В аэропорту Шереметьево повреждена коробка с икрой лососёвых пород, оставившая 8 кг на багажной ленте. Что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Сегодня при получении багажа в аэропорту Шереметьево был поврежден багаж, а именно коробка в которой находилась Икра лососёвых пород. Часть содержимого, а точнее 8 кг осталось на багажной ленте! Стоимость 1 кг 2000 рублей! Подскажите как составить приткнутую! Багаж был перевешан и дали бумагу о повреждении.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме с указанием всех обстоятельств случившегося. Можете обратиться за помощью к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1208, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 12) перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем.

Спросить
Пожаловаться

Хочу немного уточнить!!!! Подойдя к стоике представителя мне вначале было отказанно в перевешиваем багажа, ссылаясь на то что я покинула стерильную зону, потом представитель стал убеждать меня что коробка не является средством для транспортировки. После всех моих убеждений что посмотрите камеры что я зашла и вышла и ещё посмотрите сколько коробок на ленте и у меня приняли эту коробку к перевозке в аэропорту вылета , представитель согласился перевесить мой багаж . И выдал мне оф документ где была указанная разнись а весе.

Спросить
Пожаловаться

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:

Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.

Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...

...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...

Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.

Что то страховая мутит... Как быть...?

У нас такая проблема - вчера, 26 июня, моя подруга вылетела из Москвы в Благовещенск, транзитным рейсом через Красноярск. Авиакомпания - КрасЭйр, регистрация проходила на Павелецком вокзале, аэропорт отправления Домодедово.

При регистрации была сдана сумка в багаж. Сумка не упаковывалась в бумагу и/или поэлителен, поскольку на молнии сумки имелся кодовый замок. Получение багажа производилось в Благовещенске. При получении багажа выяснилось, что кодовый замок сорван, а из сумки пропали два новых мобильных телефона, на общую сумму около 20 000 рублей. Коробки от телефонов остались в сумке. От одного из телефонов, в коробке, остался чек и документы о покупке телефона.

В милиции аэропорта Благовещенска было сделано и зарегистрировано заявление о краже. Но администрация аэропорта утверждает, что ответственности за багаж не несет. И максимальное возмещение убытка может составить 800 рублей за килограмм (вес обоих телефонов около 1 килограмма). Также администрация аэропорта утверждает, что поскольку багаж не был надлежаще упакован в бумагу и/или поэлителен, то они вообще могут не возмещать никаких убытков.

Подскажите, можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы вернуть хотя бы денежный эквивалент украденных телефонов.

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?

При автобусной междугородней перевозке был потерян багаж пассажира. По прибытию в пункт назначения в багажном отсеке багаж отсутсвовал. Багажныйц билет был обычный, без объявленной стоимости багажа. Претензия о возмещении ущерба перевозчиком не удовлетворена.

Доказательств стоимости потерянных вещей в виде чеков у пассажира отсутсвует. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл подавать иск на возмещение ущерба за потерянны багаж, если сумма ущерба не подтвержается чеками? Или в этом случае можно претендовать только на возмещение страховой выплаты? Ведь в стоимость багажного билета входит обязательной страхование перевозчика. Заранее спасибо всем, кто уделит внимание. С уважением, Анна.

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.

В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.

При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.

Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.

На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.

Отправляясь в поезде из Санкт-Петербурга в Москву, решила сдать часть багажа в багажный вагон. Узнав о возможности объявить ценность багажа, на всякий случай указала стоимость, в десять раз превышающую реальную стоимость сданного багажа. В пути следования весь багаж был утрачен ввиду пожара в багажном вагоне. Япотребовала выплатить мне объявленную стоимость багажа. Железная дорога отклонила данное требование, и, сославшись на содержание квитанции о приеме багажа, заявила, что его реальная стоимость в несколько раз ниже объявленной. По мнению дороги, я сообщила ей заведомо ложные сведения и не могу рассчитывать на удовлетворение своих требований в полном объеме.

Кто прав в данном споре?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение