Проблемы с отправленным товаром - отсутствие трек-номера и подозрение на мошенничество продавца. Как узнать о доставке и что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Купила по переписке товар. Отправитель (продавец) отправил посылку (товар), но трек-номер не дает. Вследствие чего я сомневаюсь отправил ли он ее вообще. Как узнать было ли совершено отправление на мое имя в почтовом отделении того города. И что делать, если это оказалось мошенничество со стороны продавца?

Ответы на вопрос (3):

Узнать, то, что Вы хотите, практически невозможно. Но ситуация очень похожа на мошенниичество.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Впервую очередь необходимо вернуть деньги.

Если это была покупка в сети интернет по карте или же по счету paypal. Подайте в свой банк заявление об оспаривании или отмене транзакции, указав то, что вы считаете неправомерным по пунктам, опишите всю ситуацию, место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.

К заявлению можете приложить и подтверждающие вашу правоту документы, в тч скриншот сайта магазина, вашей электронной корзины и платежных форм и тп, а также скриншоты с смс, подтверждающие списание денег.

Вторым этапом будет, если есть такое желание, привлечение продавца к ответственности.

Для этого, как советовали коллеги, необходимо подать заявление в дежурную часть полиции по месту жительства, тк деньги вы платили как я понял из дома, вам выдадут талон уведомление о получении.

Спросить
Пожаловаться

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?

Помогите разрешить ситуацию! Работодатель на протяжении 6 месяцев не выплачивает заработную плату. Месяц назад я отправил почтовое отправление с заявлением о приостановке работы в связи с невыплатой заработной платы. Однако, работодатель не соизволил прийти и получить данное почтовое отправление и оно вернулось обратно ко мне (отправителю). каким образом сейчас можно уведомить работодателя о моем намерении приостановить работу. Можно ли это сделать повторно почтовым отправлением, если да, то каким образом (что прилагать к почтовому отправлению, и т.д.). заранее спасибо!

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?

Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.

Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.

Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.

Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?

Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могу отследить посылку, так как трек номер плохо пропечатан, в почтовом отделении ответили что информация не сохранилась, как узнать где посылка?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Заказала товар на авито. Физическое лицо отправило мне посылку с наложенным платежом. Посылку я получила, денежный перевод перевела. Через месяц денежный перевод вернулся в мое почтовое отделение, так как продавец деньги не забрал и срок хранения в почтовом отделении истек. Какие возможны ко мне в данном случаи претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение