Взяла вчера в кредит телефон. Понята что не потяну с выплатой, возможно расторгнуть договор с банком и вернуть телефон в магазин?
Взяла вчера в кредит телефон. Понята что не потяну с выплатой, возможно расторгнуть договор с банком и вернуть телефон в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Мария, чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор, ведь зачастую бывает так, что в кредитном договоре есть как скрытые комиссии, так и навязанная страховка, а это уже повод для обращения в суд с иском о признании положений кред. договора недействительными, а вырученные денежные средства можно направить в счет погашения основного долга, другого варианта просто нет.
Кредитный договор на руках?
СпроситьВчера взяла в кредит телефон. Сегодня поеяла, что не потяну с выплатой. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин и расторгнуть кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Смотрите условия договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, к сожалению, вернуть технически сложный товар вы не сможете, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВзяли в кредит вчера вечером телефон, поздно вечером мы снова заметили теже неполадки у телефона, что и предыдущего владельца (об этом нам сказали в магазине). телефон толи не сделали, то-ли он не подлежит ремонту, как вернуть телефон и расторгнуть договор по кредиту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Не имеет значения что товар в кредит.
Обращайтесь, помогу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией с изложением указанных обстоятельств, алгоритм дальнейших действий зависит от результатов диагностики телефона.
СпроситьВчера приобрели телефон в кредит в магазине Связной Хочу вернуть телефон и расторгнуть договор с банком! Платежей еще не было, это возможно? И в т. ч страховка я могу от нее тоже отказаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить10.11.15 я взяла телефон в кредит, сегодня позвонили с работы сказали возможно сокращение, боюсь, что не смогу оплачивать кредит. Хочу расторгнуть договор с банком, но в магазине отказываются брать телефон обратно. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Взяла телефон в кредит через Альфа банк, но поняла, что не потяну, можно ли вернуть назад? Только распоковала.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Ваш вопрос по поводу кредита имеет реальное законное решение с профессиональной юридической помощью.
Для того, что бы избавиться от кредита необходимо в досудебном порядке расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения и уплаты процентов.
Это делается на основании статей 10, 12, 16 Федерального Закона «О защите прав потребителе»-навязанная услуга по кредиту, неполное информирование о его условиях со стороны Кредитора и расторжение договора в связи с этим с Вашей стороны.
Также используются основания для расторжения кредитного договора, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации:
Статья 166 ГК РФ–Оспоримые и ничтожные сделки – кредитные договора, заключенные с нарушением Закона.
Статья 168 ГК РФ-Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта – относится и к кредитному договору, нарушающему Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
Статья 178 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.
Статья 179 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или неблагоприятных обстоятельств-сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка).
Все эти основания дают право расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения, уплаты процентов и возвратить страховку по кредиту, а также избавиться от требований коллекторов.
Для этого необходимо составить и направить кредиторам и в соответствующие инстанции законные и обоснованные юридические документы – претензии и заявления.
При этом процедура в десятки раз эффективнее и дешевле банкротства физического лица.
С уважением Станислав Леонидович.
СпроситьЗдравствуйте, вчера купили телефон в кредит, вечером все посчитали, сумма кредита оказалась очень завышена. Нас не устраивает сумма, можно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Алия. Закон "О защите прав потребителей позволяет вам вернуть телефон, но завышенные проценты по кредиту не являются основаниями для возврата товара.
СпроситьЯ 18.11.2015 в интернет магазине купила в кредит телефон, договор по кредиту подписала, банк деньги им перевел, но телефона нет. Я звонила им они говорят, что заказ обрабатывает. Мы посмотрели отзывы, про этот магазин плохо отзываются, что они продают телефоны б/у. Что мне теперь делать? Я могу расторгнуть с банком договор? Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вчера взял телефон в кредит, затем прочитав дома отзывы о этом магазине оказалось, что все телефоны б/у в новых корпусах. Могу ли я вернуть свой телефон обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
С согласия продавца возможно.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
Если телефон без дефектов, то к сожалению нет не можете. Либо если Вы сможете доказать что он б/у.
Спросить
Вчера купила сотовый телефон в кредит. Могу ли я его вернуть обратно и расторгнуть договор с банком?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Вы можете вернуть телефон только если в нем будут обнаружены существенные недостатки.
Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55).
СпроситьМуж взял в кредит телефон, можно ли его вернуть назад в магазин. И расторгнуть кредитный договор? От покупки телефона прошёл один день.
Нет, не можно. Договор купли-продажи это одно, кредитный договор это другое. Вы купили телефон. По закону о защите прав потребителей вы можете вернуть его в магазин по определенным причинам, но при этом у вас договор с банком, который дал вам кредит. Кредит платить придется в любом случае. Вопрос в другом - если телефон не качественный либо есть какие то другие основания, по которым покупатель вправе потребовать деньги с продавца, вы должны выплатить кредит и потребовать от продавца возместить вам эти затраты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/27/30x30/fe52d1978fef26088e7972960dac9872.jpg)
Доброго времени суток Татьяна!
Вы имеете право на возврат денежных средств уплаченных за телефон по ряду оснований согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителя.
Но все зависит от Вашего конкретного случая и тех оснований по которым Вы собираетесь потребовать возврата денег за телефон.
Удачи в разрешении Вашей проблемы, если остались дополнительные вопросы или неясности связывайтесь!
С уважением юрист, член Ассоциации юристов России, управляющий партнёр Юридического кабинета Артёма Калиниченко, Калиниченко А.И.!
Спросить