщик сначала инфорировал, но потом поставил в игнор. Не отвечает на звонки и сообщения в интернете. Очень ибидно, я не знаю что делать! Мне очень нужны эти деньги! Как мне поступить? Помогите! ( (

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в милицию

Спросить
Пожаловаться

Заказаа по интернету куртку перечислила деньги на карту продовец теперь не отвечает на мои сообщения.

Сделал заказ в интернете магазине ещё осеню 2012. Оплачивал по предоплате. Продавец сначала говорил что посылка задерживается, потом сказал что вернут деньги, и на этом связь с ним прервалась, на сообщения не отвечает. Имеется копия паспорта продавца, которую он мне отослал до оплаты. Скажите пожалуйста что делать. Спасибо.

Я сделала заказ по интернету, в контакте.100 процентов оплатила, на карту сбербанк. Но уже прошло три месяца, заказ не пришел. А эта девушка не отвечает. Квитанцию потеряла. Но есть переписка в контакте, номер ее тел. и карты сбербанк, на которую перечислила средства. Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.

Я заказала в интернете заказ оплатила через карту, но в итоге мне ничего не пришло не денег не заказа. По данному телефону который закреплен за картой не отвечает, еще остался № карты куда перечислила и имя кому. Можно ли как то вернуть деньги? Или все уже ничего не сделаешь?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Я обратилась в интернет магазин (группа в контакте) для заказа детского зимнего костюма, очень долго мы переписывались с администратором для уточнения всез нюансов, условия были таковы 50% предоплата от стоимости товара +300 рублей за доставку (почта россии)! после моей оплаты они формируют мой заказ, отправляют и высылаю мне чек для отслеживания посылки. Ну как бы условия нормальные, большинство интернет магазинов так делает! Я оплатила 900 руб предоплату и 300 руб за доставку на номер банковской карты! Пришло мне сообщение, что в течении 6-10 дней ожидайте свой заказ на почте! Я стала интересоваться про чек с почты, после чего администратор перестал читать мои мообщения и соответственно на них отвечать! Прошло 14 дней, заказа на почте нет, просила вернуть мои деньги, но сообщения никто не читает. После чего меня заблокировали в группе и личных сообщениях. Стало выясняться что я не одна пострадавшая! Нашла в интернете ее официальную страницу, прошу вернуть мои деньги, а она пишет что это не она и ни у кого деньги не брала. Есть номер ее банковской карты, есть номер телефона (но он у нее не один) и есть фотография ее паспорта без верхней страницы! Возможно ли что либо сделать?

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В инстаграмм выбран товар, за него переведены деньги (с карты на карту 100% предоплата), товар не пришел, на сообщения не отвечают. Что делать как вернуть деньги?

Всем привет, сделал заказ кроссовок в интернете.

Так как я с другого города заказ оформили как почтовый, сказали работают по предоплате.

Я скинул по прдоплату, но теперь продавец не отвечает.

Что делать? Нету никаких письменных договоров и чеков, только есть переписка в вотс апе.

Знаю номер карты так как на нее и скидывал, но карта может быть совсем другого человека.

Бес толку, да, куда-то обращаться?

Сделал заказ в интернет магазине, произвёл предоплату, товар мне так и не доставили, возврат денег не делают. Магазин даёт телефон поставщика и говорит разбираться с ним. Поставщик говорит что денег нет. Это всё длиться с апреля месяца. Как дальше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение