Проблемы документооборота при продаже щитового оборудования - как вести учет без накладных и приходных документов?
₽ VIP
Наша организация занимается продажей щитового оборудования. Мы покупаем материалы, передаём их сторонней организации (без документов передаём), сторонняя организация собирает, передаёт нам, мы продаём. Вопрос состоит в том, что эта сторонняя организация кроме акта выполненных работ на монтаж изделия, больше никаких документов не даёт и не берёт. Нет ни накладной на давальческое сырьё от нас, ни приходных документов от них. Как вести учёт в таких случаях? По поводу документооборота борюсь уже 2-ой год. Есть ли ещё какой-то выход из сложившейся ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Ответ, похоже, вы знаете сами. Если руководство не реагирует на ваши вопросы о надлежащем ведении бизнеса, делопроизводства, бухучета, то вам решать - надо ли работать в такой фирме. Вы же не будете обращаться в налоговую с требованием провести у вас соответствующую проверку...
СпроситьРаботая на основном месте работы инженером связи, могу ли я обслуживать оборудование связи в сторонней организации по безвременному, т.е. многомесячному трудовому соглашению, при этом не являясь предпренимателем.
Подоходный платит сама сторонняя организация. Меня уверяют, что такое трудовое соглашение они как бюджетная организация заключать не могут, но на протяжении уже многих лет заключают помесячно договор на монтаж сего оборудования, что в общем нелогично.
Спасибо. Юрий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можете по долгосрочному договору, в том числе гражданско-правовому, работать с заказчиком. Закон в этом случае не ограничивает никак ни гражданина-работника, ни работодателя/заказчика услуг.
Но вот уверение этой бюджетной организации, вполне возможно, и правдивы, и логичны - с точки зрения бюджетного финансирования. Учреждение вообще действует на основе сметы расходов - то есть его финансирование осуществляется по этой утвержденной собственником смете, и если в смете будут утверждены расходы на монтаж, но не будут утверждены расходы на обслуживание оборудования, то и заключение с вами договора на обслуживание будет для должностных лиц организации, как раз нецелевым расходованием бюджетных средств, с соответствующей ответственностью этих должностных лиц. Поэтому такая ситуация вполне возможна и логична, с учетом вышесказанного.
СпроситьСитуация выглядит так: Есть здание, где наше предприятие производило монтаж венткоробов, сторонняя организация поставила и запустила венустановку с газовым нагревом, Заказчик мне не подписывал документы со словами, что сдаст госкомиссии объект и потом мы с ним подпишем акты выполненных работ. Произошло следующее он эксплуатирует оборудование без обучения мною его персонала, без подписанных документов и происходит выход из строя электродвигателя вентилятора и теперь он хочет мне предъявить его ремонт за мой счет. Насколько это правомерно и что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/31f1415bd76d4a58404b026eb100db1f.jpg)
Нужно смотреть договор. Если такие условия по обучению предусмотрены, либо Вы предупреждали о негативных последствиях, то он не сможет с Вас взыскать сумму ремонта. Но в любом случае этот вопрос нужно решать с юристом, который практикуется по арбитражу не только в Пермском крае, но и в Екатеринбурге, где находится вышестоящий арбитражный суд.
СпроситьМожно ли заключить договор поставки на монтаж оборудования металлоконструкций, не являясь СРО. Другая организация (член СРО) готова предоставить свои документы по СРО и спецификацию. Получается трёхсторонее соглашение:
1.Заказчик, которому нужно оборудование
2. Организация - предоставившая своё оборудование для монтажа и потом будет осуществлять поставку готового изделия
3.Организация-СРО и подписывает спецификацию и они же будут изготавливать изделие.
Можно ли при согласии организации СРО использовать заключить такой договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)
Здесь нужен не трехсторонний договор, а несколько договоров.
договор поставки и договор подряда
СпроситьКак провести оплату, чтобы каждый получил своё? Наверно, в каждом договоре просто указать кто за что платит и сколько?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Почему нельзя трёхстороннее соглашение? Заказчик хочет единственный договор. Судя по всему, мы не можем изготовить изделие, используя чужие данные по СРО?
СпроситьНаша организация занимается продажей изделий из фарфора и керамики. Бывают ситуации, когда во время выставок нашей организации предъявляются устные претензии от третьих лиц о том, что мы неправомерно продаем продукцию и то, что данная продукция запатентована ими. Имеем ли мы право затребовать с них документы, доказывающие наличие патента на изделия, т.к. мы уверены в том, что информация о наличии у другой стороны патента, ложная. И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Из вопроса не понятно, зарегистрирвано ли Ваше право? Если да, то пока идут устные замечания, особо реагировать не следует. Если же они письменно будут обращаться, то будете в суде доказывать свое право на изготовление этой продукции (либо на использование каких-то знаков и т.д.). Если же Ваше право никак не зарегистровано, то зарегистрируйте его.
СпроситьОрганизация Генерального подрядчика "Елки" заключил договор подряда с организацией "Шишки" на монтаж системы дымоудаления (с поставкой оборудования).
Организация "Шишки", заключает договор субподряда с организацией "Мишки" на монтажные работы системы дымоудаления (т.к у них есть соответствующие лицензии).
Вопрос как отражать в акте скрытых работ организацию "Шишки" и организацию "Мишки".
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Задачка у Вас? на платной основе можете обратиться в личку к юристу. Имеете ввиду стороны в договоре?
СпроситьНаша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.
У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.
У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.
Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Кирилл, г.Москва !
Вы как генподрядчик также должны иметь лицензии СРО.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 24.06.2015г
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/21/30x30/298187.jpg)
Пусть заказчик заключит договор на услуги по монтажу оборудования напрямую, так как, если для оказания данной услуги нужна лицензия СРО, компания у которой она есть сама обязана оказывать услуги, без привлечения третьих лиц!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
Проблема вот в чем. Организация А заключила договор на поставку некоего оборудования с организацией В. Организация С (это мы) приняли это оборудования по Акту приема передачи от организации С, организация А - заплатила за оборудование. НО наша бухгалтерия, по непонятным причинам, не поставила на баланс нашей организации принятое оборудование. А документы о приемке есть. Что делать, как разрулить, при условии что данная ситуация произошла в 2008 году, а обстоятельство о непоставке на баланс выяснилась только сегодня. Большое спасибо.
Ай-ай, Наташа! Постановка задачи с двумя неизвестными. Кто такая организация В? Кому оплатила за оборудование организация А?
А если вы еще и сообщите между кем состоялся договор поставки и его условия тогда я может быть и сообщу Вам почему бухгалтерия не ставит это оборудование на баланс и как выруливать. Я же не провидец и не знаю, а может это оборудование и не Ваше. А по акту можно принять и на хранение.
СпроситьИзвините за сумбурность. Организация А заключила договор на поставку радиооборудования (и произвела оплату по этому договору) с организацией В.
НО получила это оборудование по акту организация С (это мы) от организации В.
В договоре наша организация не фигурирует!
Организация А определяет это оборудование, как спонсорскую помощь для нашей организации.
Но так как бухи вовремя не оформили переданное нам оборудование, теперь незнают что делать. Подскажите пожалуйста.
СпроситьВот теперь более-менее понятно.
Это ошибка организации А и С: спонсорскую помощь тоже надо было оформлять договором - безвозмездной передачи, дарения, как угодно его обозвать, но суть одна - организация А передает организации С определенное имущество (товар), а организация С принимает этот товар. Организацию "В" здесь стоит вообще исключть - они товар поставили как их скорее всего и просили - в адрес организации С, деньги получили - никому ничего не обязаны и по балансу у них "все ништяк". Оформляйте договор хранения задним числом (датой подписания акта приемки или ранее - см. по срокам доставки), и договор безвозмездной передачи этим годом. Тогда будет обоснование нахождения товара на подотчете в Вашей организации до конца 2008 года и будет основание для постановки на баланс в 2009 году по договору безвозмездной передачи.
Совет - налаживайте взаимодействие между бухгалтерией и юридической службы. Готов к переезду.
СпроситьОборудование в 08...09гг не стояло ни на чьем балансе, налог на имущество и амортизация по оборудованию никем не начислялись - поэтому не с кем заключать договор хранения (по которому к тому же задним числом возникает налогооблагаемая база). Поэтому выход один - принять оборудование на баланс 08 годом, а бухгалтерия переделает балансы и декларации по налогу на имущество.
СпроситьСитуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Для каких-то конкретных рекомендаций требуется личное изучение всех материалов дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
По договору оказания юридических услуг юр организация выполнила определённую работу, но 2 экз акта выполненных работ мне не выдали. Сделал письменный запрос (письмо заказное с уведомлением) уведомление у меня на руках а ответа от организации никакого. Есть особенность --- эта юр компания подсунула мне акты выполненных работ раньше времени, когда работы ещё никакие сделаны не были, я этот акт подписал по невнимательности. Как хотя бы забрать у них 2 экземпляр акта, куда писать жалобу.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вам зачем этот акт? если они работу сделали по договору то он не нужен, а если они договор не выполнили то акт роли не играет, в связи с чем вопрос?
Спросить1 01 2012 организация в которой я работаю выводит нас на 2/3 заработной платы с последующим сокращением 15 01 2012. Предупреждение о сокращение мы получили за 2 месяца. Сторонняя организация согласна всех трудоустроить но с 1 01 2012, то есть уволится я должен по собственному желанию. А мы не хотим терять выходное пособие за месяц. Мы предлагаем что мы будем выходить на работу, получая 2/3 зарплаты, а не сидеть дома, но уйдем по сокращению штатов. А в стороннию организацию трудоустроимся с 16.01.2012 и при этом руководство сторонней организации не возражает. Вопрос такой есть ли законные основания со стороны нашей организации отказать нам? Не допустить до работы? Также хочу пояснить что оборудование на котором мы работаем принадлежит сторонней организации, а наша организация его арендовало. Спасибо. С уважением. Сергей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/16/30x30/41371.jpg)
Я не вижу законных оснований не допускать Вас до работы, а оборудование, чье оно и как оно не важно для Вас.
Спросить