Фирма, изготавливающая кровати, нарушила условия договора - какой акт можно предъявить?
Я заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.
Здравствуйте! согласно потребительского законодательства Вы вправе вернуть свои деньги.
Спросить17/01/2016 был заключён ДКП на кровать. По условиям договора, была сделана предоплата 50%. Оставшуюся часть необходимо было доплатить в течении 3 х дней, после уведомления продавцом о поступления кровати на склад. Срок поставки 45 рабочих дней. 45 дней истекли. Кровати нет и сроков не обозначается. В договоре есть пункт, о том, что если я расторгаю договор, то я должен уплатить 10% неустойки за нарушение договора.
В данный момент хочу ссылаясь на 23.1 ЗОЗПП хочу вернуть предоплату не уплачивая 10%. Помогите разобраться.
Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.
Заказал кровать, по договору доставить должны были в течении 21 рабочего дня, уже прошло 26 дней, в договоре про неустойку ничего не прописано. Как быть? Что просить?
Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.
Заключил договор-заказ на поставку кровати. Сроки по договору 15-60 календарных дней. Прошло 22 дня. Сумму оплатил полностью, на что имею товарный и кассовый чек. Обнаружил, что на договоре не стоит число и месяц заключения договора. Проставлен только год. Имею ли я право расторгнуть договор и на каких условиях. Спасибо.
Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Пригласили меня с мужем на презентацию турагентства и в итоге уговорили буквально заключить с нимим договор. Заключили договор на оказание туристических услуг, внесли предоплату по договору, в размере 10% от общей суммы договора, а остальную сумму должны были внести в рассрочку в течение 7 месяцев, т.к. сумма составляла 2800 евро. Но уже на след. День узнали от друзей, что данная фирма просто напросто лохотрон. Причем в договоре прописано, что с момента подписания договора в течение 3 дней мы должны подписать акт выполненных работ, тогда договор будет уже исполнен, а если мы не согласны на подписание акта, нужно написать мотивированный отказ, но вот вопрос: вернут ли нам предоплату. Подскажите как нам возможно вернуть предоплату по данному договору?
01.04.16 г. на дому заключила договор с фирмой Социальные окна. Внесла предоплату 1400-00 По условиям договора остальные деньги я должна внести в течение 5 дней. Готовность с его слов 2 недели. По договору 4 месяца, что меня не устраивает. Могу ли я расторгнуть договор. Отзывы о фирме очень отрицательные. Боюсь, что меня вынудят заплатить остальные деньги, а получу ли заказ теперь сомневаюсь.
Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!