Телефон который пришол был без каких либо документов, не инструкции, не гарантийног толона.

• г. Москва

Купил сенсорный телефон, окозался не таким как на сайте где был произведен заказ, прислали на почту- оплату произвел там же, телефон у меня уже три дня. Звонить о возрате начал в этот же день как получил, но по телефону с которого они мне звонили что бы потвердить заказ Я дозвонится не могу, так как робот говорит что все операторы заняты. ожидал почти час, ответить мне так и не ответили!

Сделал новый заказ чтобы они мне позвонили, когда они мне перезвонили Я сказал что уже приобрел у них телефон и хочу его либо вернуть либо что бы они мне его заменили! оператор сказала что ваша заявка оформлена, и положила трубку. На следующий день, Я проделал туже операцию, девушка просто записала мой телефон с которого Я производил заказ, сказала что Я 16 на очереди и уже в течении трех дней мне не перезванивают. Телефон который пришол был без каких либо документов, не инструкции, не гарантийног толона. гРУБО ГОВОРЯ я ПРИОБРЕЛ Тапик за восемь тысяч рублей. Так как не могу с него не в интернет выйти, не пользоваться какими либо мультемидийными программоми так как он пишит нехватает памяти, телефон имеет память 32GB 31.6 У НЕГО ЗАНЯТЫ, ХОТЯ програм на нем не установленно не каких! как мне его вернуть?

Купил сенсорный телефон, окозался не таким как на сайте где был произведен заказ, прислали на почту-оплату произвел там же, телефон у меня уже три дня. Звонить о возрате начал в этот же день как получил, но по телефону с которого они мне звонили что бы потвердить заказ Я дозвонится не могу, так как робот говорит что все операторы заняты. Ожидал почти час, ответить мне так и не ответили!

Сделал новый заказ чтобы они мне позвонили, когда они мне перезвонили Я сказал что уже приобрел у них телефон и хочу его либо вернуть либо что бы они мне его заменили! Оператор сказала что ваша заявка оформлена, и положила трубку. На следующий день, Я проделал туже операцию, девушка просто записала мой телефон с которого Я производил заказ, сказала что Я 16 на очереди и уже в течении трех дней мне не перезванивают. Телефон который пришол был без каких либо документов, не инструкции, не гарантийног толона. ГРУБО ГОВОРЯ я ПРИОБРЕЛ Тапик за восемь тысяч рублей. Так как не могу с него не в интернет выйти, не пользоваться какими либо мультемидийными программоми так как он пишит нехватает памяти, телефон имеет память 32GB из них 31.6 У НЕГО ЗАНЯТЫ, ХОТЯ програм на нем не установленно не каких! Как мне его вернуть что бы мне вернули деньги?

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.

Отправляла онлайн заявку на кредит позвонила девушка, сказали что кредит одобрили и на почту придет карта, карта пришла наложенным платежом, я ее выкупила а это окащался просто календарик)) и по телефону по которому мне звонила девушка трубки не берут, говорят все аператоры заняты?

Мне позвонили на днях с финансового агенство бонус по телефону +74993224119 по поводу одобрения потребительского кредита во многих банках, девушка оператор сказала что на мой домашний адрес выслали документы с перечнем банков которые одобрили кредит, перезваниваю на этот номер телефона, а там все операторы заняты, как определить не обман ли это?

Совершил заказ на интернет сайте магазина другого города. Оставил заявка на выбранный товар - телефон, вскоре мне перезвонил оператор сайта, уточнил все детали, я с ним ещё раз проконсультировался, одобрил заказ. Так как я из другого города, на сайте указано было, что по предоплате, самовывозов был бы бесплатно, если бы я там жил. Поэтому никаких подозрений не вызвало, пока не перевел деньги и по условию нужно было написать им на почту о подтверждения перевода, где указать номер заказа и последние четыре цифры карты. Мне перезвонил оператор и сказал, что денежные средства поступили, ждите через три дня, то есть с начала следующей недели будем сформировывать Ваш заказ, и со вторника отправлять, хотя на сайте было написано, что из СПб в Москву в течение 48 часов я получил бы карьерной доставкой. Мне только потом пришло в голову проверить их сайт по поиску интернета, где я узнал, что они мошенники и что сайту 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, до начала недели ещё два дня, а я уже знаю, что меня ожидает. Что можно предпринять?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?

Я заказала по телефону приборы для экономии электроэнергии. Чуть позже (в день закаказа) набрала тот телефон, с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, сработал автоответчик, чтобы оставили сообщение. Я оставила, чтобы сняли мой заказ или перезвонили мне. Не перезвонили и заказ не сняли. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что отправили в почтовое отделение. Я им сказала, что заказ отменила. Что звонила на их телефон, никто не ответил. На что мне сказали, что дозвониться я бы не смогла, т.к. они звонят с компьютера. Причем разговаривают уже не таким тоном, каким говорят пока заказ еще не сделан. В итоге мне сказали, что я в любом случае должна забрать свой заказ, оплатить их услуги. Иначе они будут защищать свои права., т.е. жаловаться на меня. В такой ситуации в первый раз, я еще в положении, не хочется вообще принимать участие ни в каких разбирательствах, тяжбах. Подскажите, неужели мы не имеем права отказаться от заказа? Тем более что я пыталась к ним дозвониться и снять его.

Могу я понести какие нибудь убытки за заказанный товар по телефону, который я не оплачивал, но мне его должны доставить курьером. Это лекарство, которое мне на следующий день не разрешил брать врач. Дозвониться по номеру телефона, с которого принимали заказ не могу уже третий день: автоответчик говорит "все операторы заняты. Вам перезвонят".Ещё один телефон, который они мне дали, не существует. Отзывы в интернете - лохотрон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение