Проблемы документооборота при продаже щитового оборудования - как вести учет без накладных и приходных документов?
₽ VIP

• г. Москва

Наша организация занимается продажей щитового оборудования. Мы покупаем материалы, передаём их сторонней организации (без документов передаём), сторонняя организация собирает, передаёт нам, мы продаём. Вопрос состоит в том, что эта сторонняя организация кроме акта выполненных работ на монтаж изделия, больше никаких документов не даёт и не берёт. Нет ни накладной на давальческое сырьё от нас, ни приходных документов от них. Как вести учёт в таких случаях? По поводу документооборота борюсь уже 2-ой год. Есть ли ещё какой-то выход из сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Ответ, похоже, вы знаете сами. Если руководство не реагирует на ваши вопросы о надлежащем ведении бизнеса, делопроизводства, бухучета, то вам решать - надо ли работать в такой фирме. Вы же не будете обращаться в налоговую с требованием провести у вас соответствующую проверку...

Спросить
Пожаловаться

Работая на основном месте работы инженером связи, могу ли я обслуживать оборудование связи в сторонней организации по безвременному, т.е. многомесячному трудовому соглашению, при этом не являясь предпренимателем.

Подоходный платит сама сторонняя организация. Меня уверяют, что такое трудовое соглашение они как бюджетная организация заключать не могут, но на протяжении уже многих лет заключают помесячно договор на монтаж сего оборудования, что в общем нелогично.

Спасибо. Юрий.

Ситуация выглядит так: Есть здание, где наше предприятие производило монтаж венткоробов, сторонняя организация поставила и запустила венустановку с газовым нагревом, Заказчик мне не подписывал документы со словами, что сдаст госкомиссии объект и потом мы с ним подпишем акты выполненных работ. Произошло следующее он эксплуатирует оборудование без обучения мною его персонала, без подписанных документов и происходит выход из строя электродвигателя вентилятора и теперь он хочет мне предъявить его ремонт за мой счет. Насколько это правомерно и что мне делать?

Можно ли заключить договор поставки на монтаж оборудования металлоконструкций, не являясь СРО. Другая организация (член СРО) готова предоставить свои документы по СРО и спецификацию. Получается трёхсторонее соглашение:

1.Заказчик, которому нужно оборудование

2. Организация - предоставившая своё оборудование для монтажа и потом будет осуществлять поставку готового изделия

3.Организация-СРО и подписывает спецификацию и они же будут изготавливать изделие.

Можно ли при согласии организации СРО использовать заключить такой договор?

Наша организация занимается продажей изделий из фарфора и керамики. Бывают ситуации, когда во время выставок нашей организации предъявляются устные претензии от третьих лиц о том, что мы неправомерно продаем продукцию и то, что данная продукция запатентована ими. Имеем ли мы право затребовать с них документы, доказывающие наличие патента на изделия, т.к. мы уверены в том, что информация о наличии у другой стороны патента, ложная. И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы?

Спасибо.

Организация Генерального подрядчика "Елки" заключил договор подряда с организацией "Шишки" на монтаж системы дымоудаления (с поставкой оборудования).

Организация "Шишки", заключает договор субподряда с организацией "Мишки" на монтажные работы системы дымоудаления (т.к у них есть соответствующие лицензии).

Вопрос как отражать в акте скрытых работ организацию "Шишки" и организацию "Мишки".

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.

У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.

У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.

Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?

Проблема вот в чем. Организация А заключила договор на поставку некоего оборудования с организацией В. Организация С (это мы) приняли это оборудования по Акту приема передачи от организации С, организация А - заплатила за оборудование. НО наша бухгалтерия, по непонятным причинам, не поставила на баланс нашей организации принятое оборудование. А документы о приемке есть. Что делать, как разрулить, при условии что данная ситуация произошла в 2008 году, а обстоятельство о непоставке на баланс выяснилась только сегодня. Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.

По договору оказания юридических услуг юр организация выполнила определённую работу, но 2 экз акта выполненных работ мне не выдали. Сделал письменный запрос (письмо заказное с уведомлением) уведомление у меня на руках а ответа от организации никакого. Есть особенность --- эта юр компания подсунула мне акты выполненных работ раньше времени, когда работы ещё никакие сделаны не были, я этот акт подписал по невнимательности. Как хотя бы забрать у них 2 экземпляр акта, куда писать жалобу.?

1 01 2012 организация в которой я работаю выводит нас на 2/3 заработной платы с последующим сокращением 15 01 2012. Предупреждение о сокращение мы получили за 2 месяца. Сторонняя организация согласна всех трудоустроить но с 1 01 2012, то есть уволится я должен по собственному желанию. А мы не хотим терять выходное пособие за месяц. Мы предлагаем что мы будем выходить на работу, получая 2/3 зарплаты, а не сидеть дома, но уйдем по сокращению штатов. А в стороннию организацию трудоустроимся с 16.01.2012 и при этом руководство сторонней организации не возражает. Вопрос такой есть ли законные основания со стороны нашей организации отказать нам? Не допустить до работы? Также хочу пояснить что оборудование на котором мы работаем принадлежит сторонней организации, а наша организация его арендовало. Спасибо. С уважением. Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение