Проблема с телефоном - магазин евросеть не выдает замену после ремонта

• г. Казань

Я купила телефон в магазине евросеть через. Прошло пол года и он у меня сломался (не заряжается) сдала в ремонт но мне не выдали замен. Что делать уже неделю прошу у них?

Ответы на вопрос (3):

Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Просить не надо,пишите письменную претензию с требованием выдать,со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Запишитесь на консультацию по телефону 89872193614, нужно подать претензию на предоставление замены, если пройдёт более 45 дней тогда на возврат уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.

Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?

У меня сломался телефон, отдала в ремонт, сделали замену аккамулятора. Документов, что была замена никаких не выдали, через неделю телефон опять сломался. Отнесла обратно в ремонт больше недели никаких действий. Что можно предпринять?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

В прошлом году купила телефон в евросети он у меня сломался стал зависать экран. Сдала в ремонт в евросеть прислали обратно и сняли с гарантии якобы царапины возле app произошло мех. повреждение поломка получается по моей вине как они объяснили и сняли с гарантии. Я написала претензию в сервисный центр через магазин. Пришло письмо все с теми же словами. Подскажите пожалуйста что дальше делать.

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон через пол года сломался не по моей вине, принеся в магазин они отправили меня в сервисный цент, там приняли телефон на диагностику и ремонт. К сожалению не знав закона я его отдала на ремонт, хотя могла бы вернуть деньги. Попросила дать мне в замен телефон на время ремонта, но они меня послали в магазин что якобы они мне должны предоставить замену, но в магазине мне ни чего не предоставили. Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон после того как уже сдала в ремонт?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение