Проблемы с новым телефоном - потеря в сервисном центре и отсутствие ответа от магазина

• г. Оренбург

Купили телефон, не прошло и недели-перестал работать. Отнесли туда, где купили. Тел.забрали, отправили, со слов продавца, в сервисный центр. Сказали ждать результата 21 день. Все сроки вышли, поехали в магазин сами. Где наш тел. и что с ним, никто не знает. Сказали пишите претензию, отправят юристам. Тел.взамен не предоставляют, деньги не возвращают. Телефоны управляющих, юристов тоже не дают. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости. Квитанция о сдаче на руках?

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление на предоставление подменного телефона, который должен соответствовать характеристикам и функциям вашего телефона. Один экз. оставляйте себе. Если не выдадут в суде будет право требовать неустойку. По вашему телефону пишите досудебную претензию с требованием вернуть исправный телефон, либо его стоимость и % по кредиту (если брали в кредит), один экз. с отметкой в принятии, так же оставляйте себе. все документы собирайте понадобятся для суда. Если нужна подробная консультация либо юр. помощь звоните.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Интересует такой вопрос. Купили планшет 12 октября, 21 октября перестал работать сенсор. Отнесла в магазин, они забрали его и отправили в сервисный центр, выдав мне документ, о том что по истечению 45 дней все будет сделано. Но придя в магазин в установленный день, мне сказали что планшет еще не поступил к ним в магазин из сервисного центра. Предложили написать претензию на сервисный центр. Что мне делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает. Продавец отправил телефон на экспертизу, по результатам которой в сервисном центре обнаружили механические повреждения. Отказываются делать ремонт или обменять телефон, хотя гарантийный срок позволяет. Я телефон не забрала. Что нужно делать? Можно получить деньги или хотя бы сделать ремонт не за свой счет? И к кому обращаться - к продавцу или в сервисный центр?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте, если я купила телефон в сети мегафон в августе, он сломался и в ноябре я придя в магазин была послана в сервисный центр и там его забрали и ни телефона не ответа вот уже 50 дней, гоняют от магазина в ремонт и обратно. А в магазине вчера сказали подавайте в суд и мы ничего не знаем что вам делать, сервисный центр не даёт заключение без которого магазин не возвращает деньги. Что делать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Купил телефон в июле месяце, в октябре перестал работать,10 октября отвез в магазин сказали отправят в сервисный центр для ремонта на 45 дней, на сегодняшний день прошло более 50 дней, в магазине отвечают что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои деньги вместо телефона? Если нет, могу взять с них компенсацию? Как это оформить? Помогите составить нужные документы!? спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение