Запрос на разбирательство в случае хищения денег с банковской карты

• г. Москва

В июне месяце 2006 года я получил заработную карточку сбербанка с подключением мобильного банка на номер 89606630820, в октябре месяце 2006 года я написал заявление на отключение мобильного банка, сотрудник банка принял заявление но мне не выдал копию моего заявления на отключение, в середине 2011 года я подключил мобильный банк на номер уже компании мегафона.

10 ноября банк произвел хищение моих денежных средств в сумме 3000 рублей с ссылаясь на то что был подключен и обслуживался номер 89606630820, я позвонил по бесплатному номер 8-800-555-55-50 и пояснив всю суть мне оператор ответил что это в моем телефоне вирус. После моего заполнения бланка о хищении денежных средств и заявлении мне сотрудник банка дал одно заявление на руки и чек на блокировку моей карты. Прошу разобраться Вас по данной ситуации и дать мне ответ с помощью письменного уведомления в десяти дневный срок, в случае отрицательного решения в мою сторону я оставляю право обращения в суд, о хищении денежных средств банком с моей карточки.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в ЦБ РФ на действия банка и исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня с пенсионной карточки сняли деньги через мобильный банк карточка была Сбербанка Мегафон продал мой номер телефона мобильного банка другому человеку так как я не владел это карточки 3 месяца я не перепродажи мой номер что делать написал заявление Сбербанк заявление но не не не ответил ни на один что мне делать посоветуйте.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Я переводил денежные средства с карточки сбербанка на карточку связнойбанк, денежные средства с моей карточки были списаны, а на карточку получателя не поступили. Я обратился в банк с вопросом о возмещении денежных средств, написал заявление, прошел месяц, я обратился снова в отделение банка, мне предоставили ответ не на мое имя и сказали обратиться по телефону горячей линии сбербанка, по телефону я составил еще одно заявление, по которому также не поступило ответа, я позвонил еще раз и составил третье заявление и снова не получил ответ. Вот так я на протяжении трех месяцев я не могу получить свои деньги. Как правильно составить иск в суд и вообще что я могу потребовать с банка? Где можно найти образец данного заявления?

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

У меня такая проблема с моей сберегательной карточки Сбербанка мошенники сняли 69.000 руб. через мобильный банк Мегафон перепродает мой номер ссылаясь на то что я не пользовался в 3 месяца мобильным банком Сбербанк я сразу написал заявление в полицию тоже но Сбербанк проигнорировал Что мне делать Я несколько раз писал Сбербанк чтобы заблокировали карточку карточка заблокирована счет не заблокировали меня постоянно снимали деньги в течении двух недель что мне делать Скоро заседание суда что мне говорить помогите.

Когда-то был номер телефона, который был подключен к системе мобильный банк и связан с моей банковской картой. В последствии номером перестал пользоваться и оператор отдал его новому абоненту. Данный человек усмотрев связь с банковской картой, получая смс о моих операциях, произвел несколько списаний денежных средств с помощью телефона. После блокировки карты и обращения в банк, деньги банк возвращать отказывается т.к. якобы надо было писать заявление на отключения номера. Дали предписание о том что можно обратиться в полицию. Как быть и что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаюсь к Вам за помощью!

Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась!

Посоветуйте пожалуйста!

Как быть в сложившейся ситуации:

С моей пластиковой карты были украдены денежные средства, в размере 55 000,00 рублей, из которых кредитный лимит составлял 13 000,00 рублей.

Я обнаружила это через два дня после совершения несанкционированной транзакции денежных средств. Обратилась в банк, где написала заявления на опротестование каждой несанкционированной транзакции. Сотрудники банка сказали, что данные заявления будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней. Меня попросили звонить в банк и узнавать решение по моим заявлениям.

В течение месяца я неоднократно звонила в банк, где операторы каждый раз давали мне противоречивую информацию. Одни говорили, что вопрос по моим заявлениям решен положительно, другие говорили, что отрицательно.

Через полтора месяца я опять позвонила в банк, где мне сказали, что вопрос по моим заявление решен положительно и деньги скоро переведут на карточку. На следующий день я еще раз позвонила в банк, где мне еще раз подтвердили, что вопрос решен положительно, деньги уже перевели на карточку и я могу пойти я снять их. Я обратилась в филиал банка, где написала заявление о разблокирование моей карточки и сняла с нее денежные средства. После чего попросила банк снова заблокировать мою карточку. Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним. В ходе разговора с оператором мне пояснили, что решения по моим заявлениям принято отрицательное и что я не имела права снимать перечисленные денежные средства с моей карты. В банке пояснили, что есть такая практика, когда украденные деньги возвращаются на счет клиента, но ими пользоваться нельзя, пока не примут положительное решение по заявлениям. Меня об этом ни кто не предупреждал.

Подскажите пожалуйста возможно ли такая ситуация, правомерно ли мне разрешили разблокировать карту для снятие денег и что мне делать дальше?

По средством услуг Мобильный банк и быстрый платеж Сбербанка России с моей карты пропали денежные средства (более 30 тыс. руб). Смс оповещения о списаниях не приходили на мой телефон (из-за вируса). На моё обращение о возврате денежных средств и предоставлении информации о владельце карты (на которую ушли мои денежные средства), банк ответил отказом. Как вернуть денежные средства? Куда обратиться? Заявление в полицию уже написали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение