Проблемы с телефоном - магазин МТС не предоставил ответ из СЦ и нет документов

• г. Якутск

В магазине мтс в г. Анапе купила телефон в августе 2014 года. В тот же день заметила, что он сильно нагревается и сам по себе отключается. На следующий день обратилась в магазин. Сказали что могут взять На экспертизу, но это займет примерно две недели. Сдавать не стала, так как заканчивался отпуск. По приезду в свой город сдала телефон в магазин мтс 30 августа 2014 года. После этого потеряла бумагу, которую выдали при приеме телефона, поэтому не ходила и не спрашивала. На днях по стечению обстоятельств зашла в магазин с паспортом (в ноябре 2015 года!) и спросила о судьбе того телефона. Продавцы в компьютере нашли информацию о том, что я сдавала, но сказали, что никакого ответа из СЦ не было. При мне звонили, но до них не дозвонились и сказали, что в течении дня узнают и мне перезвонят, но так и не позвонили. Прошлоа уже неделя. Хочу завтра заехать, но боюсь, что они мне откажут, так как никаких документов На телефон у меня нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации.

Мною был приобретен телефон Айфон 5S в интернет-магазине 02 июня 2014 г. в течение месяца он перестал ловить сеть и мне пришлось сдать его в магазин обратно 30 июня 2014 г. я приехала, обратилась к сотрудникам магазина, они сказали, что нужно обязательно проводить экспертизу (это займет 3 недели) и отправлять в америку где был приобретен магазином телефон и там в случае подтверждения экспертизы обменяют на новый телефон, прошло время (3 недели) никто не позвонил, позвонили сами, никакого ответа не было получено, кроме вопроса: что прошло уже 3 недели? И было опять сказано что они сами перезвонят, звонков так и не поступало, звонили вновь и вновь сами, в ответ только получали, мы вам перезвоним сами в течение нескольких дней, что с нашим телефоном так и не известно. Никакой информации нет. И мы никак не можем ее получить. Подскажите как нам действовать в данной ситуации? Куда обращаться?

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?

5 ноября 2013 года купила телефон в Салоне Мтс. Через некоторое время телефон стал периодически отключаться. 21 марта телефон выключился и больше не включился. И в тот же день я сдала телефон на проверку качества, чтобы мне вернули деньги, т.к я считаю что это заводской брак. Написала претензию юрист ам, должны были ответить в течении недели, но ответа до сих пор нет. Телефон так же приняли и сказали что экспертиза будет проходить в другом городе и длится она не более 21 дня. по истечении этого срока я 2 раза ездила в этот магазин за ответом, на что мне сказали что срок экспертизы 45 дней. Я попросила телефон сотрудника, который занимается этими вопросами. На что мне ответили что нет у них никаких контактов. Сегодня уже 46 дней как нет ответа ни на претензию, ни телефона. Хочу узнать правомерны ли их действия, и как мне действовать дальше. Так же хочу добавить, когда сдавала телефон, я попросила дать мне замену, на что мне ответили, что замену дают только в том случае, если телефон сдают на ремонт. Заранее благодарю.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Если я купила телефон в магазине, а через два дня заметив деформацию корпуса (вздулся корпус с левой стороны) отнесла обратно в магазин. Они у меня его приняли выдали квитанцию и сказали подходить 11.10.16 (в самой квитанции написано, что диагностика идет не более 20 ти дней, у меня по факту не считая дня возврата уже 21 день) Пришла я сегодня в магазин, где мне сказали, что информации у них по моему телефону нет, подходите завтра, завтра товар должны привезти со склада и возможно ваш телефон там будет. При этом мне не могут дать внятную информацию о состоянии телефона и дате возврата. Могу ли я потребовать возврата средств не дожидаясь самого телефона?

Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?

Муж в ноябре 2015 года купил новый iPhone в магазине. В августе перестал работать микрофон и он сдал его на экспертизу. В магазине сказали, что телефон он приобрёл б/у и экспертиза будет платной. Но денег он заплатил как за новый, о чем есть товарный чек. Оказалось, что недобросовестный продавец продал телефон б/у, как новый, гарантийный талон не нашли. Телефон они забрали и написали расписку, что телефон принят на диагностику, это было 5 августа. На телефоне имелся небольшой скол (в расписке это также указано). Прошло более 20 дней, из магазина ответа не было, когда сегодня мы пришли узнать в чем дело, нам сказали что т.к.на телефоне имеется механическое повреждение, экспертиза и ремонт только за наш счёт. Но информация об этом за 20 с лишним дней до нас не была донесена. Обязан ли магазин провести и отремонтировать телефон бесплатно, можно ли требовать вернуть деньги за нарушение сроков и что вообще делать в данной ситуации. Посоветуйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение