Проблемы с отображением карты в личном кабинете Сбербанка - куда обратиться и как разрешить ситуацию?

• г. Хабаровск

Куда жаловаться на сбербанк. Карта отсутствует в личном кабинете на сайте. Много раз обращалась в отделение, звонила на горячую линию. Несколько раз писала заявление на смену персональных данных, выполняла их указания, но все как и прежде. Говорят, что перезвонят, рассмотрят обращение, но все без движения.

Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

С карты сбербанк незаконно перевели деньги в тинькофф банк без моего ведома. Никаких кредитов в тинькове у меня сроду не было! Звонила на горячую линию сбербанка, посоветовали написать заявление в сбербанке, что я не проводили никаких операций, перевыпустить новую карту иещё написать заявление в полиции. У меня подключён мобильный банк, но никаких смс я не получала. Что мне лучше сделать и как писать все эти заявления. Консультанты горячей линии сбербанка говорят, что они не виноваты, а у меня сняли 23 тысячи руб. в неизвестном направление. Спасибо.

Года 3 - 4 назад по назойливой просьбе консультантов сбербанка (каждый раз когда заходил в сбербанк консультанты предлагали подключить сбербанк онлайн), подключил сбербанк онлайн. Придя домой открыл сайт а он не видит мою карту. Обратился в горячую линию, те предложили пойти в офис и написать заявление на изменение персональных данных. Такое заявление я писал не однократно и в разных офисах а результатов ноль. И ещё номер карты не читается т.к. на половину стёрся.

У меня сегодня списали через сбербанк онлайн деньги, якобы за услуги Webmoney. Звонила на горячую линию Сбербанка, карту заблокировали, сказали надо идти в отделение Сбербанка, менять карту и писать заявление в милицию. Что мне делать...? Вернут ли мне деньги?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

С меня сбербанк снял по 750 руб. за годовое обслуживание карты два раза. Звонила 3 раза на горячую линию, без ответа. Написала заявление в Сбербанк, обещали что в течении месяца вернут, но каждый раз присылают сообщения о продлении срока для рассмотрения вопроса. Хотя сами все проверили и сказали что да деньги сняли два раза. Что делать или куда обратиться с заявлением? Спасибо.

Проблема такая: у меня открыты 2 сбер. Книжки в отделений сбербанка в городе Москва, а сама я живу в городе Нефтеюганск, Тюменская область. Мне понадобилось снять деньги с закрытием счетов. Но дело в том что книжки были открыты на мою девичью фамилию, а у меня в связи с бракосочетанием фамилия сменена. Обратилась в сбербанк, документы подготовили, заявление написано и всё это отправлено по эл.почте в отделение москвы. Прошёл месяц денег так и нету. За этот месяц отправлено аж 6 заявок. Звонила на горячую линию сбербанка, говорят что данные сменены (хотя в сбербанке так же осталась девичья фамилия) и что я должа сама приехать в москву и лично написать заявление о смене данных и получить деньги лично в руки. У меня нет возможности ехать туда так как у меня на руках маленький ребёнок. Ходила в банк разбирались и всё без результата. Ни ответа ни привета. Что мне делать?

Я отправила денежный перевод на большую сумму, через сбербанк онлайн...13.09 2014 г., деньги получателю так и не дошли... я несколько раз звонила на горячую линию сбербанка, я написала заявление в сбербанке, через несколько дней мне ответили, что помочь мне не могут, что деньги удачно прошли... у меня на руках выписка моих операций, где черным по белому написано, что моя сумма ушла и выписка другой стороны, где нет на эту сумму поступлений... у меня на руках письмо от сбербанка, где так же утверждают, что деньги прошли на нужный счет... что делать? Помогите... куда писать и жаловаться... как заставить сбербанк вернуть деньги...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Карта Альфа банка-100 дней без процентов-новая-льготный период до 6 августа. Дерут проценты за все операции. Горячая линия отправляет в отделение. В отделении отправляют на Горячую линию. Что делать?

У меня просроченный кредит в ВТБ. Чтобы не мучили звонками, я написала заявление в отделение банка о запрете обработки персональных данных. Но звонки продолжают поступать. Звонила на горячую линию. Ответили, что раз идет просрочка, то будут постоянно звонить, напоминать. Правомерно ли поступает банк?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение