Проблемы с заказом через интернет магазин - как вернуть деньги через Сбербанк?
Заказал через интернет магазин телевизор 27.11.2015 перевёл деньги на карту сбербанка сумму на 30 11.15 телефон не работает. Что возможно сделать, вернуть деньги обратно через сбербанка написав заявление возможно? На билай отправил письмо что по данному номеру мошенник.
Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Здравствуйте!
Скорее всего это мошенники.. принтер скорее всего Вам не отправят.
Вам следует обратится в полицию с заявлением о мошенничестве..
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Снова попросите их вернуть вам денежные средства, подайте претензию, напишите, что в случае невозврата денег будете вынуждены обращаться в суд.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. Для начала с жалобой.
Положение о Федеральной службеми.СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организация
Если претензию уже предъявляли - далее обращайтесь в суд с иском - дело у вас 100 процентное по шансам вернуть деньги, если только магазин - не мошенники.
СпроситьВ интернет магазине заказал товар, распечатал квитанции и перевёл указанную сумму в отделении Сбербанка на счёт отделения Сбербанка в другом городе. Прошло 22 дня после подтверждения перевода, товар мне не отправили, интернет магазин не работает. Как вернуть свои деньги?
В судебном порядке предъявляйте получателю денег требование о возврате денежных средств. Сбербанк тут не при чем
СпроситьНа счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Здравствуйте.
Да, имеете право вернуть.
Положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"
2.14. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.
Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк.
Составление заявления об отзыве и процедуры его приема к исполнению осуществляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения.
Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.
Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.
Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств в электронном виде или заявления получателя средств на бумажном носителе, с проставлением даты поступления заявления получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств.
Отзыв распоряжения, переданного с использованием электронного средства платежа, осуществляется клиентом посредством отмены операции с использованием электронного средства платежа.
2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.
При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения.
СпроситьНе в Сбербанк, необходимо направить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьУ Сбербанка оснований для возраста нет если деньги получены продавцом и не "зависли"
СпроситьСын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
интернет мошенничество, можете обратиться с заявление о мошенничестве, но деньги вернуть маловероятно
СпроситьЗаказал вещь в интернете, перевел деньги через Сбербанк денег, через два дня понял что здесь, что-то не так, оказалась он мошенник, могу ли вернуть денежный перевод, что мне для этого сделать, чеки сохранились и номер карты мошенника тоже, но реальные данные я его не знаю?
У меня такая проблема месяц назад меня обманули на деньги в интернете (АВИТО) на 50000, написал заявление сказали, что оно отправленно в Москву по месту жительства мошенника, сам я из Башкирии. На момент написания заявления у меня не было информации о мошеннике только номер телефона и номер карты сбербанка. Все соглосовали по телефону, я отправил деньги и продавец сказал что товар отправили после того как товар не пришел в намечанный день его телофон был отключен, позже я написал заявление. У меня такой вопрос: смогут ли наши правоохранительные органы поймать мошенника и каковы шансы мне вернуть деньги.
Альберт Ягфарович, полиция ничего сделает, увы. А по вашему заявлению будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
для начала предъявляйте претензию Продавцу, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском.
СпроситьДобрый день! Вам все равно надо написать заявление в полицию. Уже они будут решать вопрос о возбуждении уголовного дела либо вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Шансы вернуть деньги есть. Хотелось бы узнать кому дали деньги является физическим лицом или юридическим. Ведь говорите , что у него есть и карточка сбербанка. Данных для полиции достаточно. Удачи!
СпроситьЯ наверное не правильно изложил,Заявление в полицию я написал и после 2-3 недель они сказали ,что дело отправленно в Москву.Полиция точных ответов не довала просто говорили подождать,но и ждать както трудно охото приблизительных ответов.Я точно не могу сказать что данный человек является физическим лицом или юридическим так как по своей глупости отправил деньги незнакомому человеку увидев выгодное предложение.
СпроситьИнтернет-мошенник с чужого скайпа попросил выслать деньги на карту, написав номер карты. Возможно ли вернуть деньги? И что нужно сделать?
Заказала через интернет обувь, отправив сумму,500 руб на карту, через номер телефона, а заказ так и не получила, попала на мошенника... сумма не большая, но все же...это был мой первый и последний заказ через интернет, это одноклассники... как вернуть деньги? Что нужно сделать первым делом? Слышала, что как то можно... у меня есть только номер телефона и фамилия и имя его владельца, телефон недоступен. Помогите пожалуйста.
Раньше я пользовалась услугами билайн. В декабре 2012 года перешла на МТС о чём написала заявление в сбербанк на открепление билайна от моей карты и через 3 - 5 дней написала заявление о приклепление к карте номера МТС (таков порядок в сбербанке) .9 июля 2014 года от сбербанка с номера 900 получила СМС уведомление о снятие с карты денег в сумме 5200 руб. на телефон билайн ранее откреплённый от карты. В тот же день карту заблокировала. Сбербанк отказывает в возврате денег. Подскажите как вернуть деньги? Ежегодно с карты снимается 700 руб. за обеспечение безопасности и конфендециальность моих персоональных данных по карте.
Копия заявления об отключении мобильного банка от Билайна есть?
Пишите письменную претензию Сбербанку о ненадлежащем исполнении своих обязательств.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в Сбербанк с письменной претензией о возврате денежных средств. Укажите срок для ее добровольного удовлетворения.
Спросить