Двойка, угол и права учителя - что произошло на уроке английского языка 5 класса?
Мой сын ученик 5 класса. На уроке английского языка его отвлекал сосед с передней парты. Учитель сделала замечание моему сыну, поставила двойку в дневнике и поставила в угол перед всем классом. Имеет ли она на это право?
Моему сыну сосед по парте наклонял его голову, как-будто бьёт о парту Мой сын ему что-то сказал, а в это время прозвенел звонок на урок. Учитель крикнула фамиллию оего сына. На что он ответил-что?. Она подошла к нему схватила за шиворот и поставила на пол урока в угол. При этом воротник оказался оторванным. Сыну 12 лет. Что мне можно сделать?
Обратитесь с жалобой на действия учителя к директору школы.
Ущерб можно требовать с учителя в судебном порядке.
СпроситьУчитель начальных классов остался в шоке после ответа ученика и размышляет о переводе в другой класс
Я учитель начальных классов. Мой ученик 3 класса, рисовавший на парте во время английского языка, на моё замечание и решение остаться после уроков и помочь дежурным навести порядок, ответил:"Да пошла ты!" Отец встал на сторону сына...
Имею ли я право просить директора перевести его в другой класс? Стыдно перед учениками, они теперь будут думать, что это ненаказуемо!
Можете, однако к сожалению директор не может перевести ребенка без согласия родителей, вы же можете и имеете право возмещения вреда причиненного оскорблением в суде если подадите иск на родителей ученика, к сожалению это все меры.
СпроситьСогласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
СпроситьЭто не наказуемо, поскольку учащиеся начальной школы не подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности. А перевод в другой класс не является наказанием.
СпроситьМоему сыну, учащемуся 7 класса, регулярно пишут в дневнике, что он мешает вести урок, не выполняет обязанности дежурного по школе, нарушает устав. На мой вопрос ребенку, почему он мешал вести урок, сын ответил, что не услышал, как учитель сказал остановить диалог с соседом по парте (урок английского языка, чтение по ролям), за что получил замечание. В другой раз сосед сзади тыкал сыну ручкой в спину, он обернулся, опять замечание. Ребенок школьный устав не видел, на сайте школы его нет. На дежурства по школе я своего согласия не давала. Мои замечания учителям, что за детьми нужно смотреть и заинтересовывать предметом, вызывают только негатив в мой адрес и ребенка. На контрольной по математике из 20 человек 18 получили оценку 2. На мое замечание, что учитель не может объяснить предмет, мне было сказано, что учителя не обязаны объяснять. Это задача дома родителей. Кто прав и что мне делать.
Воспитывать ребенка.
И не верить в эти сказки:
"На мой вопрос ребенку, почему он мешал вести урок, сын ответил, что не услышал, как учитель сказал остановить диалог с соседом по парте (урок английского языка, чтение по ролям), за что получил замечание".
СпроситьУчитель вышел из класса. Одна девочка ударила мальчика портфелем и он стал кричать. Зашёл учитель и сказал дать ей всем дневники. Мой сын отказался давать дневник, обосновывая это тем, что он не кричал, а выполнял задание. Тогда она схватила его портфель, достала оттуда дневник и швырнула ему портфель на парту. После чего сын сказал ей, что она не имеет право трогать его личные вещи и тем более швырять. На что учитель разозлилась, схватила его за лицо и вдавила в сиденье от парты. После этого инцидента меня вызвали в школу. Кто прав в этой ситуации и как мне отстоять своего ребёнка. Хотят собирать психолога, соцработника и др. для вынесения выговора моему сыну.
Естественно учитель превысил свои полномочия, но Ваш ребенок на это его спровоцировал, т.к. учитель вправе требовать дневник у ученика в любое время в стенах учебного заведения, независимо от того кричал ли он или нет.
СпроситьИмеет ли право техперсонал писать замечания в дневние ученика? Техничка сделала запись в дневнике красной пастой, что ученик ударил ее сына.
Сыну на уроке английского языка в 6 классе поставили двойку в журнал за то, что он на перемене дал списать домашнее задание однокласснику. На сколько правомерны действия учителя? Спасибо!
Не правомерны.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьКуда можно пожаловаться на учительницу английского языка которая не учит ставить двойки моему ребенку, вот вчера она поставила ему двойку хотя всю прошлую неделю сын болел он сказал об этом учителю она сказала а мне какое дело. И еще интересно во второй четверти учитель ставил одни двойки но средний балл почему то за четверть вышел три как это?
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьИмеет ли право учитель английского языка ставить кол, ученику третьего класса за то,что он забыл учебник? И как его можно наказать?
Нет,Жанна, учитель английского языка права такого не имеет .."единица" это низший балл принятый в России системы оценки знаний...и оценка знаний ученика на уроке никак не связана с тем принес он учебник или нет...учитель явно не прав....и заслуживает дисциплинарного взыскания..))
СпроситьИмеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.