Производитель отказывается возместить ущерб после неправильной укладки паркетной доски - как вернуть деньги?
Купил 20 упаковок паркетной доски. В результате укладки не в соответствие с инструкцией пол испорчен - заявляет производитель - дефекта доски нет. Инструкция не в каждой упаковке и у меня не было ни одной. Инструкция внутри запечатанной упаковки. Ознакомиться с ней до покупки нельзя. Знал бы о хитростях укладки - не купил бы.
Как добиться возврата денег?
В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Отказ в возврате товара является не законным. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьСрок возврата товара надлежащего качества слетел.
Вы не успели. Теперь только 1 вариант. Если сможете доказать что товар ненадлежащего качества. Это только заключение эксперта. Ну или существенный недостаток (тоже экспертиза).
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
Несите обратно в магазин они обязаны вам поменять либо вернуть деньги. пригрозите им ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьЕсли товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Здравствуйте! На этом основании - не может. Если в договоре фигурирует конкретно упаковка - совсем другое дело
СпроситьОдним из условий договора поставки является условие о таре и упаковке. Если это условие об обязательной упаковке не предусмотрено, то не может
СпроситьЯ купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.
1. Нормами закона возврат товара надлежащего качества не предусмотрен (за исключением дистанционной продажи) , возможен только обмен.
2. А про упаковку - это фантазии продавца.
Удачи.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Добрый день, Вера Николаевна! Напишите претензию к продавцу (в магазин). Вам обязаны заменить товар, либо вернуть денежные средства по Закону "О защите прав потребителей". 14 дней, я надеюсь, ещё не прошли?
СпроситьПокупала часы. После оплаты продавец передал мне их в упаковке, и в момент когда я их взяла они выпали из упаковки. Оказалось, что продавец не закрыла эту самую упаковку. Стекло часов в результате разбилось. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара?
Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?