Как обратиться в надзорные органы для решения проблемы с неоплаченным штрафом через Сбербанк?
Я оплатила штраф через сбербанк больше года назад (3000 руб), он так и висит неоплаченный. Обращалась в этот сбербанк, написала заявление по их рекомендации о возврате денег, сказали придет смс - ни ответа, ни привета, штраф как висел так и висит неоплаченный. Я писала обращение о рассмотрении квитанции в ГИБДД. ГИБДД ответило, что необходимо снова обращаться в отделение сбербанка за разъяснениями (что делать бесполезно, в чем я уже неоднократно убедилась) и подать жалобу в надзорные органы, которые могут принять меры по банку, не исполняющему требования законодательства. Вопрос - в какие надзорные органы мне обратиться, чтобы покончить с этим безобразием? Получается в этом сбербанке просто воруют деньги и концов не найти.
Полина, запомните, никакой ЦБ РФ, скажем, не будет заниматься отдельным вопросом отдельно взятого клиента банка, что бы Вам не говорили по этому поводу некоторые не совсем компетентные мои коллеги. У них совсем другие функции.
Из остальных органов придут, скорее всего отписки, что "да, Ваши права нарушены, но..."
Так как у Вас о возврате денег уже написана претензия (надеюсь есть копия с отметкой о вручении?), срок исполнения которой 10 дней, а они, видимо, прошли, то - иск в суд, требования : вернуть деньги; неустойка ; штраф.
Спросить6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
С моей карты сбербанка сняли сбережения без моего подтверждения через СМС. Сбербанк возврат средств не производит и сказали подать заявление о краже в правоохранительные органы. Но украли в сбербанке почему я должен обращаться в правоохранительные органы?
Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
По сберу ситуация сроки стандартные - до 30ти дней, потом либо ответ дают либо забывают, пишем вторую претензию, дальше начнут двигаться и вернут деньги
СпроситьКак составить претензию к Сбербанку России, ситуация в том, что через кассу Сбербанка России я оплачивала кредит (другая организация), не поступили, были начислены пенни. Когда обратилась в Сбербанк (только со 2 раза приняли заявление), сказали, чтоб я обращалась в тот банк, куда оплачивала кредит (тот банк говорит чтоб обращалась в Сбербанк, так как это их кассир допустил ошибку). Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?
В данной ситуации необходимо доказать наличие вины СБ в не зачислении получателю платежа, только после этого можно претендовать на возмещение убытков. Не исключено судебное разбирательство.
СпроситьНаписала письменное обращение, зарегистрировано в г. Новосибирске в Сбербанке РФ еще 10.10.2014 с просьбой разобраться по поводу некорректных действий Сбербанка при работе с банковской картой в режиме Сбербанк ON-LINE. Ответ (письменный) не получила до сих пор (14.10.2014). Отправлено СМС-сообщение, что рассмотрение вашего обращения в сбербанк завершено. И ВСЁ! Деньги так и не вернули - ШЕСТИЗНАЧНУЮ СУММУ! Что делать? В прокуратуру идти?
Нина Николаевна, здравствуйте!
По регламенту Сбербанка РФ, насколько мне известно, такие обращения рассматриваются им в течение 30 дней.
Могу ошибаться. Но в любом случае, как показывает практика, в подобных вопросах необходимо первоначально направить письменную претензию, а после истечения срока для удовлетворения требования обращаться в суд.
Если необходима помощь, обращайтесь по указанному ниже телефону.
СпроситьНина Николаевна, прошло всего два рабочих дня с даты подачи Вами заявления. Так быстро, к сожалению, не работают ни Сбербанк, ни почта.
СпроситьУ меня через мобильное приложение сбербанк онлайн совершена кража денег. Я в течение 10 мин позвонил по горячей линии сбербанка и уведомил их об этом. Мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн. И в течение 10 часов обратился в отделение сбербанка и написал заявление об отказе от операций которые были совершены не мной и написал заявление в полиции о совершении интернет мошенничества. Сбербанк отказался нести ответственность за недостаточную защиту своего приложения. Правомерно ли это действие сбербанка?
сложно - сказать, сейчас много исков в судах, и банки их выигрывают, доказывая, что система мобильного приложения не снабжена антивирусом
если у вас в приложении есть антивирусная программа, тогда сможете взыскать с СБ украденные деньги
СпроситьЗдравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Наталья Ивановна, Вам не стоит беспокоится, так как данная ситуация разрешается в гражданско-правовом порядке. Вы сделали все правильно. В крайнем случае, если это Вас беспокоит, как вариант, при очередном звонке пусть Вам назовут адрес, переведете почтой или под расписку отдадите при встрече.
СпроситьДело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))
Брали кридитную карту в сбер банке муж погиб... оформила пенсию на себя и на ребенка второй месяц не могу их снять так как сбербанк снимает в пользу кредитной карты всю пенсию. Ходила написала заявление что на этот счет поступает пенсия. Сказали 15 дней на расмотрения. Поступили деньги и опять сняли. 27 пришла смс от сбербанка что расмотрение продлилино на 30 дней. Что делать?
Украдены деньги с дебетовой карты Сбербанка - что делать при отсутствии ответа на спорное заявление?
Украли деньги с дебитовой карты сбербанка, заявление в сбербанк о спорной транзакции написала, ответа нет, продлевают срок рассмотрения заявления. Никаких документов на руках у меня нет, есть только номер обращения в смс-сообщении. Какие мои дальнейшие действия для возврата денег?
Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург !
Если в вашем заявлении в банк НЕ указан Срок для ответа, то в этом случае рекомендую вам по истечении 30-ти календарных дней обратиться в Суд.
Кроме того, рекомендую вам по данному вопросу обратиться с Заявлением в Полицию.
Не так давно по СМИ прошла информация, что с зарплатных карт Сбербанка работниками и бывшими работниками Сбербанка было похищено более 50 млн. руб., возможно среди похищенных денег находятся и ваши денежки.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.03.2013г
22:00 моск.
СпроситьПишите заявление в банк. в полицию о хищении и получите выписку со счета. Все должно быть в виде писменных заявлений.
Спросить