Задержка ответа от инспекции труда на жалобу - вопросы выбора доставки идентификатора
Написала жалобу в инспекцию труда 05 ноября, ответ как бы они отправили 04 декабря (позвонила в инспекцию 07.12.2015), но я не получила Инспекция сказала, что отправили обычным письмом, поэтому нет идентификатора и невозможно отследить письмо. Они правильно сделали, что отправили обычным, не должно ли быть заказным?
Закон не содержит требования о направлении ответа заказным письмом. На конверте увидите штамп почты с датой поступления конверта к ним от ГИТ. Если эта дата за пределами 30 дней, вы можете обратиться в прокуратуру для проведения проверки по факту нарушения срока рассмотрения вашего обращения
СпроситьВот именно нет ответа и невозможно узнать они отправили письмо или нет,скорее не отправили
СпроситьОбязаны ли госучреждения отправлять ответ заказным письмом? Направил обращение, ответ не пришёл. Позвонил -- сказали, что отправили обычным письмом и документы об отправке есть. Поэтому интересуют два вопроса: какие документы об отправке могут быть для обычных писем и обязаны ли госучреждения давать ответ заказным/ценным письмом?
Степан, конкретного закона нет, могут и заказным письмом направить, а могут и обычным
СпроситьСтепан, здравствуйте.
Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него от юристов более полные разъяснения с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на нужные нормативные акты.
............................................................................................................................................
Статьей 3 Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определено правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
......................................................................................................................................
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
............................................................................................................................................
Статьей 5 этого Федерального закона установлены права гражданина при рассмотрении обращения
...........................................................................................................................................
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
.........................................................................................................................................
Статьей 10 Этого Федерального закона установлен порядок рассмотрения обращения
.........................................................................................................................................
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
.........................................................................................................................................
Статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ определены сроки рассмотрения письменного обращения
........................................................................................................................................
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
........................................................................................................................................
Таким образом, указанный Федеральный закон № 59-ФЗ не обязывает посылать ответы на обращения граждан заказным или ценным письмом почтовой связи, хотя это в их же интересах, если дело дойдет до суда.
......................................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
...............
Удачи Вам.
СпроситьОставила в приемной обращение, ответ не пришёл. Позвонила -- сказали, что отправили обычным письмом и документы об отправке есть. Поэтому интересуют два вопроса: какие документы об отправке могут быть для обычных писем и обязаны ли госучреждения давать ответ заказным/ценным письмом?
Ольга Николаевна.
Какие документы об отправке могут быть для обычных писем - ОТВЕТ НА ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС
обязаны ли госучреждения давать ответ заказным/ценным письмом? - ТАКОЙ ОБЯЗАННОСТИ НЕТ.
СпроситьСпор с инспекцией по труду. Я обратилась в инспекцию по труду 5 ноября электронным обращением. Не получив ответа через месяц, 26 января я написала в инспекцию, что обращалась, но ответа нет. инспекция 4 февраля ответила, что повторно направляет мне ответ на мое обращение и выслала файл с ответом от 11 ноября. Но я не получала ответа. Подскажите, пожалуйста регламент ответа на обращения и как должна доказать инспеукция факт направления мне ответа?
Здравствуйте. Номер трека ответа на ваше письмо как минимум. Напишите жалобу в прокуратуру на действия трудовой инспекции или можете лично приехать в трудовую инспекцию с жалобой к руководителю.
СпроситьМы жители многоквартирного дома написали письмо в ГЛАВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЯЮ РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА с жалобой на текущий ремонт и на беспредел старшей по дому,20.06.2016 письмо было полученно в инспекции, но сегодня уже 31.07.2016 а ответ нам не устно не письменно на наше обращения так и не инспекция не дала. Скажите пожалуйста что нам делать и как получить ответ по нашему заявлению от гос. инспекции? И должна ли инспекция нам дать ответ о расмотрение нашего заявления?
Здравствуйте! Ответ Вам были должны дать в течении месяца. Обратитесь с жалобой в прокуратуру.Будут приняты меры прокурорского реагирования
СпроситьЯ подавал заявление в жилищную инспекцию по вопросу не правильного начисления долга за потреблённый природный газ. Жилишная инспекция прислала ответ на письмо без акта о проведённой проверке со моей жалобе. Для получения акта о провенной проверки требует, чтобы написал письмо с просьбой о выдаче акта проверки. Правильно ли действие жилищной инспекции. Спасибо.
Ответ дали отрицательный. Я поинтересовался почему, где акт поверки, заявили мне, чтобы получить акт надо написать заявление, такой порядок.
СпроситьВ день увольнения денег не было так сказал бухгалтер. Позвонила через месяц опять ответила ждите написала заявление в прокуратуру они отправили письмо в инспекцию труда. Ответа нет через три месяца будет год как уволилась как быть.
Ну Вы даете... Подавайте в суд на Государственную инспекцию труда. Жалобу на их бездействие.
СпроситьК сожалению, вы пропустили срок исковой давности для обращения в суд. А инспекция трудам вам ответила? Если нет - обратитесь в прокуратуру повторно.
СпроситьВ какие сроки должны рассмотреть жалобу в инспекции по труду по невыплате заработной плате и дать ответ? В какие сроки организация должна выплатить задолженность по заработной плате по жалобе в инспекцию труда?
на практике гос инспекция труда рассматривает заявления граждан по 3 мес и выше. А по закону обязаны- в теч 30 дней.
Вообщем, как вам повезет.
А согласно ст.392 ТК РФ работник должен подать иск в суд в течение 3 мес со дня когда узнал о нарушенном праве.
Поэтому следите за сроками! не пропустите.
СпроситьНаписала жалобу в трудовую инспекцию на бывшего работодателя по невыплате отпускных за 3 года. По запросу инспектора работодатель даже не предоставил приказы за отпуска, написал на моей жалобе с обратной стороны что все выплатила что не имеет задолженности перед мной. И все инспекция написали ответ мне прислала точно что с ее слов долгов нет. Получается что зря писала жалобу, ей даже не сделали предписание инспектор сказал что вы уволены помочь мне ни чем не могут. Как быть нет приказов на отпуск, пустяк сказали потеряли ходила отпуска, получается в трудовой инспекции не нужны документы на словах сделали вывод. Пишут если вы не согласны то это индивидуальный трудовой спор.
Почему трудовая инспекция умывает руки не хочет полностью разобраться?
Я написал в Трудовую инспекцию заявление на работодателя о невыплате зарплаты со всеми доказательствами и отправил копии вместе с жалобой в Трудовую инспекцию заказным письмом. Прошло уже больше двух месяцев, а ответ по моей жалобе так до сих пор и не дали. Просто я слышал, что максимум месяц рассматривают или дольше, но об этом Трудовая инспекция должна отдельно уведомить. На мои письма никто не отвечает, звоню, а они никто ничего не знает. Что мне делать - может написать заявление в Прокуратуру на Трудовую инспекцию, чтоб они узнали причину? Спасибо.
Здравствуйте! Подайте аналогичную жалобу в прокуратуру. Либо лучше сразу взыскивайте невыплаченную зарплату в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте, Вы правы, должны ответить в течение месяца, могут продлить еще на месяц, но должны уведомить Вас об этом. Обращайтесь в прокуратуру, в суд.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьПодал заявление в прокуратуру на защиту своих трудовых прав... Приняли 20 ноября через 30 дней обещали ответ. Никто не позвонил и по почте ответа я не получил. Позвонил сам сказали 26 ноября дело отправили в трудовую инспецию.
Вопрос должны ли были меня оповестить о передачи дела если да то каким образом. Если нет на основании какого закона и т.д. Трудовая инспекция в какие сроки должна рассмотреть жалобу. Почему если я не являюсь уже сотрудником этой оранизации дело передано в трудовую инспекцию, а не рассматривается прокуратурой.
Светлана Александровна, если у Вас проблема с восстановлением на работе или взысканием тех или иных выплат при увольнении, надо срочно обращаться в суд, если всё остальное - ждите ответов, только запаситесь терпением... очень большим
Спросить