Срок годности гарантии и проблема с зарядкой - починить или заменить телефон?

• г. Северодвинск

Я купила телефон 12.12.14. Гарантия кончается, а телефон перестал заряжаться. Есть ли смысл сдавать его в ремонт, или лучше просить заменить на аналогичный новый?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 ЗОЗПП Вы вправе обменять товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила месяц назад дочке телефон в Евросети, пару дней назад у него обнаружился дефект, перестала работать кнопка включения-выключения. Так как ребенку телефон нужен постоянно, чтоб быть на связи, то нет возможности сдать телефон на 45 суток в ремонт по гарантии. Как лучше поступить? Просить заменить его на новый, или на время гарантийного обслуживания имеем право требовать аналогичный аппарат на замену? Заранее спасибо.

Телефон был куплен месяц назад. И перестал заряжаться он на гарантии могу ли я требовать замены телефона на аналогичный без ремонта?

Телефон перестал заряжаться, отдали на гарантийный ремонт, по гарантии заменили телефон на новый который также спустя время перестал заражаться.

Вопрос: является ли данный недостаток вновь проявившимся (существенным), ведь устройство новое? Какое мнение у верховного суда.

Купила телефон проработав пол года перестал внезапно заряжаться. Сдали по гарантии на экспертизу производственный или не произ. Брак. Экспертиза подтвердила деффект. В магазине сказали только ремонт. Имею ли я право на возрат денег? Или обмен на аналогичный телефон?

Мне его опять сдавать в ремонт? Или есть возможность заменить на новый аналогичный или вернуть деньги?

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон 10 дней назад.. он перестал заряжаться.. могу ли я потребовать вернуть деньги? Не сдавать в ремонт или экспертизу..

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение