Претензии по размеру и качеству - Как вернуть диван и получить деньги обратно?
Купила диван в магазине-салоне, оплата была 22.11.2015 г., поставили товар 24.11.2015 г.,25.11.2015 г. было написано заявление о возврате товара, т.к. диван не подошел мне по размеру, кроме того есть претензии по качеству товара: подушки крепятся к основанию дивана замками-молниями, они сломаны и требуют ремонта. Продавец не поставил меня в известность о имеющихся недостатках, в договоре нет ссылки о недостатках. Сегодня мне по горячей линии Много Мебели ответили, что юристы фирмы отказали мне в возврате товара и денежных средств. Как мне вернуть диван и деньги за него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572343.jpg)
Добрый день. Получите и откажитесь от части требований.
В остальной части продолжайте судиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Получать или нет - ваше право. Если получите - вопрос закрыт. Если хотите возместить убытки по доставке - то нет. Вам решать. Если вы затрачивали средства на составление искового, другую юридическую помощь то только через суд компенсация. Получение денег будет являться мировым соглашением с данной организацией.
СпроситьЕсли возьму деньги (только стоимость товара) до второго (окончательного) судебного заседания, буду ли я иметь право требовать неустойку, реальный материальный вред и моральный вред? На мировую не согласен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/17/30x30/196054.jpg)
Если иск по закону О защите прав потребителей, то продавец должен выплатить неустойку, штраф, моральный вред (на усмотрение суда), расходы на представителя и другие понесенные по этому иску расходы - доставка, экспертиза. Посчитайте и решайте.
СпроситьБыл куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Да, можно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возмещения всех расходов, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований (10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке в случае неудовлетворения требований.
СпроситьКупил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКакие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/06/30x30/357617.jpg)
Добрый день.
Необходимо а) прочитать договор, б) написать и направить/вручить претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Здравствуйте Екатерина!
Скорее всего, деньги никто возвращать не собирается, а ищут основания для отказа в удовлетворении требований.
Вам нужно скорее обращаться в суд, что бы фирма не успела закрыться и брать исполнительный лист на взыскание...
Берите документы приходите на консультацию, адрес офиса и контактные данные указаны ниже..
СпроситьДва месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201012/07/30x30/42294.jpg)
Уважаемый Евгений! Как же вы занимаетесь продажами и не знаете таких элементарных веще это обязанность продовца знать закон о защите прав потребителей, Для того чтобы определить является ли товар надлежащего или нанадлежащего качества необходимо провести экспертизу. Если потребитель подаст исковое заявление в суд, у вас практически нет никаких шанцев, если потребитель докажет что диван ненадлежащего качества.
СпроситьПодали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ ЧТО УКАЗАННЫЕ ВАМИ ДЕФЕКТЫ ДИВАНА ПРОИЗОШЛИ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ ТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ВАРИАНТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Для того, что бы не возвращать стоимость мебели необходимо доказать нарушение правил пользования потребителем, действия третьих лиц, непреодолимой силы...
пятна не основание так как они не связаны с причинами происхождения недостатка и уменьшить стоимость мебели нельзя см. ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Что касается царапин то это может быть связано и порывами ткани на подушке, что может являться нарушением правил использования. Однако согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
Согласно ст 12 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом если не было инструкции в которой написано, например что нельзя было ставить острые предметы на подушку .... то потребитель будет прав.
кроме того согласно п.6 ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношение товара на который не установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого, таким образом если экспертиза не сможет установить причины и момент происхождения недостатка продавец не несет ответственности, если будет доказано, что это брак ткани или швейной строчки то увы.
СпроситьКупила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/03/30x30/124853.jpg)
Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э
СпроситьКупили диван в Много мебели, договор от 30 сентября 2015 года. Диван прямой с дополнительной атаманкой (большой пуф). Диван доставили в срок, а пуфика нет до сих пор. На мои постоянные звонки в компании меня кормили завтраками, в итоге пуф был доставляен через 1,5 месяца. Но пуф отличался по цвету от дивана и я была вынуждена не принять его. Вновь стала писать рекламации с просьбой доставить пуф соответствующего цвета. Меня опять кормили завтраками. И на момент последнего звонка в компанию мне ответили, что диваны и пуфы в такой цветовой гамме сняты с производства. Я обратилась в салон магазин с заявлением на полный возврат денежных средств за диван и не доставленный пуф. На что пришел ответ юриста компании - отказ, т.к прошло уже 14 дней. Могу лия расчитывать на возврат товара, ппо причине не выполнения договора,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,можете рассчитывать.Напишите претензию.Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
СпроситьМною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Нет, так как Вы расторгли договор купли продажи, Вам вернули деньги.
Если бы Вы требовали замены товара на аналогичный, то доплачивать за такой же товар Вам бы не пришлось.
СпроситьКупила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! У Вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой компании. Оформляйте иск и подавайте в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо написать претензию продавцу, где указать свои требования; если они не будут исполнены, то можно обращаться в суд, где заявлять также требования о возмещении неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
Спросить