Проблема с соединением в ванной после покупки квартиры - ЖЭК отказался устранять, но мы уезжаем на новогодние праздники

• г. Лесной

Три дня назад мы переехали в купленную квартиру, вчера заметил что в ванной капает вода вместе соединения полотенцесушителя со стояком горячей воды. Сегодня вызвал аварийную службу, пришли слесаря посмотрели и сказали что вы его сами меняли вы и устраняйте. А заменили его ещё старые жильцы. Как быть, ситуация Аварийная на новогодние праздники мы уезжаем. Я не хочу чтоб менял какой-то частник, пусть делают работники ЖЭКа, чтоб была гарантия.

Ответы на вопрос (1):

А вот так и быть! Либо "качать права" и ждать - пока ваша УО соблаговолит устранить неисправность, оставаясь дома, либо одновременно жаловаться на вашу УО в госжилинспекцию и ждать месяц - пока ГЖИ отреагирует.

Либо - ........ .

Решать Вам.

Спросить
Пожаловаться

Нас затопили. Вовремя обратились в аварийную службу нашего ЖЭК и слесарь перекрыл воду в стояках холодной и горячей воды. На запрос прохода в квартиру виновников получен отказ. В стояках осталась вода и поэтому у нас в ванной, где произошел потоп еще капает. Жильцы пытаются выяснить когда наши соседи устронят протекание, но многим они просто не открывают дверь. Что делать для разрещения проблемы?

У нас прорвало трубу с горячей водой в ванной, дома никого не было, когда пришли уже было много воды по квартире. Вызвали аварийную службу, они заменили трубу, а кран перекрывающий воду (в этом месте и был порыв) забрали. В акте написали, что обнаружена течь крана, возможно механические повреждения. Соседи снизу вызвали эксперта оценщика, и хотят с нас требовать возмещения ремонта и морального вреда. Трубы были установлены с момента получения квартиры, дому всего 8 лет, мы сами ничего не меняли. Наша вина или ЖЭУ, подскажите, что нам делать?

Здравствуйте. Дома по коридору идёт стояк с горячей трубой (от кухни до туалета через квартиру над потолком, 9 этаж). Вечером заметили, что на полу под линолеумом появилась вода, за стенкой в коридоре увидели, что капает, вызвали аварийную службу и они перекрыли стояк на 18 квартир). Сегодня утром заменили 7 метров трубы. Течь была не в соединении, а образовалась сама, даже не в сварном соединении. Полка на стенке опухла, ламинат так же по краям торчать начал. Возможно ли получить возмещение? Спасибо.

Живу в многоквартирном доме. Произошла аварийная ситуация, начал протекать полотенцесушитель. Вызвали аварийную службу для перекрытия стояка горячей воды. Воду перекрыли. Полотенцесушитель заменили втечение получаса (вызвали частного сантехника) за счет собственных средст. После этого сново звоним в аварийку с просьбой подать горячую воду. Получили отказ от деспетчера: "не можем включить, пока вашу работу не примет председатель и сантехник ЖСК". От председателя жск так же получили отказ по телефону:" нужно написать заявление на предоставление доступа для осмотра стояков". Заявление написали. Лично председатель встречаться и принять заявление отказывается. Сказала, положить в ящик для писем, она рассмотрит и сама свяжется с собственником квартиры. Как действовать? Правомерны ли действия аварийной службы и председателя? Как бороться с таким беспределом? Соседи возмущаются, что по нашей вине нет горячей воды. Помогите.

В ванной комнате сорвало соединение полотенцесушителя со стояком горячей воды. Запорной арматуры никогда небыло. Полотенцесушитель относится к общедомовому имуществу. Ответственность лежит на управляющей компании? Кто должен возмещать ущерб пострадавшим ниже этажом квартирам?

Здравствуйте. Дома по коридору идёт стояк с горячей трубой (от кухни до туалета через квартиру над потолком, 9 этаж). Вечером заметили, что на полу появилась вода, за стенкой в коридоре увидели, что капает, вызвали аварийную службу и они перекрыли стояк на 18 квартир). Сегодня утром заменили 7 метров трубы. Течь была не в соединении, а образовалась сама, даже не в сварном соединении. Полка на стенке опухла, ламинат так же по краям торчать начал. Возмещат ли за ламинат и стенку? Не говоря уже об обоях. Спасибо.

После аварии на теплотрасе как сказал ЖЭК и вместо горячей воды была холодная, проведен ремонт и перестал работать полотенцесушитель. Слесарь сливал воду в подвале он начинает работать и опять остывает. Слесаря требуют плату за ремонт (продувеу) полотенцесушителя в квартире типа ничего другого не поможет попала грязь из-за ремонта водоснабжения горяче 7 о просят за это оплату. Правомерно ли их требования или они должны ремонтировал сами...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делаем ремонт в квартире. Решили поменять полотенцесушитель. Вызвали слесаря из ЖЭКа. пришел посмотрел и сказал, что часть стояка, к которой были приварены соски для предыдущего полотенцесушителя выглядят плохо, может дать течь, ненадежен. Предложили вырезать часть трубы стояка горячей воды и вварить новый с новыми сосками для полотенцесушителя. Объявили цену - 25 тыс. Сегодня вызвали повторно слесаря оттуда же. Пришел другой человек и предложение внес то же, но по цене 18 тыс. Кто должен платить за замену стояка? Спасибо.

У меня в квартире произошла аварийная утечка воды с полотенцесушителя. Была дана аварийная заявка на ремонт. Пришедший слесарь отключил воду во всем подъезде и за ремонт потребовал плату по прейскуранту, объяснив тем, что полотенцесушитель новый и не включен в техническую документацию дома. Замена была произведена прошлыми хозяевами. Я платить отказался. Трое суток весь подъезд без горячей воды. Правомерно ли это?

У нас в квартире произошел прорыв горячей воды в ванной комнате! Вечером в...я заметила, что из под смесителя началась течь горячей воды. Я начала звонить в аварийную службу. Служба приехала только черезз 2 часа в начале 23.00. Осмотрев место протечки воды сообщили что протекает эксцентрик. Перекрывать воду и осуществлять ремонт по устранению течи отказались, ссылаясь на то что у них нет ключей от подвала, в связи с чем перекрыть воду не могут. Предложили терпеть до утра, а утром они передадут заявку управляющей компании, а они уже произведут ремонт! В 01:00 произошел прорыв горячей воды, при повторном звонке в аварийную службу Диспетчер сообщила, что вы уже вызывали аварийную службу! В свою очередь мы сообщили, что произошел прорыв горячей воды и нам нужно совершить перекрытие воды.

Бригада приехала только через 40-60 мин, за это время, пока убирали и черпали воду, мы получили ожоги от горячей воды, ванная комната в ужасном состоянии а про соседей я молчу-они просто плавали вследствие чего произошло затопление жилого помещения (моей квартиры и соседей)

Хочу обратить внимание, что перекрытие горячей воды происходило своими силами, так как ключей у аварийной службы не было. Так же аварийная служба должна была при первом визите оказать нам помощь. Подскажите как быть? И куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение