10 мая в 11.00 этого года вызвали слесарей в связи с тем, что кран полотенцесушителя начал подтекать.

• г. Москва

Не могли бы подсказать, как лучше поступить в данной ситуации: у нас квартира в старом доме, где ни разу за 30 лет не проводился капитальный ремонт. Около года назад мы заменили полотенцесушитель (с ведома ДЭЗа и силами его рабочих). 10 мая в 11.00 этого года вызвали слесарей в связи с тем, что кран полотенцесушителя начал подтекать. Слесари запросили за работу (смена прокладки и их работа) 800 руб, мы позвонили диспетчеру, она сказала, что денег они брать не должны и в понедельник она пришлет бригаду, которая все починит. В районе 16.00 кран горячей воды разорвался (треснул), и начала хлистать вода. Телефон вырубился, мы сами бегали 2 раза в диспетчурскую, просили вызвать аварийную службу, диспетчер прислала тех же слесарей, что и были утром, которые пришли, посмотрели, но воду не перекрыли. Аварийная служба приехала только через час, хотя аварийщики готовы подтвердить, что они приехали ровно через 10 минут после поступления вызова. Теперь ДЭЗ утверждает, что краны мы сорвали сами, что аварийная служба ехала 40 минут и что их отвественности нет. Жильцы, которых затопило (а это 5 этажей под нами), хотят подавать на нас в суд. Мы хотим подать в суд на ДЭЗ за халатность и бездействие. Подскажите, какие документы нам нужны, нужна ли экспертиза, если ДЭЗ так и будет утверждать, что это мы сами сорвали краны и не звонили им в течение часа. Буду признательная за любую информацию. Заранее благодарна за любой ответ.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба к обслуживающей организации. Для обращения в суд необходим акт о залитии в связи с аварией, который составляется с участием представителей РЭУ, потерпевшей стороны, и утверждается главным инженером РЭУ.

На основании акта обращайтесь в суд с иском и ходатайством о проведении экспертизы об определении размера ущерба в связи с заливом и определении виновника аварии. Госпошлиной такие иски не облагаются. Если залитые снизу соседи обратятся в суд раньше вас, то все равно обращайтесь в суд по уазанному плану, и просите суд рассматривать два дела одновременно, то есть объединить два дела в одно.

Спросить
Пожаловаться

У нас в квартире произошел прорыв горячей воды в ванной комнате! Вечером в...я заметила, что из под смесителя началась течь горячей воды. Я начала звонить в аварийную службу. Служба приехала только черезз 2 часа в начале 23.00. Осмотрев место протечки воды сообщили что протекает эксцентрик. Перекрывать воду и осуществлять ремонт по устранению течи отказались, ссылаясь на то что у них нет ключей от подвала, в связи с чем перекрыть воду не могут. Предложили терпеть до утра, а утром они передадут заявку управляющей компании, а они уже произведут ремонт! В 01:00 произошел прорыв горячей воды, при повторном звонке в аварийную службу Диспетчер сообщила, что вы уже вызывали аварийную службу! В свою очередь мы сообщили, что произошел прорыв горячей воды и нам нужно совершить перекрытие воды.

Бригада приехала только через 40-60 мин, за это время, пока убирали и черпали воду, мы получили ожоги от горячей воды, ванная комната в ужасном состоянии а про соседей я молчу-они просто плавали вследствие чего произошло затопление жилого помещения (моей квартиры и соседей)

Хочу обратить внимание, что перекрытие горячей воды происходило своими силами, так как ключей у аварийной службы не было. Так же аварийная служба должна была при первом визите оказать нам помощь. Подскажите как быть? И куда обращаться?

Живу в многоквартирном доме. Произошла аварийная ситуация, начал протекать полотенцесушитель. Вызвали аварийную службу для перекрытия стояка горячей воды. Воду перекрыли. Полотенцесушитель заменили втечение получаса (вызвали частного сантехника) за счет собственных средст. После этого сново звоним в аварийку с просьбой подать горячую воду. Получили отказ от деспетчера: "не можем включить, пока вашу работу не примет председатель и сантехник ЖСК". От председателя жск так же получили отказ по телефону:" нужно написать заявление на предоставление доступа для осмотра стояков". Заявление написали. Лично председатель встречаться и принять заявление отказывается. Сказала, положить в ящик для писем, она рассмотрит и сама свяжется с собственником квартиры. Как действовать? Правомерны ли действия аварийной службы и председателя? Как бороться с таким беспределом? Соседи возмущаются, что по нашей вине нет горячей воды. Помогите.

Лопнул фильтр кран на стояке с горячей водой, вода немного подтекала, вызвали аварийную бригаду УК. Приехали, сказали до завтра ничего не трогать, доживет. Через полчаса прорвало окончательно и затопило соседей снизу. Бригада приехала и перекрыла воду. Что сейчас можно сделать, соседи требуют денег на ремонт?

Три дня назад мы переехали в купленную квартиру, вчера заметил что в ванной капает вода вместе соединения полотенцесушителя со стояком горячей воды. Сегодня вызвал аварийную службу, пришли слесаря посмотрели и сказали что вы его сами меняли вы и устраняйте. А заменили его ещё старые жильцы. Как быть, ситуация Аварийная на новогодние праздники мы уезжаем. Я не хочу чтоб менял какой-то частник, пусть делают работники ЖЭКа, чтоб была гарантия.

Произошла такая ситуация. В туалете где стояк в 2009 году ЖЭК переустанавливал краны и потом в дальнейшем были установлены счетчики воды. Вчера к нам обратились соседи, что мол немножко подтекает вода, посмотрели стояк, с крана где холодная вода чуть-чуть капала вода, вызвали аварийку из ЖЭКА вечером часов в 10, они приехали посмотрели, сказали, что завтра придет сантехник и все посмотрит, а щас перекроем вентель с водой, завтра вызовете и все придут починят. С утра в 6 20 оторвало трубу, проснулись от звука водопада, вода лилась просто потоком, соответственно все вскочили начали воду вытирать и ведра и тазы подставлять под кран, далее придумали подставить трубу от пылесоса и сливать в туалет, служба приехала минут через 20-25, потом они бегали никак не могли воду перекрыть (т.е. если бы не наше приспособление, то мы бы ваще залили наверно всех до 1 этажа), начали прибегать соседи в шоке, потом в итоге через 20 минут пребывания в доме все-таки смогли перекрыть воду, потом сказали нужно установить временный вентель, чтобы остальным людям в подъезде открыть воду, аварийка установила этот вентель, потом пошли включили воду в стояке ис этого вентеля опять вода начала сначала капать, потом все увеличиваться и увеличиваться, мы позвонили в ЖЭК сказали, чтобы вернули аварийку и перекрывали опять стояк. Вернулась аварийка перекрыли воду и как дальше быть?

У меня в квартире произошла аварийная утечка воды с полотенцесушителя. Была дана аварийная заявка на ремонт. Пришедший слесарь отключил воду во всем подъезде и за ремонт потребовал плату по прейскуранту, объяснив тем, что полотенцесушитель новый и не включен в техническую документацию дома. Замена была произведена прошлыми хозяевами. Я платить отказался. Трое суток весь подъезд без горячей воды. Правомерно ли это?

Вчера вызвал аварийную службу-засор канализационного стояка на кухне, ждал более 2,5 часов - не приехали. Просил связать с сантехником дать номер отказали. Пришлось идти на работу. Неоднократно пояснял диспетчеру, что необходимо перекрыть стояк. По телефону диспетчер по прошествии 3 х часов сказала, что вас нет дома слесаря не смогли попасть к вам домой. С её слов стояк перекрыли. Прихожу утром с работы-затопило кухню. Вода в кране присутствует т.е. стояк не перекрыт. Мои действия и кто должен оплачивать ущерб мне и соседям снизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня протопили соседи. Их не было дома (воду отключали на 2 дня) они видимо не закрыли кран. Мне пришлось вызывать аварийную службу, которая приехав через 40 мин. увидев газовую трубу-очень удивилась т.к.газ в доме отключили лет 10 назад, а то что по стенам вода льет они не заметили, на мою просьбу перекрыть стояк они удалились и больше не вернулись. А вода то льет-я снова диспетчеру звоню, она мне очень долго доказывала что они все перекрыли, но потом через 2 часа все таки вернулись и перекрыли, что делать и кто виноват больше? Ведь если бы они сразу перекрыли воду то ущерба былобы меньше!

Меня не было дома. Потекла резиновая прокладка в подводке к крану горячей воды. Ночью соседи с низу вызвали аварийку, т.к. у них с потолка в ванне закапала вода. Аварийщики приехали и сказали, что ничего страшного. Соседей (меня) дома нет. И уехали. А днем в 14 час. у соседей с потолка хлынула горячая вода. Опять они вызвали аварийку и те отключили стояк. Когда я пришла домой, тогда обо всем и узнала. Должна ли я оплачивать ремонт у соседей, если вызванная аварийная служба не приняла мер тогда, когда ущерб был минимальный?

Вызвал аварийную службу водоканала, приехали, откачали воду из колодца где краны, течь была, заменили у крана какую-то деталь и сказали, что это будет стоить около 2000. Должен ли я оплачивать работу аварийной службы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение