Неосторожное заключение договора - что делать, если ошибка в выборе негосударственного пенсионного фонда?
По ошибке заключила договор с НПФДоверие, хотя нахожусь в НПФ Сбербанка. Договор ещё не вступил в силу и мне ещё не звонили. Ходила в ПФР, но там сказали, что раз я состою в НПФ, то туда и обрашаться и это уже не к ним. Ходила и в Сбербанк, сказали, что если придёт запрос от НПФДоверие, то им придётся перевести деньги. Ну и что мне ДУРЕ делать. Боюсь если отпралю заявление о рассторжении по почте, толку не будет, а филиала у нас нет, чтобы придти лично.
Заключила договор в сбербанк россии нпф.. в пенсионный фон я не ходила. Прошёл месяц начал звонить номер нпф сбер банка и сбрасывать. Позвонила сейчас по этому же номеру спросила как мне расторгнуть с ними договор. На что получила ответ если я не ходила в пенсионный фонд то договор они могут онулировать сейчас на что я сказала да... правельно ли мне сказали или это нужно делать в письменном виде в отделение или офис сбербанка?
Заключила договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ Сбербанка. Прочитала дома договор, передумала. Заявление в ПФР о переходе НПФ не писала, расписку не брала и не сообщала номер расписки в НПФ. На договоре написано, что он вступит в силу только после подачи заявления в ПФР, не позднее 31 декабря текущего года. Хочу остаться в ПФР. Нужно ли мне расторгать новый договор с сотрудниками сбербанка или писать новый в ПФР?
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
В марте прошлого года подала заявление на перевод накопительной пенсии в НПФ Сбербанка и заключила с ними договор. В ПФР сказали, что заявление будет рассматриваться до февраля-марта 2021 г. Вчера пришла в ПФР узнать о статусе заявления, сказали, что оно пока не рассмотрено (нет ни соглашения, ни отказа). А в НПФ Сбербанка сказали, что уже давно пришёл отказ без объяснения причины. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? Можно ли подать в суд на ПФР? Спасибо.
Так куда сдавать документы о трудовом стаже. Если я состою в НПФ сбербанка-в сбербанк или ПФР.
У меня такой вопрос: вчера пришел агент из нпф согласие и обманным путем заключил со мной договор, хотя я ему говорила что состою в сбербанке и не хочу менять нпф. я только потом поняла, что он заключил со мной договор. Сегодня я позвонила им, чтобы мне рассторгли договор. Мне сказали, что аннулировали мою заявку. Если мне его аннулировали, получается я также состою в сбербанке или в пфр?
Как составить претензию к Сбербанку России, ситуация в том, что через кассу Сбербанка России я оплачивала кредит (другая организация), не поступили, были начислены пенни. Когда обратилась в Сбербанк (только со 2 раза приняли заявление), сказали, чтоб я обращалась в тот банк, куда оплачивала кредит (тот банк говорит чтоб обращалась в Сбербанк, так как это их кассир допустил ошибку). Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?
В конце 2015 заключил договор с НПФ Сбребранк, заявление на досрочный перевод накопительной пенсии из ПФР в НПФ выполнялось непосредственно в офисе Сбербанка с использованием электронной подписи. Соответствующие документы - подписанный договор, уведомление, о том что заявление принято мне были предоставлены.
В течении 1 го квартала 2016, заключенный договор в личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка находился в статусе ожидания подтверждение ПФР, о чем было так же указано в памятке Сбербанка - что договор вступит в силу после поступления накоплений от предыдущего страховщика не позднее 31.03.2016.
В апреле при очередной проверке статуса договора на сайте НПФ Сбербанка я увидел, что статус договора сменился на Отказано Пенсионным фондом РФ с причиной Заявление в ПФР не поступало.
НПФ Сбребанка утверждает (пока на словах), что всю информацию передали в ПФР, второй договор другого человека с той же датой заполнения, оформленный в том же офисе с применением электронной подписи - одобрен.
ПФР утверждает (так же не понимая, как такое могло случиться), что у них нет информации о моем заявлении о переходе в НПФ и предлагает написать заявление на перевод в 2016 году.
В предыдущие года я не переходил в НПФ-ы, это мое первое обращение. Соответственно, с т.з. ПФР я являюсь молчуном и уже не смогу никогда воспользоваться накопительным формированием, т.к это можно было сделать только до 2016 года.
Получается, несмотря на то, что я сделал выбор, выбрав НПФ, заключив договор и воспользовался электронной подписью заявления в ПФР насчет перевода - по факту я лишен своего права на выбор варианта НПФ и перевод накопительной пенсии, по от меня независящим причинам?
Будут ли рекомендации, что мне делать дальше?
Что нужно сделать для расторжении договора с НПФ (сбербанка) договор вступил в силу.
У меня с карты сбербанка сняли 110000 тыс. без моего подтверждения, в сбербанке сказали что я сама перевела. Но без моего звонка в сбербанк так как лимит превышает мог ли сбербанк перевести эти деньги?