Проблема с купленной кроватью - ожидание возврата денег на карту - сроки согласно закону

• г. Краснодар

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ждать не стоит- срок удовлетворения требования потребителя при возврате товара составляет десять суток, при отказе или при пропуске этого срока вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав поребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Здравствуйте!

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Здравствуйте!

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

В моем случае возврат товара - это момент передачи товара грузчикам из Москвы или когда товар приедет на склад в Москву? Когда отсчёт срока 10 дней осуществляется?

Договор был подписан с салоном мебели г. краснодар.

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods.

Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.

Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:

"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"

(https://www.mvideo.ru/exchange)

Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:

1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).

2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).

3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.

Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.

Вот, что мне удалось найти на их сайте:

Условия возврата.

Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);

...

Обмену и возврату не подлежат:

Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.

Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".

Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?

Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:

9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.

Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.

В ответе на мое заявление было сказано:

"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."

Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.

Еще раз резюмирую вопросы:

Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?

Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?

Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение