Возможно ли подать иск на стоматологическую клинику за ненадлежащее ортодонтическое лечение, если уже начато лечение у другого ортодонта?
Возможно ли подать иск на стоматологическую клинику за ненадлежащее ортодонтическое лечение, если в данный момент заканчиваешь лечение у другого ортодонта.
Подавайте, только в суде необходимо будет требовать судебно-медицинскую экспертизу о проведенном лечении, вернее, его качестве.
СпроситьПрохожу лечение в клинике у ортодонта ногу брекеты. Ортодонт из клиники уволился, но продолжать лечении своих клиентов не собирается на контакт не идёт, телефон не берет, клиника телефон дала, сказала решать вопрос ним. Как подать в суд, что писать. Прошу помочь.
Вы можете продолжить лечение у другого врача ортодонта или его в этой клинике больше нет? Вообще этот вопрос должно решать руководство клиники, так как врач - наемный рабочий. Если больше нет врачей такой специальности, то клиника должна взять на работу другого и он продолжит лечение, если Вас это устроит. Какие требования в суд Вы хотите выдвинуть? Напишите претензию в адрес клиники.
СпроситьВы договор с клиникой заключали или непосредственно с ортодонтом? Если с клиникой, то лечить дальше он Вас не обязан.
Прежде, чем подавать в суд, нужно Претензию подать. А Иск в суд подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Грамотно составить Иск только юрист сможет.
СпроситьПрохожу ортодонтическое лечение. Клиника продается, мой ортодонт не остается работать у новых хозяев. Я заплатила за все лечение полностью 120000,00. Ортодонта менять не хотелось бы. Что делать?
Доброго времени суток!
Рискну предположить, что договор на оказание мед. услуг Вы заключали с клиникой, а не с ортодонтом.
В этом случае Вы можете попытаться расторгнуть договор с клиникой и попросить вернуть Вам часть уплаченной суммы, покрыв только фактически оказанные услуги клиники, сославшись на ст. 782 ГК РФ. Но для этого необходимо подробно изучить договор.
СпроситьПроходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.
Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.
На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"
Претензию во 2 клинике проигнорировали.
Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Договор у вас не со специалистом, а с клиникой, все претензи о некачественных услугах предъявляйте им, требуйте вернуть деньги, можете исправить платно в другой клиники и взыскать с тех кто делал деньги, требовать исправить смысла нет, так как они не будут это делать. Если не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьПора подавать исковое заявление в суд, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Важно - грамотно составить иск, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте Иск в суд, требуйте возврата денег за некачественное лечение.-ст. 29 ЗоЗПП РФ. Экспертиза для суда понадобится.
СпроситьВ 2019 г я начала ортодонтическое лечение в клинике. Договор сразу не заключили, но потом добилась этого. В клинике никаких чеков не выдавали, кассового аппарата не было. Переводы были на разные карты. Сейчас лечение на окончено, мой ортодонт ушла из клиники, никто меня не предупредил. Что делать в данной ситуации? У меня на руках только договор. Могу ли я требовать компенсацию с клиники? Другого ортодонт они мне не предоставили.
Можете. Скорее всего, договор заключен с клиникой, а не с ортодонтом. Если услуга не оказана в полном объеме, можете требовать возврата денег в части. Компенсацию можно требовать в случае некачественного оказания услуг. Тут нужно доказывать.
СпроситьДобрый день!
Согласно п.16 Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
Если услуги по лечению оказаны некачественно, на мой взгляд, следует обратиться в другую клинику, чтобы составить план лечения с указанием стоимости. Затем следует составить претензию, в которой потребовать возврата уплаченных денежных средств и потребовать оплату расходов на повторное лечение в другой клинике.
Скорее всего, вам откажут в удовлетворении ваших требований, следовательно, необходимо обращаться в суд. Вы также будете вправе потребовать взыскания неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В суде, скорее всего, потребуется провести экспертизу качества оказанных стоматологических услуг.
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Спросить
Я лечусь в платной стоматологической клиники.
Проходила лечение у ортодонта затем мне необходимо было вставить имплант.
Имплант вставили.
Но позже выяснилось что расстояние между зубов не соответствует с коронкой.
Тем самым портится эстетический вид.
Ортодонт обвиняет в ошибке имплантолога а имплантолог обвиняет в ошибки ортодонта
за лечение в клиники на данный момент я заплатила 240000 сумма не маленькая.
Как клиника будет решать эту ситуацию они пока не могут сказать.
Здравствуйте Алена! Вам нужно обратиться с претензией в клинику, иначе ничего в дальнейшем не докажете. Обратитесь и потребуйте устранить данную проблему в кротчайшие сроки - срок урегулирования досудебного конфликта - 10 дней.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьЧастный центр отказал мне в приеме ортодонта. Ссылаясь на то, что я до этого проходила ортодонтическое лечение в другой клинике, и они не имеют права оценивать лечение другого врача! А я не прошу оценивать. Я хотела записаться на консультацию, чтобы мне помогли устранить проблемы, которые на данный момент происходят с моими зубами. Имеют ли они право мне отказать?
Не очень понятно как они могли Вам отказать. Вы уже заплатили за консультацию? Как правило в частных клиниках сначала платятся деньги, а потом проводят консультацию.
Спросить1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
СпроситьСудебный иск - Некачественное ортодонтическое лечение и щелканье челюсти – возможности и перспективы
5 лет назад обратилась к ортодонту в частную клинику, установили брекет систему, после года лечения систему сняли. И вот около года назад хожу к другим врачам, меня уверили, что ортодонтическое лечение было не правильным и не качественным, щёлкает челюсть на протяжении всех этих лет. Возможно ли обратиться в суд с иском на их клинику?
Собирайте доказательства некачественного лечения, предъявляйте клинике претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьХотелось бы получить информацию относительно возможности получения налогового вычита при ортодонтическом лечении (кроме того для подготовки к такому лечению необходимо пройти стандартные процедуры такие как: лечение кариеса, профессиональная гигиена полости рта, удаление 2 зубов, а также проф. Стоматологическую диагностику, что тоже оплачивается пациентом отдельно). В общей сложности ортодонтическое лечение (установка брекет-системы) и подготовительный этап к этому лечению оценивается в сумму более 100 000 рублей. В связи с этим вопрос: на какую сумму налогового вычита я могу расчитывать (если в расчет взять 110 000 руб затраченных на лечение), а также данный налоговый вычет (если он уместен) можно получить только 1 раз, как при получении вычета при покупки недвижимости, или при осуществлении каждого вида дорогостоящего лечения? Заранее спасибо за ответ.
Налоговый вычет на лечение в пределах 100000 рублей вы можете получать хоть каждый год.Ваше лечение не относится к дорогостоящему. поэтому макимальный предел 100000 рублей.
Спросить