Постоянные проблемы с зарядкой - Как решить спор с сервисным центром и вернуть деньги за ремонт?
Отдала телефонт в ремонт (не заряжался), они отремонтировали и вроде стал заряжаться, через день снова та же проблема, снова им отнесла, затем забрала и через два дня он опять перестал заряжаться. Теперь они не хотят возвращать деньги, я написала заявление им,сказали, чтобы завтра пришла и ИХ мастер скажет кто виноват, что он не работает (конечно виноватой окажусь я). Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
СпроситьВозврат или обмен телефона надлежащего качества
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьКупили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Если эксперт установит, что затраты на ремонт будут несоразмерны стоимости товара, либо срок ремонта не позволит пользоваться товаром более 30 дней в гарантийном году - да, можно.
СпроситьКупила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Обращайтесь сразу в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте кроме возврата денег моральный вред.
СпроситьПриобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
Спросить23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕвросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.
СпроситьКупили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Здравствуйте, Екатерина.
Вам следует составить претензию, обратится с ней в магазин, вернуть телефон и требовать возврата денежной суммы за телефон.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Отношения между потребителем и мастером, выполняющим ремонт телефона не по гарантии, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во избежание сложностей с доказыванием ненадлежащего качества выполненных ремонтных работ рекомендуется при передаче телефона в сервис требовать составления договора на выполнение перечня работ и составлять акт, в котором подробно описывать:
Дату передачи телефона в сервис;
Результаты осмотра телефона;
Перечень неисправностей, для устранения которых телефон передается в сервис;
Виды работ для устранения неисправностей;
Стоимость работ;
Срок устранения дефектов.
После устранения неисправностей владелец телефона получает на руки сам телефон и акт по результатам выполненных ремонтных работ, где отражается перечень работ и исправность телефона. Документы подписываются заказчиком и исполнителем, составляются в двух копиях – по одной для исполнителя и заказчика.
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом средств за некачественный ремонт телефона, то вам следует помнить, что:
Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
Если в момент приемки телефона из сервиса обнаруживается, что неисправность так и не была устранена или, что еще хуже, в телефоне появились новые недостатки – поцарапали экран, нарушили целостность корпуса, внесли изменения в операционную систему и телефон стал «зависать» или перестал включаться, - не рекомендуется забирать его у мастера. В данном случае надлежит действовать по алгоритму:
Получить пояснения от исполнителя.
В акте приема сделать отметку о несогласии с качеством выполненной работы, описать, в чем заключается некачественный ремонт;
Направить исполнителю претензию по результатам обнаружения качества работ, не соответствующего заявленному.
Статья 29 ЗоЗПП предусматривает нормативный порядок того, как вернуть деньги за ремонтные работы ненадлежащего качества. Так, владелец телефона, обнаружив сохранение дефекта после ремонта или появление новых дефектов, вправе выбрать одно из требований:
Устранить неисправность;
Пересчитать стоимость работ в сторону уменьшения;
Повторно выполнить работу;
Оплатить устранение неисправности в другой организации.
Возврат денег за некачественный ремонт возможен в случаях, если имеют место существенные дефекты проведенных работ, или когда исполнитель не устраняет дефекты в установленный срок.
Перед тем, как просить возврат денег за несущественные недостатки выполненных работ, надлежит требовать их устранения от исполнителя.
Если исполнитель согласен переделать работу или устранить вновь появившиеся дефекты, которые не отнесены к существенным, придется согласиться на повторное устранение недостатков, получить деньги в данном случае не получится. В остальных случаях надлежит оформить письменную претензию мастеру на возврат денег с указанием:
Данных исполнителя и заказчика;
Сведений о дате передачи телефона в сервис, договоре и иных документах тому в подтверждение;
Сведений о характере выявленного недостатка в результате работ;
Требования о возврате денег;
Даты и подписи.
Претензия («жалоба», как ее еще именуют граждане) пишется в двух экземплярах, по одному для мастера и заказчика. На экземпляре заказчика мастер проставляет отметку о принятии – она поможет доказать дату обращения и начала исчисления срока для рассмотрения обращения.
Срок возврата денег за некачественный ремонт телефона – 10 суток с даты поступления претензии.
Претензии заказчик вправе предъявлять на протяжении всего гарантийного срока, который предоставлен исполнителем на работы, а если такого срока нет или он менее 2 лет – на протяжении двух лет.
Заказчик не обязан доказывать ненадлежащее выполнение только тех работ, на которые установлен гарантийный срок, и дефект в которых проявился на протяжении срока гарантии. В отношении остальных работ исполнитель вправе поставить под сомнение причину появления дефекта после окончания ремонта и требовать от заказчика подтверждения своей вины.
Требуйте предоставления гарантии на результат работ, потому что низкое качество работ без гарантии придется доказывать заказчику путем проведения независимой экспертизы.
СпроситьХочу узнать в какую организацию пожаловаться на частную фирму по ремонту телефонов и планшетов. Отдала на диагностику свой планшет, планшету 2 года, стоил 13 тысяч. Он плохо стал заряжаться. Два дня приходилось ждать до полной его зарядке. Хотя, когда был новым заряжался за несколько часов. В фирме договорились, что мастер посмотрит, тогда мне позвонят и скажут причину неисправности и сумму для ремонта. Диагностика стоит 350 рублей. В результате мне объявили, что мне его отремонтировали за 1200 рублей. На мой вопрос какой ремонт был произведен, ответили, что ликвидировали механическое повреждение (удалили заводской клей). Когда дома после полной разрядки планшета, стала заряжать, выяснилось, что ничего не изменилось. Как он за ночь заряжался до 60 %, так всё и осталось. Отдавать в эту фирму снова его боюсь, вдруг опять сдерут деньги, а ничего не сделают. Куда жаловаться?
Пишите претензию в адрес этого центра, требуйте возврата денежных средств за ремонт. Акт сохраняйте, он Вам пригодится для последующего иска.
СпроситьСдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?
Пишите в Связной претензию с требованием вернуть деньги и после отказа обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя. требование расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить