Проблема с возвратом денег за некорректно приобретенное платье - Что делать, если продавец отказывается вернуть сумму?

• г. Санкт-Петербург

25 мая мной было преобретено платье на половину из кружевной ткани. После примерки дома, сказали да и сама я поняла, что оно мне велико. На следующий день я его вернуть не смогла, так как уехала в другой город на сессию.30 мая платье по приезду сдала, на день сдачи платья была дочка продавца, самого продавца не было, по телефону мы решили, что деньги она вернет, как у нее они появятся, но сначала ссылалась на то,что платье возврату не подлежит, так как идет в категории, как нижнее белье. Потом она сказала, что как деньги появятся она из вернет! Написала ее дочка на визитке сумму платья, бренд, размер, цвет и роспись и отдала мне.2 июня я ей позвонила, сказала пока денег нет, сегодня 12 июня звонила, не берет. Чек продажи у нее не выдается в бутике. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данный момент ели она их не вернет?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если продавец не вернет Вам деньги, то Вы имеете право обратиться в суд о взыскании стоимости платья и проценты за пользование денежными средствами. Кроме того, платье не относится к категории нижнего белья.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе рассчитывать на возврат товара, взыскания уплаченной суммы, пени, компенсации морального вреда штрафа 50% от взысканной суммы в соответствии с законом "О защите прав потребителей", судебных расходов.

Если Вам нужна помощь с представлением Ваших интересов в суде и составлением иска, звоните.

Спросить
Пожаловаться

25 мая мной было преобретено платье на половину из кружевной ткани. После примерки дома, сказали да и сама я поняла, что оно мне велико. На следующий день я его вернуть не смогла, так как уехала в другой город на сессию.30 мая платье по приезду сдала, на день сдачи платья была дочка продавца, самого продавца не было, по телефону мы решили, что деньги она вернет, как у нее они появятся, но сначала ссылалась на то,что платье возврату не подлежит, так как идет в категории, как нижнее белье. Что когда продаст его, тогда и отдаст деньги, Потом сказала, что как деньги появятся она их вернет! Написала ее дочка на визитке сумму платья, бренд, размер, цвет и роспись и отдала мне.2 июня я ей позвонила, сказала пока денег нет, сегодня 12 июня звонила, не берет. Чек продажи у нее не выдается в бутике. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данный момент ели она их не вернет?

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Что делать если ателье и я не поняли друг друга и ошиблись в цене одного платья, когда она писала мне сообщение цену платья я думала что это цена двух платьев, так как она не уточнила одно или 2 платья, и когда пришла забирать они сказали вдвое больше, затем мы отказались от одного платья и требовали вернуть деньги, они сказали хорошо вернут но на следующий день сказали что не могут так как сделали скидку из за 2 платьев а сейчас мы покупаем одно платье и они не могут вернуть, но вчера они писали что вернут даже есть переписка того как Работница якобы сообщила начальству о деньгах и потом написали мне что деньги начальство мне вернёт.И вот сегодня работница говорит что не сообщала начальству и не может вернуть деньги.

Заказывала пошив платья через группу в соц. сети. Приезжала на примерку платья, в наличии было из другой ткани. Размер подошел, длина и т.п., заказала такое же,только из белой ткани. Оговорила 2 момента: чтобы платье было не прозрачное, так как ткани в наличии не было, посмотреть ее не было возможности, и рукава подлинее. Итог: платье с коротким рукавом и просвечивает все нижнее белье. Одеть такое не возможно. Возвращать деньги, разумеется, отказываются. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Договора на оказание услуги нет, знаю только адрес и название ИП ателье.

Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

23 июня 2013 года было приобретено в моем магазине свадебное платье с бесплатной услугой-подгонка по фигуре (уменьшение размера). Покупателя информировали о приблизительной дате примерки со швеей магазина на 5 июля. По телефону покупатель сообщила, что дата свадьбы переносится на более поздний срок. Тогда никаких претензий высказано не было. Дата примерки перенеслась соответственно. 9 июля примерка состоялась. Была обсуждена работа по уменьшению размера (бесплатная для клиента, но не для меня, так как оплата мастеру происходит за мой счет). Покупательница захотела переделать часть платья (изменить фасон верхней части). Ей было сказано, что эта работа не входит в спектр бесплатных услуг салона и требуется оплата мастеру - швее в размере 1000 рублей. Клиентка согласилась. На следующий день, 10 июля, клиентка потребовала возврата денег, сказала, что передумала. Я отказала ей в возврате, так как срок возврата истек, товар надлежащего качества, претензий не было. Предложила ей повесить платье на реализацию, уведомив, что она получит меньшую сумму, так как должна будет уже сама оплатить расходы по подгонке, (если таковые будут) и процент продавцу (наемному работнику, работающему у меня в магазине). Покупательница отказалась. Скажите, пожалуйста, кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я два года назад сдала свое свадебное платье под реализацию в салон, полтора года мне по телефону говорили что платье еще не продали, а последние пол года телефон вообще выключен. Позвонила в соседний салон, там сказали, что они закрылись. Проблема в том, что у меня нет договора и не составляли, просто на визитке она написала стоимость платья, которую она мне вернет. Но у меня украли кошелек, вместе с визитками. Теперь нет ничего. Я знаю где она живет, но что мне ей сказать, если не захочет вернуть деньги?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

После примерки свадебного платья в салоне, оплатили всю стоимость, чтоб заказать другой размер (товарный чек от 27 марта), платье получили в магазине 12 апреля. На экземпляре товарного чека продавца написали, что оно получено 12 апреля. 14 апреля вернулись в салон с платьем чтобы сделать возврат, но предложили лишь обмен или услуги ателье. Ни один вариант для обмена нам не подошел и мы оставили заявление на возврат денег, на что нам по телефону сказали, что платье они принимать не будут и денег не вернут. 16 апреля мы им отвезли Претензию, где пишем, что платье не подошло по размеру и фасону и просим принять его обратно и произвести обмен на аналогичное. По телефону нам сказали, что ответ вышлют на почту. На словах хозяйка салона в своем отказе возвращать деньги ссылается на то, что платье было на заказ, хотя никакого договора мы не подписывали! На что мы можем рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение