У меня такая проблема: купила сотовый телефон, прошла домой и обнаружила что он с браком.

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая проблема: купила сотовый телефон, прошла домой и обнаружила что он с браком. Одна из функций меню не работала. Я на следующий день пошла вернуть, т.к в этот день было уже позно они не работали. Я обьяснила в чем проблема и попросила или заменить или вернуть мне деньги, однако мне сказали что они не имеют право и что сначало должны сдать его на экспертизу, которая длиться 21 день включая выходные. Я сказала что меня это не устраивает и предложила доплатить и взять более дорогой телефон, в чем мне то же было отказано. Скажите пожалуйста что я могу сбелать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валентина, Вы можете написать претензию о возврате денег или обмене товара и вручить ее продавцу под роспись или отправить заказным письмом. Сославшись на ст.18 закона ОЗПП. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу по установлению таких причин за свой счет. Потребитель вправе принять участи в проведении экспертизы. Телефон не отдавайте, потому что его отремонтируют и скажут, что это было Ваше желание. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте также неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый просрочки и компенсацию морального вреда. Будет трудно,обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Уважжаемые юристы. Помогите понять в чем меня обманули. 6.11.2009 года вечером приобрелло в солоне магазина Евросеть проиобрела сотовий телефон, стоимостью 4990. В солоне проверили он работает, придя домой начала более подробнее в нем разбираться и обнаружила что в нем есть дифект. На следующий день с утра я поехала в салон что бы заменить телефон, заменить не смогли так как в имеющемся у них в продаже телефон оказался с тем же дифектом. Я попросила продавца забрать телефон и вернуть мне деньги за телефон,, на что мне ответили что по новому закону телефоны относятся к сложной электроной технике и вернуть деньги они мне смогут только после того как проведеться экспертиза и подтвердиться что это заводской брак, а не я его поломала. Я долго с ними спорила, но в конце концов сдалась и они приняли у меня телефон на экспертизу, которая длиться 21 день. Сейчас я без телефона, а я слышала что что они должны были дать мне на время экспертизы другой телефон. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, подскажите что делать. Заранее благодарю.

Меня зовут Марина в г. Кургане я приобрела смартфон в магазине МТС. В этот же день я заметила, что сенсорная кнопка на телефоне сама срабатывает (нажимается назад). На следующий день я пришла в магазин с этим телефоном (коробка чек гарантия), объяснила продавцу ситуацию (телефон бракованный). Он сказал, что нужно сдать телефон на экспертизу в г. Екатеринбург, это будет длиться 21 день. Я не согласилась, так как мне нужен был телефон и я не намерена ждать 21 день. Еще я подумала, что пройдет много времени и мне его точно уже не обменяют и тем более не вернут деньги. Я сдала телефон в сервисный центр на диагностику в своем городе. В сервисном центре сказали, что позвонят на следующей недели. Посоветуйте пожалуйста, Что мне делать в данной ситуации? Идти ли в общество защиты прав потребителей? Кстати, письменное заявление не было составлено.

Купил сотовый телефон, приехал домой и при включении некоторых функций он отключается. Могу ли я вернуть данный товар и вернуть деньги за него, вернувшись в магазин мне сказали сдать им для экспертизы, что делать?

Купила дочери сенсорный телефон, вечером обнаружили что он не совсем исправен, на следующий день мы пошли с претензией, я попросила заменить телефон, мне ответили что надо ждать экспертизу, так ли это, и имею ли я права взять новый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я вчера купила новый телефон, но он у меня не держит заряд батареи, я сегодня пришла в салон сотовой связи, где его покупала и все это объяснила, товар мне не поменяли, сказали надо делать экспертизу, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить товар 7

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой, согласна была даже доплатить и купить более дорогой, но в магазине мне отказали, сказали, что этот товар нельзя вернуть.. Правы ли продавцы? Имею ли я право его вернуть? С момента покупки прошло три дня...

Купила планшет в магазине 27 января 2013, пришла домой обнаружила не исправности и еще что им уже пользовались. Наследующий день понесла его обратно попросила заменить на такой же или другой, или вернуть деньги. Они мне сказали что он не надлежащего вида, попросили написать заявление на имя директора о рассмотрение замены товара. Сколько по времени они должны это делать и правильно они поступили. Г.Тамбов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение