Возможно ли через суд вернуть деньги за ремонт телефона после проверки качества?
День добрый написали ритензию на телефон что бы деньги вернули пришел ответ о проверки качеста сдал на проверку они провели ремонт могу ли я через суд забрать деньги.
День добрый написали притензию на телефон что бы деньги вернули пришел ответ о проверки качеста сдал на проверку они провели ремонт могу ли я через суд забрать деньги.
Анна Добрый день, подскажите пожалуйста, купил телефон в магазинеэльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне не предоставил акт а показали какую то счет фактуру где написано что телефон был сломан, и сказали что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли язабрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
как вы заберете деньги если магазин вам не отдает...если вы написали претензию на возврат денег то идите в суд и в судебном порядке взыскивайте ущерб
СпроситьКупила телефон он почти всё время в ремонте, написала притензию пришел ответ сдать на проверку качества, срок проверки по заявлению истёк 3 дня назад не телефона, не денег, не ответа что делать?
Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Нужно было читать, что подписывали и вычеркнуть ремонт, теперь ждите срока, но сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать еще и неустойку.
СпроситьПокупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
вы не имеет права продавать. Срок иск давности- 3 года. В последний день третьего года придет собственник товара за ним а вы что ему скажите.... Будете за товар деньги выплачивать!!!!!!
Вы в своем письме написали слова- изи которых я поняла, что вы - ваш мгазин и работники- не правомерно поступаете с потребителями. и сами рождаете вот такие факты. если хотите что бы научила - пишите на мою эл почту.
пока не научитесь работать с потребителями - у вас постоянно будут с ними конфликты, претензии и суды! и в организации будут убытки!
СпроситьКупил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.
Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Пишите претензию продавцу, а потом, если продавец откажет в возврате денег, обращайтесь в суд. Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать возврата уплаченной за телефон суммы.
Спроситьсначала претензию продавцу со всеми ремонтными доками, получив ответ можно в суд и моральный вред получит с них, только правильно исковое составить и все необходимые доки приложить, в принципе посудиться можно
СпроситьКупила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить