Проблемы с установленной входной дверью - необходимая информация и дальнейшие действия

• г. Москва

17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя.

1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ?

2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?

Ответы на вопрос (1):

Для замены двери необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина. После установки обнаружил, что дверь закрывается с сильным хлопком, о чём мною было указано в акте выполненных работ. Сотрудники магазина уверяют, что уплотнители новые и поэтому дверь тае закрывается. Могу ли я потребовать от продавца обмен данной двери на аналогичную?

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Вчера в магазине купил новую входную дверь. После установки выяснилось что дверной уплотнитель пропускает по низу двери, дует но не сильно. Дверь на гарантии 6 лет. устанвщики предлагают поменять заводские уплотнители на их большего размера и диаметра. Мне это затея не очень нравится. Подскажите что делать? Спасибо заранее.

Считается ли производственным браком стирание краски на кузове автомобиля в местах прилегания уплотнителя двери, то есть уплотнитель двери стирает краску?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.

Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?

После установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?

Неделю назад приобрёл входную металлическую дверь на следующий день после монтажа обнаружил что фурнитура в двери не та что я видел в магазине на выставочном образце да и ещё не вся комплектация при обращение в магазин культурно послали. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение