Проблема с новым планшетом - неработающий сенсор и отказ от ремонта

• г. Осташков

Купила вчера планшет не дорогой 3200 всего, в салоне МТС но не работает с правой стороны край сенсора, приехали с утра. Говорим у вас дефект планшета вы должны в течении 15 дней поменять, или в течении 10 дней вернуть деньги по статье 18 по защите прав потребителей, мы отказываемся его отдать в ремонт т к он уже сразу будет не новый а б.у,нам в грубой форме сказали что им и хозяину салона пофиг мягко говоря, выписали на ремонт, возврат отремонтированного планшета 21 день, я не понимаю почему его нельзя поменять, ведь после 21 дня он уходит только в ремонт, а до можно и поменять и вернуть деньги. Мне после ремонта не надо такой, купили под закрытие салона, около 8-30,заметили дома дефект, как нам быть и как решить проще нашу проблему, заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Вам должны вернуть деньги или поменять на другой по Вашему выботу на основании ЗоЗПП ст 18 п. 1. Вам нужно написать в салон претензию на возврат денег и сказать, что если они не вернуть деньги Вы обратитесь в Роспотребнадзор и тогда им уже будет не пофиг и тем более хозяину. И еще обратитесь в суд с иском на салон.

Рада была Вам помочь

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Купила по акции планшет в салоне мегафона 21,11,15 за 2490 руб. (в данную сумму входит стоимость планшета плюс услуги связи).

Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

22,06,16 пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Подскажите пожалуйста как мне быть?, ведь они нарушают правила договора и могу ли я потребовать от их аналогичный планшет на время ремонта старого?

27.02.2015 года купил планшет в ДНС дома выявил неисправность и 04.03.2015 отнес в магазин приняли его в ремонт и отправили в СЦ, по сегодняшний день он находится в ремонте. Могу ли я после ремонта, если будет снова такая же неисправность, вернуть деньги? Хотя я мог сразу написать претензию на возврат денег ведь прошло менее 10 дней как выявился дефект, но мне об этом в СЦ не сказали и я сам не знал. Планшет относится к сложной технике которая не подлежит возврату, а ремонтируется (хотя если обнаруживается дефект в течении 10 дней деньги должны вернуть-я правильно понимаю?

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (

Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение