Обратилась на почту, правомерно ли это?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я потеряла квитанцию об отправке почтового отправления, обратилась на почту, чтобы мне сделали копию квитанции, в чем мне отказали не сославшись на какой либо закон, правомерно ли это?
Обязана ли Почта России выдать копию квитанции, и если да в соответствии с чем?
Они пишут: "Услуга восстановления копий квитанций об отправке почтовых отправлений не предоставляется, т.к. при выдаче копии квитанции невозможно подтвердить, что клиент, запрашивающий указанный документ, и отправитель РПО, являются одним и тем же лицом. "
Копию квитанции врядли дадут. Максимум справку, что отправление было осуществлено - и указать дату и время
СпроситьА что по поводу аналога скажете? https://www.drive2.ru/b/1139533/ - здесь выдали.
СпроситьЛучше почитайте
Приказ МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ) от 31.07.2014 №234
"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
Там описано, что кто обязан делать, остальное только по усмотрению руководителя ОПС.
СпроситьНо и в этом Приказе ничего нет, на сайте роскомнадзора Подробнее ➤ не совсем понятно написано
Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?
Ответ:
Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.
Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные). и т.д.
СпроситьДобрый день. Информацию об отправке почтового отправления запросить можете в любом случае
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьСменить фото.
Готовые ответы.
Новости.
Сообщения.
Настройка.
Баланс (0 ₽).
Пополнить баланс.
История операций.
Партнёрская программа.
Правила оказания услуг.
Профиль.
Моя анкета
1
Мои вопросы.
Задать вопрос
0
Мои юристы
0
Мои друзья.
Мои подарки.
Мои фотоальбомы.
Мои подписки.
Публикации.
Мой форум.
Мой блог.
Избранное.
Публикации.
Вопросы.
Фотографии.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 625 095 консультаций по темам:
Все темы
Прочее.
Оформить квитанции.
Квитанции ЖКХ
Потеря квитанции.
Утеря квитанций.
Коммунальные квитанции.
Оплата квитанций жкх.
Квитанция договор.
Копии квитанций.
Счет квитанция жкх.
Раздел квитанций.
Отдельная квитанция.
Квитанции тсж.
Квитанция ГИБДД
Восстановить квитанцию.
Квитанция платежа.
Квитанция пошлина.
Раздел квитанции жкх.
Акт передачи квитанции.
Нужна копия квитанции.
Реквизиты квитанции.
Оплаченная квитанция жкх.
Восстановление квитанций.
Подделка квитанции.
Оплата квитанций тсж.
Государственная пошлина квитанция.
Оформление квитанции.
Квитанция коммунальных платежей.
Двойные квитанции.
Как переоформить квитанции.
Квитанции налоговой инспекции.
Долговая квитанция.
Квитанция нотариуса.
Квитанции БСО
Оплаченная квитанция ГИБДД
Квитанция возврата.
Бланк квитанции госпошлины.
Квитанция Энергосбыт.
Бланки квитанций.
Квитанция на оплату.
Квитанция по оплате коммунальных услуг.
Квитанция на оплату штрафа ГИБДД
Квитанции от управляющей компании.
Квитанция за детский сад.
Квитанция для оплаты штрафа.
Квитанции за воду.
Квитанция штраф ГИБДД
Дополнительные услуги в квитанции.
Квитанции об оплате детского сада.
Потеря квитанции об оплате.
У нас в квитанциях
Алина, г. Иркутск.
Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1
На сколько законна такая квитанция УК?
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ).
ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ).
ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Здравствуйте, анализ документов услуга ТОЛЬКО платная. Обратитесь к любому юристу за помощью, оплатив его услуги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМожно ли представлять в качестве доказательств в суде почтовые документы (квитанция, таможенная декларация по форме утвержденной актами Всемирного Почтового Союза), полученные при отправке почтового отправления с иностранной почты (в моем случае из США). Квитанция - это просто кассовый чек с указанием, что письмо отправлено в Россию и номер таможенной декларации, а на таможенной декларации стоит штамп почтового отделения с датой отправки. Нужна ли какая-либо легализация этих документов и как ее можно сделать?
Спасибо.
В качестве доказательства в суде признаются любые фактические данные, с достоверностью подтверждающие или опровергающие обстоятельства, подлежащие доказыванию. Если это отвечает поставленным целям, представить документы в суд можно. С легализацией сложнее: апостили не ставятся на почтовые документы. Надо думать.
СпроситьСейчас попытаюсь правильно сформулировать вопрос)))
Я подаю на развод с мужем. В суде мне сказали, что надо отправить копию искового заявления ответчику (мужу) по почте, а им в суд отправить квитанцию об отправке копии заявления ответчику.
Объясните, пожалуйста, что это за квитанция? Это, если я понимаю правильно, чек, который выдают на почте при отправке письма? Или это что-то другое?
Здравствуйте!
По законодательству отправка экземпляра искового заявления ответчику теперь возлагается на истца.
Да, Вам нужно отправить исковое заявления и копии приложенных документов ответчику-мужу, а в пакет документов для суда приложить подтверждение (квитанцию) об отправке.
И как уже Вам рекомендовали, отправляйте документы с описью вложения.
СпроситьПотерял квитанции заказные письма с уведомлением были. Как восстановить или сделать копию квитанции почтового отправления? Нужно предъявить в суд для возмещения судебных расходов. Есть только почтовые идентификаторы.
Здравствуйте. Обратитесь на почту официальным письмом с желаемой просьбой, вам ответят, это и будет подтверждением.
СпроситьУв. юристы. Оформив пакет документов на выдачу загранпаспорта, я оплатила пошлину 400 руб. Квитанцию потеряла. В банке, где оплачивала взяла заверенную копию квитанции. У меня сохранилась квитанция оплаты услуг банка, именно за платеж пошлины. В ПВС отказываются принмать копию квитанции. Требуют оплатить пошлину повторно и представить подлинник квитанции. Правомерно ли требование ПВС? Как мне вернуть уплаченные деньги ранее? Получается, что я оплатила лишнюю сумму. Света.
Уважаемая Света, отказ работников ПВС неправомерен. Помимо заверенной копии из банка прохождение платежа возможно проверить путём сверки в том органе, которому назначался платёж (н-р,отделение казначейства или иной орган). Главное ведь не в том, есть ли квитанция или копия, а - ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ денег на соответствующий счёт. Квитанция - это всего лишь ИНФОРМАЦИЯ о переводе денег. Поэтому потребуйте, чтобы работники ПВС, если уж их не устраивает копия квитанции, сами запросили сведения от получателя платежа о поступлении денег. Если делать это они не будут, то пожалуйтесь в прокуратуру на незаконные действия работников ПВС.
Желаю удачи!
СпроситьПосылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.
Здравствуйте, обращайтесь к юристам в личные сообщения и вам обязательно помогут.
СпроситьЗдравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?
---Здравствуйте Татьяна, потребуйте на почте квитанцию об оплате посылки или иной документ, (это оказание услуги) здесь вы совершенно правы. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. См. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Подробнее ➤
© КонсультантПлюс, 1997-2017 Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер. Данный пункт применим в вашем случае, по аналогии закона, потому что статья 18 Закона о защите прав потребителей применяется в случаях приобретения товаров, а вам оказана услуга. У вас есть трек номер, по которому можно проверить, кто является отправителем, когда отправлялась посылка, откуда и куда. Советую написать претензию начальнику отделения почтовой связи с требованием принять ваше заявление на розыск посылки.
Руководствуйтесь этим нормативным актом
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
СпроситьЗдравствуйте!
ПОжалуйтесь в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуги связи. Почта будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.4 КОАП РФ. ВЫ вправе потребовать неустойку с почты в размере 3 % от стоимости услуги связи и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы пишите, что статус не меняется уже 1,5 месяца, то у Вас остался трек номер? Пишите заявление, в заявлении укажите трек номер почтового отправления и настаивайте на его приёме к рассмотрению. Заявление подавайте в двух экземплярах. На Вашем экземпляре, попросите поставить отметку о получении. Если посылка не будет найдена, Вы вправе направить жалобу в роспотребнадзор.
Согласно ФЗ "О связи", "О почтовой связи", "Правил оказания услуг почтовой связи" - законодатель не делает различий между Отправителем и Получателем, называет всех - Пользователями услуг связи. Требования о розыске могут быть предъявлены и получателем, а у него квитанции и не может быть.
Согласно ст.34 ФЗ О почтовой связи - Почта несет ответственность перед пользователями услуг связи в том числе:
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"СпроситьСтатья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Здравствуйте. При направлении заказной почты в Почте России сохраняются сведения о движении письма. В принципе можно обратиться в отделение почтовой связи с заявлением о розыске корреспонденции, но установят только то, что от адресата получателю направлена корреспонденция, имеющая соответствующий номер. Одновременно Вы вправе подать жалобы в роспотребнадзор и в прокуратуру с просьбой разобраться и принять меры. И только после получения письменных ответов Вы можете подать на виновных в суд о возмещении материального и морального вреда, если они Вам были причинены. Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Попробуйте связаться с адресатом, может быть Ваша посылка уже получена? Также возможно, что посылка лежит на почте и адресат ее не получает. Тогда она будет лежать 30 дней. Чтобы она не вернулась назад, нужно связаться с адресатом и сообщить о прибытии посылки. Такое бывает.
А вот если посылка не прибыла по месту назначения, тогда уже на основании Закона РФ О защите прав потребителей обращаетесь в почтамт и пишите заявление на розыск посылки.
СпроситьОформила пособие на погребение в ПФР 20.10.16, где выдали квитанцию для получения пособия на почте. На почту смогла попасть только 07.12.16. На почте в выдаче пособия отказали, сославшись на то, что квитанция действительна только один месяц. Насколько правомочны действия почты? Куда мне надо обратиться и что сделать, чтобы, все-таки, пособие получить. Спасибо.
Доброго времени суток. Получите повторно новую кваитанция на получение пособия. У работников действительно существуют регламенты и сроки. УДАЧИ.
Спросить