Проблема с гарантией - планшет из MTS находится в ремонте более 45 дней - что делать?
У меня такая проблема мною был куплен товар планшет в салоне МТС через какое то время перестал включатся был сдан на гарантийный ремонт и находится в ремонте более 45 дней что нужно делать в такой ситуации.
6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьПланшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Обращайтесь к продавцу в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ - некачественная услуга - при отказе удовлетворить требования - обращайтесь в суд
Спросить15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
На любой, по выбору, из указанных в начале оговоренной статьи вариантов, если все это произошло не по Вашей вине и в период действия гарантии.
СпроситьЯ купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Вам надо писать претензию на возврат денежных средств откажут тогда с иском в суд.
СпроситьВ ноябре был куплен планшет в салоне Билайн. В феврале он перестал включаться, сдала на гарантийный ремонт. Планшет пришел из ремонта, в акте о выполненных работах указано, что заменили материнскую плату, но по факту планшет так же не включается. Сотрудники салона связи отказываются принимать мое заявление на возврат в свободной форме, а свой бланк для заполнения отказываются предоставлять. Предлагают получить его из ремонта и сдать снова в ремонт, а потом только, если он снова вернется неисправный, то написать заявление.
В свою очередь, я отказываюсь принимать его из ремонта неисправным и требую возврата средств. Претензия написана, но я так поняла, что на них она никакого влияния не оказывает. Все все-равно настраивают меня на повторную сдачу в ремонт этого планшета. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги, не принимая неисправный планшет из ремонта и не сдавая его снова в ремонт?
Здравствуйте!Обращайтесь с иском в суд. Руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак действовать в ситуации. Был куплен телефон в салоне МТС. 11.07.2015 сдан на гарантийный ремонт в Сервисный центр. 26.08.2015 прошли 45 дней. 27.08.2015 пришла смс о том, что телефон сделали. Получается превышение сроков 1 день. В адрес кого писать претензию (салона МТС или Сервисный центр)? Какие необходимо предпринять меры, чтобы вернули деньги или аналогичный товар?
В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.
Изменить свои первоначальные требования - о проведении гарантийного ремонта - вы можете только в случае нарушения срока ремонта. Отказаться от него без всякой причины, в данном случае, вы не можете.
СпроситьВ салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предлагаю вам написать претензию. В случае отказ в ее удовлетворении вы можете взыскать в суде сумму состоящую из: стоимости товара, морального вреда, судебных расходов на услуги юриста, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и 50% штрафа от взысканной суммы.
СпроситьПосле покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Если вторая неисправность произошла в гарантийный период, то недостаток товара является существенным и товар подлежит обмену, либо возврату с возвращением уплаченных покупателем денег.
СпроситьДоброго времени суток. Если в период гарантийного срока неоднократно вышел из строя и еще и брак подтвержден - вы можете требовать раторжения договора - пишите претензию продавцу.
Спросить