Право на возврат полной суммы за абонемент в фитнес-клубе - как договор активировался без моего согласия?
Летом 2014 года через интернет купила абонемент на год фитнес-клуба Олимп. Подписывать договор не приезжала ини разу вообще там не была. Сейчас хочу вернуть деньги, менеджер клуба по телефону заявляет, что возврат возможен только частичный за, если подпишем договор задним числом. Без этого говорит, что у меня нет оснований требовать деньги, якобы договор активирован сам по себе.
Подскажите, имею ли право на возврат полной суммы?
Здравствуйте.
Вам нужно исходить из обязательств договора ст.307 ГК РФ.
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 779]
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Также если услуги не оказаны, то Вы можете забрать деньги, в случае вины.
СпроситьЯ заключила в феврале 2015 года с фитнес клубом договор на посещение занятий на год, но по семейным обстоятельствам не была там ни разу! В договоре написано, что в случаем расторжения договора фитнес клуб удерживает 30% с суммы абонемента! Абонемент на 1 год, могу ли я требовать вернуть мне всю сумму с вычетом этих 30%?
Добрый день! Нужно смотреть Ваш договор, т.к. из текста вопроса непонятно какую сумму все-таки удерживают. Но с Вас вполне могут удержать и всю сумму, т.к. Вы не посещали занятия не по вине клуба.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Здравствуйте,
Вы же сами написали, что в договоре написано, что деньги не подлежат возврату.
От нас-то что хотите?
Мы Вашего договора и его условий, вообще не видим. Гаданием не будем заниматься
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
условие договора о том что деньги за не оказанные вам услуги не возвращаются ущемляет ваши права как потребителя поэтому недействительно.
Спросить04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.
Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.
Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?
Заранее спасибо!
Добрый день! Фактически фитнес-клуб не оказал Вам услугу должным образом и самостоятельно расторг с Вами договор. Это нарушение действующего законодательства. У Вас есть договор на руках? Что там в разделе обязанности сторон прописано? И ответственность сторон?
СпроситьДобрый день, Антонина!
Конечно же, в Вашем случае имеется нарушение ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" в части предоставления полной, всесторонней и, главное, объективной информации о предоставляемых клубом услугах и их оплате!
Клуб не прав. Для того, что бы разрешить ситуацию, необходимо с помощью юриста подготовить претензию, если необходимо подключить контролирующие и правоохранительные органы!
При грамотном подходе вопрос решиться!
Всегда рад помочь!
С уважением
Пичуев С.Л.
СпроситьАнтонина! Я бы на вашем месте разъяснила им, что вы намерены обращаться по факту мошенничества и если таких заявлений окажется много, то им придётся договариваться с потерпевшими. В любом случае необходимо ознакомиться с условиями договора. В договоре оказания услуг стороны обязаны согласовать существенные условия договора, в том числе и перечень услуг (предмет договора).
СпроситьБыл куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.
Просить вы можете, но договоры подобного характера направлены на личную ответственность покупателя, а равно покупаете и можете вообще не ходить.
Другой вопрос обговорить с администрацией частично пролонгировать абонемент, с условием дальнейшей покупки очередного абонемента.
СпроситьЯ приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?
Должны. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Условие договора противоречит Закону и не подлежит применению. Согласно пункту 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».
Начните с предъявления требования возврата денег и расторжения договора.
СпроситьА что делать, если отказываются и пояснили, что возврат принадлежит только по количеству занятий, а на полный не распространяется и отказали в выдаче?
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, читайте внимательно ваш договор. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПриобрела абонемент в фитнес клуб в июне 2014 года по предпродаже за 18000 руб. Клуб с бассейном обещали открыть в августе 2014, в итоге в декабре 2015 бассейн до сих пор не открыт, а сам клуб перепродали другой компании сети фитнес клубов. В фитнес клуб не ходила, написала по интернету заявление на возврат, перезвонил менеджер, сказав, что тк договор заключался не с их компанией, то вернуть деньги не могут. Что делать?
Тут нужно обращаться именно в ту фирму, с которой был заключен договор. Подавать претензию, излагать ситуацию, которая им же должна быть известна, и расторгать договор.
Возможно возвращать деньги придется в судебном порядке. Мои контакты указаны в профиле.
СпроситьЯ писала заявление на возврат еще на ту фирму, при этом менеджер сказала, что все дела и документы, включая и заявления на возврат перейдут к фирме- покупателю. А менеджер фирмы- покупателя говорит, что с долгами они дело не имеют(
СпроситьГде-то попахивает кидаловом. Не понятно, что покупали, то ли фирму, то ли объект. И тут переходить должны не долги, а обязательства. В связи с этим без документов ничего конкретного я сказать не могу. Предлагаю Вам обратиться очно. Мои же контакты есть в профиле.
Спросить07.03.2013 года был приобретен месячный абонемент в фитнес клуб, с этого же момента абонемент был активирован, срок активации окончен 06.04.2013 года, занятия в клубе не посещались, возможно ли вернуть деньги за данный абонемент?
Если Вы попросту не хотели пользоваться услугами по оплаченному абонементу, то нет.
СпроситьНесколько месяцев назад купил абонемент в фитнес-клуб. Сейчас, без предупреждений и объявлений, с 11 мая, его закрыли. На звонки не отвечают. Сеть крупная. В соседних фитнес-клуба никакой информацией не владеют, на указанном номере с сайта клуба трубки так же не берут. Смогу ли я вернуть деньги, абонемент был на год. Посещать соседние клубы этой сети не хочу.
Здравствуйте, если клуб не признали банкротом (а этого не могли успеть сделать так быстро) - то подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств на неизрасходованные месяцы абонемента. Также одновременно можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.
СпроситьВ феврале 2013 года я приобрела абонемент в фитнес-клуб премиум класса. Оплатила половину стоимости (19000 руб). Вторую половину должна была оплатить через месяц. Не оплатила. В связи с домашними обстоятельствами (болезнью младшей дочери и получением ею инвалидности) до фитнес-клуба так и не дошла, т.е. ни разу не воспользовалась услугой. Кстати второй экземпляр договора по сегодняшний день в фитнес-клубе, который был оставлен мной на подпись руководством клуба. Когда я обратилась к менеджеру фитнес-клуба с просьбой начать тренировки с июня месяца 2013 года, мне сообщили, что это невозможно, т.к. договор с февраля и четыре с лишним месяца сгорели, что я должна была сообщить о заморозке трех месяцев. Для того, чтобы начать тренировки также нужно было оплатить оставшиеся 19000 руб. После данных заявлений я просила вернуть оплаченные деньги, на что мне было сказано, что возвращать им нечего (а именно вернут только тысячи две), что деньги направлены на расходы понесенные фитнес-клубом. Только какие расходы, если меня там не разу не было? Скажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег и как мне действовать. Заранее Вам благодарна. Лада.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Можете в заявлении потребовать какие расходы понес в связи с тем что Вы не посещали фитнес-клуб. Также необходимо действовать исходя из условий договора.
Спросить