Фирма не смогла выполнить заказ поставки б/у запчасти и отказала в возврате денег - что делать?

• г. Калининград

В фирме я заказал б/у запчасть по своему образцу, оставил предоплату от половины стоимости, пообещали привезти в субботу, в субботу так и не привезли, после длительных звонков все-таки отдали в воскресение вечером, забрав и оплатив полностью выяснил что она не от моего автомобилля поехал разбираться к ним, согласившись со мной пообещали привезти в среду, на что я им сказал что не могу ждать и запчасть мне необходима сейчас, на что я потребовал вернуть деньги т.к. обязательста они свои не исполнили, в итоге я вернул им запчасть, деньги они мне не вернули, регламентировав что за б/у запчасти д. не возвращаются. Возможно ли мне вернуть деньги за б/у запчасть (товарный чек с печатью имеется)

Ответы на вопрос (1):

Конечно возможно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, на возврат запчасти документы оформляли?

Спросить
Пожаловаться

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.

Заказала котрактную запчасть. Привезли. Чек написан от 27 числа, хотя запчать отдали 29, на 30 записали в сервис на замену, в итоге при осмотре щапчасти мастер сказал что она с дефектом. Пошла возвращать, в итоге сказали что вернут деньги только при условии, что откуда привезли примут назад. Это что за новость. Я не использовала эту запчасть, вернула на следующий день.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Заказал б/у форсунки на машину оплатил полностью, есть чек. Запчасти привезли не те, отдал поменять, привезли снова не те, деньги возвращать не хотят, снова забрали, сказали поменяют, длится все уже месяц, могу ли я вернуть деньги.

В запасных частях для иномарок сделал сегодня заказ. Внес 100 предоплату. Запчасть обещали привезти в понедельник вечером. Могу ли я завтра отказаться от заказа и забрать деньги, так как больше не нуждаюсь в данной запчасти?

Я заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.

Заказали, запчасти через интернет, нам предложили предоплату принести в магазин, оплатили, нам выдали товарный чек, кассового чека не дали. Запчасти не привезли. И деньги не отдают, слысаются на то, что нет кассового чека. Печать стаит круглая на товарном чеке помоги письмо в суд написать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.

В мае 2016 года я обратился в фирму для ремонта запчасти от автомобиля. Имеется накладная, в которой описана производимая работа, ее стоимость, с печатью и подписью. После получения запчасть должным образом не работала из-за некачественного ремонта. Я связался с исполнителем работ, было принято решение отправить назад запчасть для гарантийного ремонта.

09.09.2016 года я отправил запчасть (фирма в другом городе). Получили они 23.09.2016. С этого момента они запчасть так и не вернули. Представитель фирмы ответил, что сначала что-то в документах напутали, потом потеряли запчасть из-за переезда, потом отправили не туда, ждали когда вернется и т.д. Подскажите как вернуть запчасть? Отправка была через "Деловые линии", накладная имеется. Получатель в накладной юр. лицо.

В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение