Отключение отопления в квартире - права хозяев и возможные действия

• г. Москва

Внезапно в квартире отключилось отопление. Вызвали сантехника. Т.к. квартирные батареи идут через этаж (а мы на 6-м) сантехник пошел на 4-й этаж. Хозяева его не пустили осмотреть стояк (они недавно заменили батареи в квартире) а вынесли планшет с фотографиями своего хозяйства. Бегло осмотрев сантехник сказал, что все правильно вроде подключено... и разводит руками... везде все правильно а у нас в комнате ледяные батареи (хотя плачу за отопление я в первых рядах)... подскажите, имеют ли право хозяева не пускать сантехника на осмотр и какие наши действия? Большое спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Добрый день Ольга! Сантехника должны были впустить! Делайте замеры температуры батарей и пишите письменную претензию и подавайте ее в ЕИРЦ! Должны будут провести проверку и исправить ситуацию! Только обязательно обращайтесь в письменном виде!

А как обстоят дела на 8 этаже, если он конечно есть?

Могли действительно не правильно подключить (поменять) батареи или некоторые вообще делают теплые полы!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно сделать замеры температуры

Спросить
Пожаловаться

Весной по своей вине мы задели батарею и она потекла, сантехник из тсж перекрыл батарею. Осенью мы вызвали того сантехника который нам делал отопление для устранения протечки и запуска батареи. Он нам заменил прокладку и ушёл, через час как нам показалось батарея потекла (было мокрое пятнышко на паркете которое вытерли) а как оказалось вода потекла под паркет. На следующий день заметили это, вызвали сантехника из тсж который снова перекрыл батарею. Ещё через день паркет вздулся во всей комнате и всему нашему полу пришёл конец. Кто виноват в этой ситуации? Мы возлагаем вину на сантехника за некачественный ремонт батареи! Но так как он делал ремонт частным образом нет доказательств того что это делал именно он. А он отказывается возмещать ущерб ввиду того что это наша собственность и мы не уследили вовремя. (говорит что когда заметили воду нужно было сразу вызвать аварийку (не сидеть же ему у батареи постоянно, и ждать когда потечёт)). тсж отказывается составлять акт т.к. это не их забота, и ремонт они не делали.

Хотел у вас уточнить, я в квартире меняю всю сантехнику, позвал местного сантехника он оценил работу по замене в 33 т.р,нашел других сантехника за более ниже цену. Местный сантехник берет с меня оплату за отключение стояка 250 руб. За батарею. Хотя он участие принимает только с отключение воды и все. законно ли это или нет,

Приобрели квартиру в очень плохом состоянии (знали на что идем). В общежитии, 1 этаж, подвал отсутствует. Запах сырости был при покупке, нам сказали, что квартира была затоплена сверху. Оказалось, что запах идет из под пола, стоят канализационные стоки, трубы заменены. По словам сантехника эта лужа от предыдуших жильцов, т.е. отходы своей жизнедеятельности они сливали туда (!). Вызвали машину, удалили всю жижу, но не прошло и 2 часов как вся вода вернулась обратно. Сантехник приходит, разводит руками, говорит, что трубы в порядке. УК пеняет на сантехника, разбирайтесь с ним. Должна ли УК принимать меры и какие?

Проблема следующая-через месяц после замены батарей отопления в приватизированной комнате произошел прорыв трубы, затопило соседей снизу. Замену производил жэковский сантехник, оплата производилась не через кассу а напрямую сантехнику. Он своей вины не отрицает (пока по крайней мере), соседи снизу составили акт и требуют компенсаций или ремонта с нас. Кто должен нести ответственность за последствия ошибки сантехника при монтаже батарей мы,ЖЭК или сантехник?

У меня засорилась канализация в квартире. Позвонил сантехнику-не может приехать. Позвонил председателю-разводит руками, ждите завтра в рабочее время придет сантехник. Тем временем все что соседи сверху смывают, всплывает у меня в ванне. Куда написать жалобу за безответственное отношение тсж? Подскажите пожалуйста. И кто оплатит ремонт моей квартиры и всех кто ниже, на случай если ванны не хватит до приезда сантехника.

В воскресенье (выходной) у нас потекла батарея. Мы позвонили в аварийную службу нашей Управляющей Компании и подали заявку. Нам сказали, что если мы купим батарею, то нам могут поменять ее сегодня же. Мы купили батарею, сантехник, работающий в воскресенье (на аварийной смене), приехал и заменил протекающую на новую, купленную нами. Но работу он сделал не очень качественно: появилась протечка в соединении в подходящих к батарее трубах. В понедельник мы еще раз позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника нашего района, чтобы он устранил неисправность. Но там нам ответили, что повторный ремонт должен делать тот же сантехник, что и первый раз и что они никакого отношения к той работе не имеют. Мы нашли мастера нашего участка, но он так же открестился от всего, так как замена батареи была не в будний день, и сказал искать того воскресного сантехника и лично с ним решать этот вопрос! Права ли Управляющая Компания и мастер участка?

11 марта потекла батарея в многоквартирном доме, вызвали аварийную службу, которая перекрыла стояк (2 батареи в 2 х комнатах - тк общий стояк). 15 марта приобрели батареи на свои деньги и произвели замену батарей силами местного сантехника (естественно оплатив ему за работу). но отопление еще 2 дня отсутствовало, тк по словам сантехника - образовалась где-то в стояке воздушная пробка и продувать он будет только после выходных. Подскажите имею ли я право на перерасчет платы за отопление, которое отсутствовало фактически 6 дней и какие необходимо подать документы и куда.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потекла труба отопления подходящая к батарее. Вызвали сантехника, тот пришел заменил кусок трубы, мне позвонила председатель ТСЖ и сказала что я должен заплатить сантехнику 1500 рублей так как трубы и батареи находящиеся в моей квартире относятся к моему имуществу. Я отказался платить от ТСЖ пришло письмо в котором сказано что или заплати или в суд пойдем. Подскажите кто прав в этой ситуации? И что делать?

В доме тсж, плохо греют батареи. Обратился к председателю, он направил сантехника. После осмотра сантехник сказал что это платная услуга, т.к. тсж отвечает за общедомовое имущество, а за осмотр в квартире тсж не отвечает. Обязан ли я платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение