Проблема с возвратом денег за свадебное платье - что делать без договора?

• г. Ставрополь

Я два года назад сдала свое свадебное платье под реализацию в салон, полтора года мне по телефону говорили что платье еще не продали, а последние пол года телефон вообще выключен. Позвонила в соседний салон, там сказали, что они закрылись. Проблема в том, что у меня нет договора и не составляли, просто на визитке она написала стоимость платья, которую она мне вернет. Но у меня украли кошелек, вместе с визитками. Теперь нет ничего. Я знаю где она живет, но что мне ей сказать, если не захочет вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

увы вы ничего не докажете.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: я сдала свадебное платье в салон для продажи! Через некоторое время приехала спросить не продали ли его, но увидела что салон закрылся а хозяйка уехала в Брянск и не позвонила не предупредила! Теперь ни денег ни платья! Телефон ее недоступен, я стала ей писать, она написала что приедет в мае и отдаст платье, но опять тишина! Сейчас я ей пишу а она никак не реагирует! В общем не знаю что делать и как вернуть деньги! Подскажите куда обращаться!

Купила свадебное платье по полной стоимости, платье оставила в салоне, потому что нужно подгонять его, на следующий день звонила, чтобы внести корректировки по платью, (туфли купила на высоком каблуке) салон трубку не брал, по итогу приехала в салон, а мне сказали что платье в ателье, там нет телефона, и надо туда ехать чтобы сказать об этом, а продавец на больничном и трубки брать не кому. В итоге я написала заявление о возврате денег, потому что салон берет трубки, я не хочу с ними сотрудничать, вернут ли мне деньги?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Сдала платье в салон на реализацию, оплатила химчистку, вместо договора только товарный чек с описанием платья. Салон закрылся. Есть ли возможность вернуть платье?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?

25 мая мной было преобретено платье на половину из кружевной ткани. После примерки дома, сказали да и сама я поняла, что оно мне велико. На следующий день я его вернуть не смогла, так как уехала в другой город на сессию.30 мая платье по приезду сдала, на день сдачи платья была дочка продавца, самого продавца не было, по телефону мы решили, что деньги она вернет, как у нее они появятся, но сначала ссылалась на то,что платье возврату не подлежит, так как идет в категории, как нижнее белье. Потом она сказала, что как деньги появятся она из вернет! Написала ее дочка на визитке сумму платья, бренд, размер, цвет и роспись и отдала мне.2 июня я ей позвонила, сказала пока денег нет, сегодня 12 июня звонила, не берет. Чек продажи у нее не выдается в бутике. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данный момент ели она их не вернет?

Купила свадебное платье, увидела на нём брак, через неделю отнесла в салон, мне не хотят возвращать деньги, сказали свадебные платья не возвращаются. Куда мне можно обратиться? Чтобы решить эту проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с мамой решила приобрести в свадебном салоне платье. Выбранного по каталогу платья в наличии не оказалось, и продавец сказал, что его привезут со склада в течение 2 дней. Мы оставили залог 15 тыс. руб. (полная стоимость платья - 25 тыс. руб.). По прошествии 5 дней мы обратились в салон, а платья там не оказалось. Продавец сообщил, что ни о каких 2 днях он не говорил и срок исполнения заказа - минимум 2 недели. Мы не успевали к свадьбе с такими временными сроками и решили отказаться от услуги. В салоне на это ответили, что заказ уже сделан и деньги не вернут. Мы все-таки написали заявление на возврат залога, директор салона подписала его. Прошло уже 3 месяца, а деньги так и не возращаются. Теперь директор заявляет, что деньги вернутся к нам только после реализации этого платья. Имеет ли право в таком случае салон ссылаться на реализацию товара? Если да, то имеет ли эта реализация временные рамки или мы можем ждать годами? Может, платье уже давно продано, а нам не сообщают, чтобы деньги не возвращать?

Я сдала на реализацию в свадебный салон 21 свадебное платье. Договор аренды и договор на реализацию мы с хозяйкой не заключали. Просто Подписали накладные. Недавно я решила забрать платья и выяснилось, что одно платье выгорело из-за того, что его поставили на витрину. Я просила вернуть мне деньги, на что \хозяйка\ салона отказалась сказала, что она тут никто и печать, в накладной не действительна (на самом деле печать стоит только в ее накладных, и вообще. Что платье забирает в счет аренды. Оказалось, что девушка сама по официально хозяйкой не является и вообще там никто по бумагам, но занимается всем этим как хозяйка использую печать и документы свекрови. Напишите, пожалуйста, как вернуть свои деньги? И являются ли действия хозяйки салона мошенничеством! Благодарю!

Хотел бы уточнить одну проблему! Моя жена сдала свое свадебное платье в свадебный салон под реализацию! Есть договор с данной компанией, срок договора истек. Платье не возвращают что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение