Выход из строя вентилятора без подписанных документов - правомерность требования заказчика и дальнейшие действия

• г. Чайковский

Ситуация выглядит так: Есть здание, где наше предприятие производило монтаж венткоробов, сторонняя организация поставила и запустила венустановку с газовым нагревом, Заказчик мне не подписывал документы со словами, что сдаст госкомиссии объект и потом мы с ним подпишем акты выполненных работ. Произошло следующее он эксплуатирует оборудование без обучения мною его персонала, без подписанных документов и происходит выход из строя электродвигателя вентилятора и теперь он хочет мне предъявить его ремонт за мой счет. Насколько это правомерно и что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор. Если такие условия по обучению предусмотрены, либо Вы предупреждали о негативных последствиях, то он не сможет с Вас взыскать сумму ремонта. Но в любом случае этот вопрос нужно решать с юристом, который практикуется по арбитражу не только в Пермском крае, но и в Екатеринбурге, где находится вышестоящий арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Кто что может...

при монтаже оборудования на объекте заказчика произошла протечка кровли, из-за которой вышел из строя блок питания, есть акт о протечке, заказчик отказывается оплачивать сломанное оборудование, что делать?

Наша организация занимается продажей щитового оборудования. Мы покупаем материалы, передаём их сторонней организации (без документов передаём), сторонняя организация собирает, передаёт нам, мы продаём. Вопрос состоит в том, что эта сторонняя организация кроме акта выполненных работ на монтаж изделия, больше никаких документов не даёт и не берёт. Нет ни накладной на давальческое сырьё от нас, ни приходных документов от них. Как вести учёт в таких случаях? По поводу документооборота борюсь уже 2-ой год. Есть ли ещё какой-то выход из сложившейся ситуации?

ИП выполнил работы по монтажу, настройке и пуску энерго - оборудования (солнечная электростанция) на объекте заказчика, в труднодоступном удалённом месте. Все работы приняты заказчиком. На оборудование производитель даёт гарантию два года, на монтажные расходы мной дана гарантия два года. Через шесть месяцев произошол выход оборудования из строя. Мной был осуществлён выезд для демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр производителя. После окончания ремонта также потребуется дорогостоящий выезд на объект заказчика, для монтажа отремонтированного оборудования. В договоре подряда условия гарантии не прописаны, просто указан срок гарантии. Могу ли я потребовать от заказчика возмещения понесённых расходов?

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации:

- заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации.

Вопросы возникают следующие:

1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?

2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией?

3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ?

Как тут быть?

Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд?

Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать?

Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией?

С уважением, Евгений.

Заранее благодарю за ответы.

Наше ООО выполнило работы на объекте Заказчика, что подтверждается техническим актом, подписанным техническим сотрудником заказчика. Заказчик уклоняется от подписания бухгалтерского акта приемки выполненных работ, под надуманным предлогом, что якобы по нашей вине их объект был сдан с задержкой и предлагает уменьшить сумму в акте на 40% от указанной в договоре. Есть ли судебная перспектива принудить их подписать акт и оплатить работы на 100%? Место проведения работ -- Саратовская область.

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Я ИП. Предыдущие работы оплачивались заказчиком на основании акта выполненных работ. На мой вопрос " О выставлении счета за выполненные работы " Заказчик ответил, что счет выставлять не нужно. Оплата производилась. Так бывает? Кто должен подписывать акт выполненных работ со стороны заказчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Социальный объект, а именно: профилакторий, по плану приватизации предприятия должен быть передан этому же предприятию в хозведение в 1993 г. собственником объекта является государство. Иные документы отсутствуют. До настоящего времени предприятие эксплуатирует здание и содержит его за свой счет. Теперь нам Росимущество предъявило претензии о незаконности владения этим зданием. Так ли это? и могут ли по факту эксплуатации нам начислить арендную плату за здание и землю за предыдущие годы?

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.

У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.

У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.

Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?

Наше ООО выполнило работы для Заказчика, Заказчику направлены акты выполненных работ, КС-2, 3, счета фактуры. Подписанных документов Заказчик не вернул, а вот акт сверки взаимных расчетов прислал - в нем эти документы (по номерам и датам) отражены. Поскольку документы 2011 года, полагаю что и для вычета по НДС и прибыли даже эти документы применил. Вопрос такой: достаточно ли акта сверки подписанного с двух сторон для подачи иска в АС? Или без актов получим отказ в исковом требовании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение