Проблемы с зарядкой нового смартфона - как решить без сложностей с салоном МТС?

• г. Ижевск

Мои действия. При покупке Смартфона с недостатком (зарядка при 100% за ночь разряжается на 40-50%). Я хочу расторгнуть договор купли-продажи или заменить на другой Смартфон. При обращении в салон не хочу столкнуться с препятствиями со стороны салона МТС (торгующей организации). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

если не прошло две недели с момента покупки Вы имеете полное право на обмен

Спросить
Пожаловаться

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

Претензию успевайте предъявить в течение 15 дней - официально, что б продавец проставил дату в получении претензии на вашем экземпляре

Спросить
Пожаловаться

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?

Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?

При возврате или обмене смартфона с браком. На смартфон куплена в салоне пленочка защитная для экрана и наклеена специалистами салона и за первое и за второе взята плата. Вправе ли я потребовать на новый смартфон оказания данной услуги и предоставления мне новой пленочки на телефон за счет салона?

Составляю исковое заявление в мировой суд по расторжению сделки договора купли продажи смартфона, юр. адрес ответчика г.Москва, купил я смарфон в салоне сотовой связи в самаре, какой адрес указывать?

Куплен смартфон МТС, разбил экран, сторонии организации не берутся ремонтировать по причине отсутствия информации о производителе смартфона, а в салоне мтс отказываются принять по причине не гарантийного случая, Как мне отдать ихний сматфон им на ремонт?

При здаче смартфона в салон где я его купил обязаны ли они предоставить мне другой смартфон на время экспертизы. Еще у меня страховка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пенсионер решил приобрести бюджетный смартфон в салоне связи теле-2, в салоне мне предложили смартфон за 9990 рублей. Так как пенсия у меня небольшая решил оформить покупку в рассрочку на год. Покупку мне оформили через банк Тинькофф, но при этом навязали две услуги; страхования и сертификат СМАРТ ПРОТЕКТ сервисного обслуживания электронного устройства, Без этих услуг не оформляют кредит. Обе услуги Стоят 4788.96 рублей плюсом к стоимости смартфона. Придя домой мне пришла мысль, ,почему я должен на свою нищенскую пенсию кормить ещё когота Также посмотрел в интернете обзор смартфона, выяснилось, заявленные параметры смартфона в салоне мне сказали выше, чем на самом деле. Подскажите как мне полностью расторгнуть договор купли продажи или на навязанные услуги. Договор был заключен 10 июля 2020 года.

Приобрел салон красоты. Ни где его еще не регистрировал, Название салона отображается только в договоре купли-продажи. Как имея только договор купли-продажи дать новое имя салону? Имеются ли какие либо трудности? Спасибо.

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение