Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?
Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?
Смотря по каким основаниям он делает возврат или обмен? Если то что не подошел, то требование ст. 25 ЗоЗПП, если дефект - то ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВ моем магазине клиент приобрел пуховик, надлежащего качества. С ярлыками, этикетками, ценником. Спустя три дня клиент принес пуховик в магазин, желая его сдать и получить деньги. Пуховик без ярлыков, этикеток, ценников. Со следами носки. Причина желания возврата (со слов клиента) не теплый для зимы. Клиент утверждает что рукава пуховика не равномерно наполнены утеплителем (пухом\пером) а где то утеплитель с его слов вообще отсутствует, ссылается на гост р 50576-93. Я считаю что товар качественный, со следами носки - не подлежит возврату. И мнение клиента субъективно. Как правильно поступить и урегулировать вопрос?
Я занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?
Занимаюсь розничной продажей верхней одежды в торговом центре с площадью 35 кв пальто пуховики. После отмены ЕНВД могу ли применить патентную систему.
В недельный срок после покупки покупатель принесла туфли на возврат по причине не подошел размер. При этом обувь с явными следами носки. Обязан ли магазин проводить экспертизу, если налицо все признаки носки, или вправе отказать сразу по причине товар был в употреблении?
У меня магазин верхней женской одежды.
Столкнулся с такой проблемой. 19 дней назад куплен пуховик. Сегодня его вернули. Вырвана клепка (застежка кнопка).
Покупатель утверждает брак. Какие мои действия по отношению к покупалелю?
Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Что делать если 2 дня назад покупатель приобрел пуховик в отличном состоянии, а сегодня пришел, что бы сделать возврат пуховика, а у него оторван подклад. Могу я отказать в возврате денег, так как товар ненадлежашего качества?
Как написать отказ покупателю о возврате денежных средств? Так как товар был в носке, ярлыки срезаны и разрыв нити по шву произошел по вине покупателя в процессе носки.
Я администратор детского магазина, покупатель принес на возврат детский купальник, а чек потерял. Как правильно написать покупателю, что эта вещь обмену и возврату не подлежит?