У меня автобус 11 мест зарегистрирован на частное лицо, коммерческими поездками не занимаюсь. Нужно ли мне устанавливать тахограф?
У меня автобус 11 мест зарегистрирован на частное лицо, коммерческими поездками не занимаюсь. Нужно ли мне устанавливать тахограф?
У меня свой камаз но я не занимаюсь комерческими перевозками. Нужно ли мне устанавливать тахограф.
Перечень транспортных средств, на которые нужно устанавливать тахографы, утверждён приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 г. (приложение № 2). Согласно ему, тахографами оборудуются следующие транспортные средства:
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса не более 5 тонн (категория М2);
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса более 5 тонн (категория М3);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса от 3.5 до 12 тонн (категория N2);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса более 12 тонн (категория N3);
Исключение составляют:
транспортные средства категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки;
транспортные средства, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
СпроситьУ меня грузовой самосвал грузоподъёмностью 10 тонн. Я не ИП.и комерческими перевозками не занимаюсь. Нужно ли мне устанавливать тахограф?
Нужно ли устанавливать тахограф на служебный автобус бюджетной организации которая не занимается комерческими перевозками.
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте Сергей. Если вы не занимаетесь коммерческими перевозками, то тахограф устанавливать вы не обязаны.
СпроситьНужно ли мне на кран манипулятор устонавливать тахогроф если я не занимаюсь комерчискими перевозками и использую его только в личных целях.
Если вы не являетесь ИП, и не оказываете услуги, как от Юридического лица, то не НУЖНО. Если да, являетесь, то нужно.
СпроситьНа личный, если не занимаетесь пассажироперевозки, то не нужно.
Если занимаетесь пассажироперевозки, то нужно установить.
СпроситьУ меня личный газ 66-11 его масса без груза 3470 т, при этом я не являюсь ИП, и не занимаюсь коммерческими перевозками, нужно ли мне устанавливать тахограф?
Имею в собственности полноприводной американский пикап, макс масса 5,2 т. Зарегистрирован на частное лицо, коммерческими перевозками не занимаюсь. Нужен ли тахограф с 1 декабря 2020 года?
Если нет, на что ссылаться при претензиях ГИБДД?
Спасибо!
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьОткрыл ссылку, прочитал, ответа на свой вопрос не нашел. Зато узнал, что "тахограф устанавливается на физическое лицо" так вот живёшь себе, расслаблено, гуляешь, а тут наряд на улице останавливает и требует,-"гражданин, предъявите ваш тахограф"
СпроситьЯ не читал того, что написано в Ваших документах на ТС. Не знаю, как квалифицируется данное ТС. А относительно подобных ошибок - к правовым ошибкам они не относятся, всем понятно, что речь идет о ТС, принадлежащих этому лицу.
СпроситьЧитайте документы на машину - и проверяйте, подходит она под указанные в тексте параметры или нет.
Спросить