Платить я не хочу потому что договор не заключала и заявления на установку не писала.

• г. Хабаровск

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу установки домофона. Устанавливала домофона фирма якобы при помощи голосования1/3 жильцов к ЖЭУ никакого отношения фирма не имеет.установили дверь ключи не предоставили трубку в квартиру не устанавливали, никаких заявлений мы не писали., а теперь хотят чтобы мы платили за обслуживание двери.законно это или нет? Платить я не хочу потому что договор не заключала и заявления на установку не писала.

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?

Я хочу отказаться от домофона (квартирная трубка), соответственно не платить абонентскую плату, но компания, которая устанавливала двери в подъезд и оборудование в квартиры утверждает, что я плачу за электронный ключ и дверь, хотя дверь и ключ оплачивались при установке. Правомерно ли это?

Соседи по подъезду приняли решение о установке домофона вместо железной двери. Железная дверь меня полностью устраивает. Отказываюсь платить только за установку двери, однако для того, чтобы попадать к себе в квартиру платить за ключи и за домофонную трубку в квартире не отказываюсь. Могу ли я поступить таким образом: оплатить ключи и трубку домофонную, но не платить за установку того, что мне совершенно не нужно (двери)? Могу ли я получить код от домофона, чтобы так же попадать в квартиру?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Когда три года назад в подьезде устанавливали кодовую дверь, я отказался от установки в квартире домофона, просто преобрел у

фирмы входной ключ таблетку. Фирма установщик требует с меня деньги за обслуживание системы входной, вправе ли они? 400 р ежегодно для меня ощутимо, особенно если я не вижу никакого обслуживания...

У меня отключили домофон дверь, и домофонную систему мы устанавливали сами, потом половина подъезда заключила договор с компанией на обслуживание половина незаключала законно ли это? Это компания ничего не устанавливали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.

Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.

Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение