Проблема с возвратом денег за неоткрытый бассейн в фитнес клубе - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела абонемент в фитнес клуб в июне 2014 года по предпродаже за 18000 руб. Клуб с бассейном обещали открыть в августе 2014, в итоге в декабре 2015 бассейн до сих пор не открыт, а сам клуб перепродали другой компании сети фитнес клубов. В фитнес клуб не ходила, написала по интернету заявление на возврат, перезвонил менеджер, сказав, что тк договор заключался не с их компанией, то вернуть деньги не могут. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Тут нужно обращаться именно в ту фирму, с которой был заключен договор. Подавать претензию, излагать ситуацию, которая им же должна быть известна, и расторгать договор.

Возможно возвращать деньги придется в судебном порядке. Мои контакты указаны в профиле.

Спросить
Пожаловаться

Я писала заявление на возврат еще на ту фирму, при этом менеджер сказала, что все дела и документы, включая и заявления на возврат перейдут к фирме- покупателю. А менеджер фирмы- покупателя говорит, что с долгами они дело не имеют(

Спросить
Пожаловаться

Где-то попахивает кидаловом. Не понятно, что покупали, то ли фирму, то ли объект. И тут переходить должны не долги, а обязательства. В связи с этим без документов ничего конкретного я сказать не могу. Предлагаю Вам обратиться очно. Мои же контакты есть в профиле.

Спросить
Пожаловаться

А сколько будет стоить консультация?

Спросить
Пожаловаться

А консультация бесплатная.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

Мы с мужем купили два абонемента в фитнес клуб Зебра Мытищи в апреле 2014 года. Клуб обещали открыть в июле 2014 г. До сих пор он не открылся. В марте 2015 г. написали заявления о возврате денежных средств, в контракте прописано, что деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Деньги не вернули. Хотим подать исковое заявление в суд. Можем ли мы с мужем подать только одно заявление на двоих? Спасибо.

12. 04.14 был подписан контракт на годовой абонемент в фитнес клуб зебра мытищи. Клуб обещали открыть в июле 2014, открытие задержали на год. 13.02.15 г я написала заявление на возврат денег, заявление приняли, деньги не возвращают. Что делать? К кому обратиться? Спасибо.

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали).

Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги

Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?

Фитнес-клуб Extra Sport с 2007 года продает абонементы в фитнес клуб с бассейном, но бассейн до сих пор не открыт. Я оказалась одним из горе-клиентов и вот уже несколько месяцев жду, когда бассейн откроется. Посещать сам клуб можно, но без бассейна. Но мне нужен только бассейн. Администрация предлагает продлить абонемент на срок пока бассейн открыт не будет. Но открытие бассейна каждый раз откладывается и, кроме того, можно представить, сколько абонементов с бассейном с 2007 года было продано и какой аншлаг там будет. Я намерена расторгнуть контракт с клубом. По опыту других, добровольно возврат денег по расторжении договора администрация клуба не производит. В данной ситуации, как я понимаю, следует аппелировать к ЗоЗПП касательно не оказания исполнителем услуги? Однако часть услуг оказана - посещать тренаженые залы можно. Какую пеню в данном случае продавец обязан выплатить и согласно какому законодательному акту (ЗоЗПП или ГК РФ, и если можно ссылку на статью).

Заранее очень благодарю за ответы!

Год назад оплатила годовой абонемент в фитнес-клуб Зебра-Мытищи, который должен был открыться в июле 2014 года. В январе 2015 года выдали клубные карты, но Клуб до сих пор не открыт. Могу ли я вернуть деньги и что для этого нужно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила абонемент в фитнес клуб в декабре 2014 г. Обещали открыться в феврале 2015 но открылись 30.05.15 г. Написала заявление на возврат денег 25.06.2015 г. До сих пор нет ответа. Какую сумму они должны мне вернуть и в какие сроки?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение