Невключающийся смартфон - Как потребовать компенсацию от Билайн после проблем с возвратом денег?

• г. Ростов-на-Дону

Купил в Билайне смартфон с браком. На 10 день принес его в магазин для возврата денег. Но выплачивать деньги отказались так как смартфон не включался. Сдал телефон в билайн на проверку в сервисном центре. Но так как результатов не дождались, сказали написать заявление о возврате денег по истечению срока проверки телефона. Но после написания заявления прошло больше 26 дней. Что делать в таком случае? Можно ли потребовать с них компенсационные выплаты и какие?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо смотреть документы, которые остались у Вас на руках. Только после ознакомления с ними можно Вам дать ответ о перспективах взыскания денежный средств, оплаты неустойки в 1% за каждый день просрочки исполнения Вашего законного требования и штрафа 50%; от взысканной судом суммы, а также оплаты судебных расходов при их наличии

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина.

Правильно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Сдавал телефон на проверку качества в магазин МТС. Проверка качества идет 21 день. Телефон не вернули по истечении 21 дня. Сказали в магазине в обмене и возврате отказано так как недостаток несущественный. Но телефон оставили до 45 дней. Сказали будут ремонтировать. Телефон сдавал 29 октября. 45 дней проходит 13 декабря. То есть, по истечении этого срок я спокойно могу написать претензию на возврат?

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение