Проблемы с установленной входной дверью - необходимая информация и дальнейшие действия
17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя.
1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ?
2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?
Для замены двери необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно ЗоЗПП.
Спросить17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина. После установки обнаружил, что дверь закрывается с сильным хлопком, о чём мною было указано в акте выполненных работ. Сотрудники магазина уверяют, что уплотнители новые и поэтому дверь тае закрывается. Могу ли я потребовать от продавца обмен данной двери на аналогичную?
Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.
Людмила, конечно имеете право, если компания устанавливала эту дверь, для чего направьте в её адрес соответствующую претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьКонечно имеете право предъявить претензию об устранении недостатков.
Только вопрос к кому. Пишите 2 претензии - в магазин - продавцу и исполнителям, установщикам двери одновременно. Устраняет тот, кто и допустил недостаток. Продавец делает проверку качества и исполнитель за свой счет и если потребуется экспертиза тоже, т.к. дверь и работа на гарантии.
СпроситьЛюдмила, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца о безвозмездно устранении недостатков.
Ссылайтесь в претензии на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
С уважением.
СпроситьВчера в магазине купил новую входную дверь. После установки выяснилось что дверной уплотнитель пропускает по низу двери, дует но не сильно. Дверь на гарантии 6 лет. устанвщики предлагают поменять заводские уплотнители на их большего размера и диаметра. Мне это затея не очень нравится. Подскажите что делать? Спасибо заранее.
Уважаемый Дмитрий, г.Ишимбай !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам Вручить или Направить заказным письмом Продавцу письменную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.10.2013г
20:50 моск.
СпроситьСчитается ли производственным браком стирание краски на кузове автомобиля в местах прилегания уплотнителя двери, то есть уплотнитель двери стирает краску?
Добрый день!
Для того, чтобы признать брак производственным, необходимо произвести экспертизу, без заключения, решение суда вынесено не будет. Проведите независимую экспертизу, после чего смело обращайтесь с претензией к продавцу (производителю) авто, затем с исковым заявлением обращайтесь в суд.
С Уважением,
СпроситьКупили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.
СпроситьПриобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.
Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Здравствуйте для начала повторно направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, если вновь проигнорируют, можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Спросить2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?
Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
СпроситьМагазин не прав, восстановите свои права в судебном порядке, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин или в суд с заявлением. Претензию отправьте по почте с заказным уведомлением.
СпроситьПомогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?
Нужно обратиться в суд Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
СпроситьПодавайте претензию с требованием об устранении недостатков работы (услуги). При отказе обращайтесь в суд. Для более подробной консульитации обращайтесь в эл.почту: jur_kai@mail.ru
СпроситьПосле установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?
Наталья, выставляйте продавцу пертензию о замене некачесвтенного товара по закону О защите прав потребителей.
СпроситьВ зависимости от характера дефекта и стоимости его устранения можно потребовать либо замену, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
СпроситьЕсли недостаток существенный, не дающий возможность использовать товар по назначению, то можете воспользоваться всеми вариантами предусмотренными ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли имеется дефект, то он подлежит устранению согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию под роспись продавцу (изготовителю).
СпроситьНеделю назад приобрёл входную металлическую дверь на следующий день после монтажа обнаружил что фурнитура в двери не та что я видел в магазине на выставочном образце да и ещё не вся комплектация при обращение в магазин культурно послали. Как мне поступить?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить