Как вернуть ошибочный перевод (золотая корона) при ошибке кассира, если отправитель просит вернуть его себе, а не банку?
Как правильно вернуть перевод (золотая корона) если сумма ошибочна (ошибся кассир). Отправитель просит вернуть ему, а не банку (он отнесет сам). Это верно? Сумма отправителя и получателя по квитанциям совпадают. Отправляли из Беларуси.
Отправитель просит вернуть ему, а не банку (он отнесет сам).
---не стоит это делать. никто и ничего сам не отнесёт. а вы опять обязаны будете вернуть деньги.
СпроситьОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Претензия предъявляется получателем груза в адрес отправителя. Если отправитель докажет (например, комиссионным актом отгрузки), что на момент погрузки товар был в целости и сохранности - требования предъявляются к перевозчику.
СпроситьОтправляли валютный перевод в Сбербанке. Оператору дали все необходимые реквизиты, но оператор ошибся и вместо номера счета получателя внес в соответствующее поле номер транзакции банка. Отправителю 84 года. Деньги иностранным банком были возвращены, но отправителя не информировали об этом. На вопрос Где перевод отделение банка отвечало, что перевод не прошел валютный контроль. В ответ на официальное заявление в Сбербанк пришло разъяснение, что иностранный банк вернул перевод с пометкой неверный счет. За перевод взята комиссия 70 долларов.
Прошу разъяснить, есть ли смысл оспаривать в суде решение Сбербанка, который ссылается, что отправитель проверял набранную сотрудником банка информацию. Есть ли шанс вернуть комиссию? С уважением, Людмила Васильевна.
Добрый вечер, конечно есть смысл обратиться в суд, если есть доказательства что банк ошибся, и они должны будут возместить все убытки
СпроситьПри переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.
При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.
Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Нет, если обязательство в рамках которого эти средства переданы не оспаривается, нет неосновательного обогащения получателя. Пусть отправитель укажет причины, почему он требует назад. Уже из их анализа можно сделать вывод есть основания возврата или нет. ст. 1102 гк рф. Ошибка в фамилии само по себе права требовать возврат не дает.
СпроситьДобрый день! Пока получатель не придет и не скажет, что не получал денег, оснований вешать на кассира эту сумму нет, поскольку она не является убытками для банка. Если получатель скажет, что фактически денег не получал, то только в таком случае можно говорить об убытках банка. Но и здесь вопрос спорный. Необходимо поднимать судебную практику и разбираться, случай не стандартный.
СпроситьНа счет пришло ИП на тинькоф, карта ушла в минус, отправитель ошибся и отправил на этот счет, как вернуть через приставов деньги отправителю?
Если есть данные отправителя, либо через банк. Направить составленное соответствующим обращом заявление.
СпроситьОтправитель вправе обратиться к приставам с требованиями возврата и к Вам тоже надо.
Приставы не вернут.
Затем иск в суд.
СпроситьОтправитель перевода: LSS INTERNET COMPANY (S).
Счёт отправителя: 4177861037509155
Получатель перевода: ID71625/23
Сумма: 195 700.
Статус: TRANSACTION DENIED BY HOST PARTY
(ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ).
Причина: COLLECTIVE DOCUMENTATION
(ОТСУТСТВУЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.